☰
Подробное описание
По мнению Millward Brown Optimor, Сбербанк является самым дорогим российским брендом и в мировом списке ТОП-100 брендов Сбербанк находится на 74 месте. Текущая стоимость бренда Сбербанка оценивается в сумму более 10,6 миллиарда долларов. Это на 25% больше, чем в аналогичном рейтинге 2011 года. В прошлом году стоимость бренда Сбербанка составляла более 8,5 миллиарда долларов, с этой цифрой бренд находился на 99 месте рейтинга.
Стоимость бренда МТС уменьшилась на 12% по сравнению с 2011 годом и составила более 9,5 миллиарда долларов. Сейчас бренд МТС находится на 85 месте, в то время как в 2011 он занимал 80-е место (10,8 миллиарда долларов).
Компания МТС находится в рейтинге Millward Brown с 2008 года. В 2012 году стоимость бренда снизилась впервые за время присутствия бренда в списке. Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют "объективные рыночные факторы", не связанные с развитием бренда, сообщает "Коммерсантъ".
На первом месте рейтинга по-прежнему осталась компания Apple. Стоимость ее бренда составила более 182,9 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в 2011 году. На втором месте рейтинга — компания IBM со стоимостью бренда 115,9 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда IBM составил 15 процентов, что позволило компании подняться на один пункт в рейтинге. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента — компания оказалась на третьем месте с показателем 107,8 миллиарда долларов.
При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на стоимости компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown по всему миру. В России компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing.
Стоимость бренда МТС уменьшилась на 12% по сравнению с 2011 годом и составила более 9,5 миллиарда долларов. Сейчас бренд МТС находится на 85 месте, в то время как в 2011 он занимал 80-е место (10,8 миллиарда долларов).
Компания МТС находится в рейтинге Millward Brown с 2008 года. В 2012 году стоимость бренда снизилась впервые за время присутствия бренда в списке. Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют "объективные рыночные факторы", не связанные с развитием бренда, сообщает "Коммерсантъ".
На первом месте рейтинга по-прежнему осталась компания Apple. Стоимость ее бренда составила более 182,9 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в 2011 году. На втором месте рейтинга — компания IBM со стоимостью бренда 115,9 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда IBM составил 15 процентов, что позволило компании подняться на один пункт в рейтинге. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента — компания оказалась на третьем месте с показателем 107,8 миллиарда долларов.
При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на стоимости компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown по всему миру. В России компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/sberbank_mts.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/sberbank_mts.html