☰
Подробное описание
Мобильная реклама Сбербанка появилась в «Одноклассниках». Первым, кто опробовал новую услугу, стал «Сбербанк». Банк запустил рекламную кампанию в мобильных версиях «Одноклассников» для продвижения своих мобильных приложений «Сбербанк Онлайн». Рекламная кампания «Сбербанка» в «Одноклассниках» нацелена на активную российскую аудиторию социальной сети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS, Android, Windows Phone.
Дневная аудитория мобильной версии «Одноклассников» составляет 16,5 млн посетителей (по данным LiveInternet в сентябре 2013 года). Рекламодателям доступно размещение рекламы, причем как медийной (с помощью менеджеров компании), так и по аукционной стратегии в Таргете Mail.Ru.
Для рекламы на мобильных платформах возможно использовать все стандартные рекламные фокусировки (пол, возраст, интересы, геотаргетинг в России, Украине и Белоруссии с точностью до маленьких городов), а также самые распространенные мобильные таргетинги (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).
Дневная аудитория мобильной версии «Одноклассников» составляет 16,5 млн посетителей (по данным LiveInternet в сентябре 2013 года). Рекламодателям доступно размещение рекламы, причем как медийной (с помощью менеджеров компании), так и по аукционной стратегии в Таргете Mail.Ru.
Для рекламы на мобильных платформах возможно использовать все стандартные рекламные фокусировки (пол, возраст, интересы, геотаргетинг в России, Украине и Белоруссии с точностью до маленьких городов), а также самые распространенные мобильные таргетинги (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).
- «Очевидно, что мобильная реклама — важнейшее направление развития, ведь использование интернета перемещается все больше в мобильные устройства. По данным IDC во II квартале 2013 г., доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов всех типов достигла 39%. Это самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный в России.
Главное, о чем мы задумывались при создании мобильных объявлений в ленте новостей — удобство пользователя. Мы сознательно отказались от статичного размещения рекламных баннеров в верхней или нижней части страницы браузера в пользу динамического присутствия в ленте. Этот подход полностью себя оправдал и мы рады, что Сбербанк вместе с агентством Максус решился опробовать этот формат первым», — комментирует Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/sberbank_mobile.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/sberbank_mobile.html