☰
Подробное описание
Медиагруппа Schibsted вышла на российский рынок в 2006 году, когда приобрела долю в 66,7 процентов в компании «Региональные независимые газеты Северо-запад» за 3,3 млн долларов. В том же году норвежская группа инвестировала более четырех миллионов долларов в запуск московской версии издания. В 2009 году, продав свою долю в оказавшемся убыточным столичном издании, норвежская группа увеличила свою долю в Петербурге до 79,4%.
Это было последнее российское издание, которое принадлежало норвежской компании "Шибстед". После изменения стратегии действий за пределами своих ключевых рынков, компанию Schibsted интересуют только специализирующиеся на объявлениях интернет-ресурсы.
Причиной ухода норвежских инвесторов из России могли стать сложные отношения с властями: «Мой район» столкнулся с давлением администрации Санкт-Петербурга на редакцию газеты и конфликт с городскими властями лишил «Мой район» части рекламодателей.
По данным TNS Russia, сегодня аудитория еженедельника составляет более миллиона человек. Несмотря на убытки в 2010 году, питерское издание надеется в ближайшее время выйти на самоокупаемость.
Это было последнее российское издание, которое принадлежало норвежской компании "Шибстед". После изменения стратегии действий за пределами своих ключевых рынков, компанию Schibsted интересуют только специализирующиеся на объявлениях интернет-ресурсы.
Причиной ухода норвежских инвесторов из России могли стать сложные отношения с властями: «Мой район» столкнулся с давлением администрации Санкт-Петербурга на редакцию газеты и конфликт с городскими властями лишил «Мой район» части рекламодателей.
По данным TNS Russia, сегодня аудитория еженедельника составляет более миллиона человек. Несмотря на убытки в 2010 году, питерское издание надеется в ближайшее время выйти на самоокупаемость.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/schibsted.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/schibsted.html