☰
Подробное описание
Организатор конкурса: Муниципальное казенное учреждение «Комитет по наружной рекламе города Сочи». Согласно конкурсной документации, три лота включают в себя более 900 отдельно стоящих рекламных конструкций:
Общая стоимость всех лотов составляет примерно 30 миллионов рублей. По оценкам экспертов, выставленные на продажу рекламные места составляют около 75 процентов всех рекламных площадей Сочи, а цена каждого лота сопоставима с годовой выручкой крупнейших операторов города.
В конкурсе могут принять участие любые юридические или физические лица, предприниматели без образования юридического лица, претендующие на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи. Конкурсная документация
Прием заявок продлится до 16 июля 2012 года, а 19 числа будут подведены итоги конкурса. Победитель конкурса получит пятилетний контракт на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Победитель конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки конкурсных заявок оплачивает право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции совместно с социально значимым городским оборудованием по реквизитам, указанным Организатором конкурса за счет собственных средств и обязуется в соответствии с составом разыгранного лота, в течение 5-ти месяцев с момента подписания договора, выполнить работы по установке рекламоносителей, размещаемых на элементах общегородского благоустройства (остановочных комплексов, скамеек, урн).
При этом стоит отметить, что рекламные поверхности на скамейках и урнах представляют малый интерес для операторов, так как предлагаемый Комитетом рекламный формат составляет всего 0,1х0,1 метра.
При рассмотрении заявок будут отсеяны операторы-монополисты в сегменте наружной рекламы, компании с самовольно установленными рекламными конструкциями, с расторгнутыми договорами или с задолженностью за право размещения объектов наружной рекламы.
Сегодня на рынке наружной рекламы в Сочи работают пять операторов, которые, в общей сложности, управляют размещениями на более чем 900 наружных рекламных конструкциях:
Справка о компаниях:
- 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и урн с рекламными поверхностями
- 321 щит (односторонние и двусторонние щиты, суперсайты, сити-форматы, видеоэкраны, тумбы)
- 320 щитов (щиты, суперсайты, видеоэкран)
Общая стоимость всех лотов составляет примерно 30 миллионов рублей. По оценкам экспертов, выставленные на продажу рекламные места составляют около 75 процентов всех рекламных площадей Сочи, а цена каждого лота сопоставима с годовой выручкой крупнейших операторов города.
В конкурсе могут принять участие любые юридические или физические лица, предприниматели без образования юридического лица, претендующие на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи. Конкурсная документация
Прием заявок продлится до 16 июля 2012 года, а 19 числа будут подведены итоги конкурса. Победитель конкурса получит пятилетний контракт на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Победитель конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки конкурсных заявок оплачивает право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции совместно с социально значимым городским оборудованием по реквизитам, указанным Организатором конкурса за счет собственных средств и обязуется в соответствии с составом разыгранного лота, в течение 5-ти месяцев с момента подписания договора, выполнить работы по установке рекламоносителей, размещаемых на элементах общегородского благоустройства (остановочных комплексов, скамеек, урн).
При этом стоит отметить, что рекламные поверхности на скамейках и урнах представляют малый интерес для операторов, так как предлагаемый Комитетом рекламный формат составляет всего 0,1х0,1 метра.
При рассмотрении заявок будут отсеяны операторы-монополисты в сегменте наружной рекламы, компании с самовольно установленными рекламными конструкциями, с расторгнутыми договорами или с задолженностью за право размещения объектов наружной рекламы.
Сегодня на рынке наружной рекламы в Сочи работают пять операторов, которые, в общей сложности, управляют размещениями на более чем 900 наружных рекламных конструкциях:
- Партия
- Слон (Рекламный дом «Кубань»)
- Прайм-С
- BigBoard Group
- Gallery
Справка о компаниях:
- Рекламное агентство «Прайм-С» является одним из ведущих операторов в сфере наружной рекламы в городах Сочи и Краснодаре. Располагает несколькими сотнями собственных рекламных поверхностей наиболее популярных форматов — билборды (щит 3х6 м), призматроны (щит 3х6 м. со сменяемым изображением), перетяжки (0,8х10 м), суперсайты (установка 5х15 м), пиллары (рекламная тумба с поверхностями 1,4х2,9 м).
Клиентское агентство полного цикла «Рекламный дом «Кубань» (г. Краснодар) и рекламно-производственная компания «Рекламное агентство «СЛОН» (г. Сочи) — это крупнейший рекламный холдинг на Юге России и 14 лет успешной работы на рынке рекламы и PR.
Холдинг BigBoard Group на сегодняшний день один из лидирующих операторов наружной рекламы в Центральной и Восточной Европе. Основанная в 1992 году, компания управляет наружными сетями в крупнейших городах Чешской республики, России, Украины и Белоруссии. Холдинг предлагает магистральные щиты, настенные панно, городскую мебель, транзитную и городскую рекламу. В августе 2006 года BigBoard Group создал совместное предприятие с международной компанией JCDecaux для развития бизнеса в России и на Украине.
Gallery 18 лет работает на рынке наружной рекламы и является вторым оператором рынка в России и на Украине по количеству рекламных поверхностей. Компания Gallery начала свою деятельность в 1994 году в России. Первые рекламные конструкции впервые были установлены в городе Екатеринбурге. Сегодня компания предлагает рекламодателям более тридцати видов рекламных конструкций и, в общей сложности, предоставляет порядка 43 тысяч рекламных поверхностей, расположенных в 34 городах России.
Рекламное агентство «Партия» давно известно на рынке наружной рекламы города Сочи и представлено широкой сетью собственных рекламоносителей различных форматов. Спектр предлагаемых услуг включает в себя не только изготовление и размещение наружной рекламы, но и подготовку и проведение презентаций, промо- и BTL-акций, рекламных кампаний.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/sochi_outdoor.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/sochi_outdoor.html