Среди спикеров представители таких компаний, как: AliExpress, Skyeng, Лайфхакер, Реактив Медиа, Perfluence и других.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Участники конференции SMM + Content разберут основные ошибки компаний в соцмедиа, расскажут как строить экспертные блоги, как контент-маркетинг взращивает клиентов, как оптимизировать привлечение покупателей, какой контент больше не работает, а какой приносит любовь и продажи.
Программа конференции:
Контактная информация:
+7 (495) 125-33-10
E-mail: info@dskul.ru
Программа конференции:
- AliExpress и social e-commerce: рост покупок в прямом эфире.
- Кейс Skyeng. Скетчи или говорящая голова: как отрабатывает реклама на ютубе.
- 7 решений, чтобы соцсети начали продавать
- Что нужно знать и к чему готовиться, вступая на путь провокационного маркетинга. Что дает бизнесу и как это измерить?
- Social Selling: как использовать личный бренд в соцсетях для B2B-продаж.
- Почему заявки нецелевые? Как оптимизировать рекламные кампании.
- Бренд-медиа: 10 главных вопросов, которые волнуют бизнес
- Перформанс-подход к блогерам и инфлюенсерам — как это приносит продажи для компаний и брендов.
- Александр Еременко, управляющий директор D'SKUL
- Бузилов Сергей, руководитель SMM и инфлюенс-маркетинга AliExpress Россия
- Стукалов Сергей, основатель SMM-агентства Реактив Медиа
- Бобровский Максим, продюсер YouTube-канала Skyeng
- Силантьева Анастасия, руководитель отдела маркетинга Guarchibao
- Ольга Бондарева, основатель платформы ModumUp
- Олег Гутник, автор telegram-канала про таргетинг в
FacebookиInstagram
- Павел Федоров, управляющий редактор в КБ «Палиндром», шеф-редактор «Лайфхакер»
- Пыжов Кирилл, со-основатель и операционный директор Perfluence
Контактная информация:
+7 (495) 125-33-10
E-mail: info@dskul.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Крутицкая, 17, стр. 7
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/smm_content_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/smm_content_2020.html