Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Social Networking Congress & Expo (SNCE 2015) — третья международная конгресс-выставка социальных медиа и маркетинга, которая позволяет узнать о возможностях работы в пространстве соцмедиа, познакомиться с лидерами индустрии, перенять опыт и открыть для себя новые технологии.
Cегодня социальные сети ежедневно посещают миллионы пользователей. Таким образом, продумывая собственную рекламную кампанию, бизнес просто не имеет права упускать возможность использования социальных платформ для привлечения клиентов.
Основное направление конференции — Social Media Marketing. Конференция позволит участникам ознакомиться с успешными и эффективными кейсами, которые уже применяются специалистами для продвижения услуг в интернете.
Главные темы SNCE 2015:
Среди спикеров конференции:
Тенденции и тренды SMM в 2015 году:
Дмитрий Казаринов, директор по развитию в Agakat.com, выступит с докладом на тему: «Ищем новый язык для social media platform»
Макс Ульянов, Bosch: «Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией»
Ольга Цыганкова, Socialist: «Нативная реклама как тренд-2015»
Дарья Румянцева, Topface.com: «Engagement в социальных сетях»
Петр Федюшкин, аккаунт-директор агентства AGIMA, поведает слушателям о своих кейсах во время презентации доклада «Profit Marketing: рост в кризис»:
Выставка:
Помимо стандартной экспозиции, в 2015 году SNCE представляет другие форматы, которые облегчат коммуникацию, будут способствовать более эффективному поиску партнеров и привлечению инвестиций в ваш бизнес.
Основные секции выставки: SMM, Social & Mobile apps, Мониторинг и аналитика, E-commerce, а также экспозиция гаджетов, wearable- и AR-технологий.
Основные возможности выставки:
Стоимость участия:
+7 (495) 212-11-28
E-mail: client@smile-expo.com
Cегодня социальные сети ежедневно посещают миллионы пользователей. Таким образом, продумывая собственную рекламную кампанию, бизнес просто не имеет права упускать возможность использования социальных платформ для привлечения клиентов.
Основное направление конференции — Social Media Marketing. Конференция позволит участникам ознакомиться с успешными и эффективными кейсами, которые уже применяются специалистами для продвижения услуг в интернете.
Главные темы SNCE 2015:
- Как увеличить известность бренда — сбор лояльных пользователей и поддержка активности; увеличение количества положительных отзывов о бренде; геймификация бренда.
- Генерация «правильного», интересного контента — отслеживание мнений потребителей и выявление их ожиданий.
- Как увеличить трафик на сайт — способы лидогенерации, прямые продажи, секреты реферального маркетинга.
- Заработок в соцсетях — способы монетизации соцсетей, продажи через социальные сети.
- Инструменты и решения для успеха — разбор кейсов всемирно известных брендов.
- Доклады международных звездных спикеров.
- Актуальные тренды и тенденции SMM
Среди спикеров конференции:
|
|
Тенденции и тренды SMM в 2015 году:
- Продвижение в соцмедиа. Работающие механики
- Новые технологии для HR-специалиста
- Таргетированная реклама в соцсетях
- Video vs Social TV
- Digital-маркетинг`15: тенденции и тренды
- E-commerce в соцсетях
- Работа с сообществами, повышение лояльности, работа с негативом
- Приложения для социальных сетей
- Аналитика и мониторинг
- Social Mobile Consuming: геолокационные сервисы, социальные сети и мобильные технологии в помощь ритейл-бизнесу.
- Действительно ли клиенту нужен SMM, или он хочет «как все»?
- Какие именно инструменты нужны в соцмедиа
- «Вы же агентство, предложите нам», или от каких клиентов надо бежать
- тендерное предложение: стратегия VS креатив
- «А почему так много?», или Как защитить бюджет
Дмитрий Казаринов, директор по развитию в Agakat.com, выступит с докладом на тему: «Ищем новый язык для social media platform»
Макс Ульянов, Bosch: «Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией»
Ольга Цыганкова, Socialist: «Нативная реклама как тренд-2015»
Дарья Румянцева, Topface.com: «Engagement в социальных сетях»
Петр Федюшкин, аккаунт-директор агентства AGIMA, поведает слушателям о своих кейсах во время презентации доклада «Profit Marketing: рост в кризис»:
- Секреты распределения digital-бюджета в кризисный год
- Быстрый анализ больших данных: опережение конкурентов
- Разделяй и властвуй: правила сегментирования и таргетирования
- Контент-стратегия и трендвотчинг: спонтанные котики в прошлом
- Клиентский сервис превыше всего: комьюнити-менеджмент 2.0
- Mobile 360°: SMM и мобильные приложения
Выставка:
Помимо стандартной экспозиции, в 2015 году SNCE представляет другие форматы, которые облегчат коммуникацию, будут способствовать более эффективному поиску партнеров и привлечению инвестиций в ваш бизнес.
Основные секции выставки: SMM, Social & Mobile apps, Мониторинг и аналитика, E-commerce, а также экспозиция гаджетов, wearable- и AR-технологий.
Основные возможности выставки:
- Прямая реклама для большого количества партнёров, более удобный формат для коммуникации.
- Отличный шанс для новых участников рынка социальных медиа заявить о себе, выйти на новые рынки или презентовать новые услуги.
- Поиск новых партнёров и привлечения инвестиций
- Получение качественной и быстрой обратной связи от целевой аудитории
- Знакомство с конкурентами
- Презентация новых товаров и услуг для СМИ
- Время для общения с постоянными клиентами
Стоимость участия:
- Билет "Конференция SNCE" — 8000 руб. (В стоимость включено посещение выставки и Apps Awards). При использовании промо-кода snce_promo6, этот же билет можно приобрести за 6000 руб.
- Билет "VIP" — 25000 руб. (Конференции "Интернет Вещей", M-Health, Connected Car, МАТЕ, Social & Mobile Gambling, Social Networking Congress. В стоимость включено посещение выставки и Apps Awards).
- Билет "Бизнес" — 800 руб. (В стоимость включено посещение выставки и Apps Awards).
- Билет "Выставка" — 500 руб.
+7 (495) 212-11-28
E-mail: client@smile-expo.com
Сайт:
Адрес: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, стр. 1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/snce_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/snce_2015.html