Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
ESARussia — Efficient Social Advertising in Russia (эффективная социальная реклама в России) — проект, объединяющий экспертов ведущих некоммерческих организаций, мировых креативных рекламных агентств и представителей профильных университетов.
24 октября
Устойчивое развитие (sustainable development) — это комплексная концепция сбалансированного развития, опирающаяся на три основных элемента успеха: экономический, социальный и экологический.
В рамках первого дня конференции будет проводиться сессия по устойчивому развитию «Три элемента успеха». Ее участники познакомятся с реальными примерами результативных решений для бизнеса, и инструментами, которые позволяют влиять на лояльность клиентов и персонала, на репутацию и имидж компании.
Лучшая социальная реклама мира
В этот же вечер, 24 октября, организаторы конференции проведут кинопоказ лучших мировых роликов социальной рекламы.
Повышение эффективности бизнеса за счёт новых коммуникационных решений, неожиданные в своей простоте решения в области повышения лояльности персонала и клиентов, позитивная коррекция имиджа, появление и активизация новых целевых аудиторий, заинтересованных в развитии устойчивости компании — таково реальное влияние концепции устойчивого развития на ваш бизнес.
Опыт компаний, которые уже применяют концепцию устойчивого развития в своей деятельности, важен для повышения устойчивости вашего бизнеса, для предоставления возможностей его роста.
Стоимость участия — 5690 рублей
25 октября
Среди участников конференции — представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.
В программе конференции открыта новая, интерактивная секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Кроме того, некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у российских и зарубежных экспертов, реализовавших успешные проекты социальной рекламы.
Презентация международного проекта «Creative for Good»
Джордж Перлов (George Perlov), бессменный партнер конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» с 2009 года, эксперт-консультант Всемирного Экономического Форума и Рекламного Совета США, поделится уникальным опытом создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good. Он расскажет об отборочном процессе и дальнейших планах и возможностях участия в этом проекте, который был впервые представлен на всемирно известном фестивале рекламы «Каннские Львы» в июне 2013 года. В международную базу вошло восемь кейсов из России.
«Креатив и инновации»
На секции «Креатив и инновации» в этом году будут представлены наиболее действенные, необычные примеры российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание будет уделено новым технологиям создания и конструирования социальной рекламы: ambient, street art, digital, дополненная реальность (augmented reality), мобильные приложения.
Модераторами секции выступят Сергей Долгов, генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети», соучредитель Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России и Римма Погодина, креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", старший преподаватель отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Все мероприятия конференции 25 октября пройдут в Общественной Палате РФ.
Участие в основной конференции бесплатное.
Опыт прошлых лет не дает сомневаться: участники сессии "Наука и психологические аспекты социальной рекламы" будут вовлечены в предметную дискуссию. Модераторами сессии стали настоящие профессионалы своего дела: Ольга Савельева — профессор НИУ ВШЭ, доктор соц. наук и кандидат эк. наук, и Светлана Шевченко — бизнес-тренер, психолог-консультант, старший преподаватель МОСПИ.
Организатор конференции: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России.
Адрес Оргкомитета: Москва, Брюсов пер., 2/14 стр. 8, оф. 102
Контактная информация:
+7 (495) 692-05-29
E-mail: info@esarussia.ru
24 октября
Сессия по устойчивому развитию «Три элемента успеха»
Устойчивое развитие (sustainable development) — это комплексная концепция сбалансированного развития, опирающаяся на три основных элемента успеха: экономический, социальный и экологический.В рамках первого дня конференции будет проводиться сессия по устойчивому развитию «Три элемента успеха». Ее участники познакомятся с реальными примерами результативных решений для бизнеса, и инструментами, которые позволяют влиять на лояльность клиентов и персонала, на репутацию и имидж компании.
Лучшая социальная реклама мира
В этот же вечер, 24 октября, организаторы конференции проведут кинопоказ лучших мировых роликов социальной рекламы.
Повышение эффективности бизнеса за счёт новых коммуникационных решений, неожиданные в своей простоте решения в области повышения лояльности персонала и клиентов, позитивная коррекция имиджа, появление и активизация новых целевых аудиторий, заинтересованных в развитии устойчивости компании — таково реальное влияние концепции устойчивого развития на ваш бизнес.
Опыт компаний, которые уже применяют концепцию устойчивого развития в своей деятельности, важен для повышения устойчивости вашего бизнеса, для предоставления возможностей его роста.
Стоимость участия — 5690 рублей
25 октября
Повышение эффективности социальной рекламы в России
Среди участников конференции — представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.В программе конференции открыта новая, интерактивная секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Кроме того, некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у российских и зарубежных экспертов, реализовавших успешные проекты социальной рекламы.
Презентация международного проекта «Creative for Good»
Джордж Перлов (George Perlov), бессменный партнер конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» с 2009 года, эксперт-консультант Всемирного Экономического Форума и Рекламного Совета США, поделится уникальным опытом создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good. Он расскажет об отборочном процессе и дальнейших планах и возможностях участия в этом проекте, который был впервые представлен на всемирно известном фестивале рекламы «Каннские Львы» в июне 2013 года. В международную базу вошло восемь кейсов из России.
«Креатив и инновации»
На секции «Креатив и инновации» в этом году будут представлены наиболее действенные, необычные примеры российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание будет уделено новым технологиям создания и конструирования социальной рекламы: ambient, street art, digital, дополненная реальность (augmented reality), мобильные приложения.
Модераторами секции выступят Сергей Долгов, генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети», соучредитель Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России и Римма Погодина, креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", старший преподаватель отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Все мероприятия конференции 25 октября пройдут в Общественной Палате РФ.
Участие в основной конференции бесплатное.
Опыт прошлых лет не дает сомневаться: участники сессии "Наука и психологические аспекты социальной рекламы" будут вовлечены в предметную дискуссию. Модераторами сессии стали настоящие профессионалы своего дела: Ольга Савельева — профессор НИУ ВШЭ, доктор соц. наук и кандидат эк. наук, и Светлана Шевченко — бизнес-тренер, психолог-консультант, старший преподаватель МОСПИ.
Организатор конференции: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
При поддержке: Министерства экономического развития РФ, Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России.
Адрес Оргкомитета: Москва, Брюсов пер., 2/14 стр. 8, оф. 102
Контактная информация:
+7 (495) 692-05-29
E-mail: info@esarussia.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Миусская пл., 7 стр. 1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/social_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/social_2013.html