Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Томас Наст, создатель таких знаменитых символических образов, как дядя Сэм, Янки-дудл, слон и осел (символы республиканской и демократической партии соответственно), рисовал Санту в течение 30 лет, постепенно совершенствуя его образ.
В итоге получился щекастый дед с чрезвычайно объемистым животом, лихо закрученными усами, окладистой, но не очень длинной бородой, веселым прищуром, в очках и с трубкой. Одет он был в костюм, подпоясанный широким ремнем с большой квадратной пряжкой — такой же, как на его башмаках. Тогда Санта-Клаус курил тонкую изогнутую трубку, а вместо колпака носил шапку с кокардой из ветки остролиста. Поначалу костюм Санты был коричневым, но постепенно приобрел привычный красный цвет.
Облик Санты закрепила компания Coca-Cola, которая в 1931 году поручила шведскому художнику Хаддону Сандблому доработать образ Санты для новой рекламной кампании, которая убедила бы покупателей пить Coca-Cola зимой (до этого ее считали летним напитком). Санте добавили колпак и опушку на костюме, его борода, которая у Томаса Наста была то гладкой, то курчавой, окончательно превратилась в курчавую, башмаки с пряжками стали ботфортами, и деда заставили бросить курить — трубку изъяли раз и навсегда.
Вместо нее появилась неизменная бутылка Coca-Cola. До 1964 года господин Сандблом каждый год рисовал для Coca-Cola нового Санта-Клауса, а потом эту традицию продолжили другие художники. Так на свет появился классический американский Санта-Клаус, образ которого так тщательно воспроизводят каждое Рождество профессионалы индустрии развлечений.
Помимо рекламы Coca-Cola есть несколько традиционных, повторяющихся год от года рождественских рекламных кампаний у других крупных фирм. Так, в 1933 году, празднуя отмену сухого закона, потомок основателя пивного концерна Anheuser-Busch Август Буш подарил своему отцу трехтонный красный пивной фургон фирмы Studebaker 1905 года, запряженный восьмеркой клейдесдальских тяжеловозов. С тех пор ежегодно в канун Рождества эти мощные мохноногие лошади, которых Anheuser-Busch специально разводит, возят пивной фургон с символикой Budweiser по разным городам США.
А в 1961 году известный специалист по рекламе Дэвид Макколл придумал для производителя бритв Norelco (подразделение Philips) сюжет рекламного ролика: Санта-Клаус, съезжающий с горки на электробритве. Ролик с Сантой и все время меняющейся бритвой показывали каждое Рождество в течение 35 лет. Когда компания в 1996 году решила прекратить демонстрацию ролика, это обидело многих поклонников рекламного Санты. По многочисленным просьбам трудящихся в 2002 году Санта вновь вернулся в рекламу бритв Norelco.
В итоге получился щекастый дед с чрезвычайно объемистым животом, лихо закрученными усами, окладистой, но не очень длинной бородой, веселым прищуром, в очках и с трубкой. Одет он был в костюм, подпоясанный широким ремнем с большой квадратной пряжкой — такой же, как на его башмаках. Тогда Санта-Клаус курил тонкую изогнутую трубку, а вместо колпака носил шапку с кокардой из ветки остролиста. Поначалу костюм Санты был коричневым, но постепенно приобрел привычный красный цвет.
Облик Санты закрепила компания Coca-Cola, которая в 1931 году поручила шведскому художнику Хаддону Сандблому доработать образ Санты для новой рекламной кампании, которая убедила бы покупателей пить Coca-Cola зимой (до этого ее считали летним напитком). Санте добавили колпак и опушку на костюме, его борода, которая у Томаса Наста была то гладкой, то курчавой, окончательно превратилась в курчавую, башмаки с пряжками стали ботфортами, и деда заставили бросить курить — трубку изъяли раз и навсегда.
Вместо нее появилась неизменная бутылка Coca-Cola. До 1964 года господин Сандблом каждый год рисовал для Coca-Cola нового Санта-Клауса, а потом эту традицию продолжили другие художники. Так на свет появился классический американский Санта-Клаус, образ которого так тщательно воспроизводят каждое Рождество профессионалы индустрии развлечений.
Помимо рекламы Coca-Cola есть несколько традиционных, повторяющихся год от года рождественских рекламных кампаний у других крупных фирм. Так, в 1933 году, празднуя отмену сухого закона, потомок основателя пивного концерна Anheuser-Busch Август Буш подарил своему отцу трехтонный красный пивной фургон фирмы Studebaker 1905 года, запряженный восьмеркой клейдесдальских тяжеловозов. С тех пор ежегодно в канун Рождества эти мощные мохноногие лошади, которых Anheuser-Busch специально разводит, возят пивной фургон с символикой Budweiser по разным городам США.
А в 1961 году известный специалист по рекламе Дэвид Макколл придумал для производителя бритв Norelco (подразделение Philips) сюжет рекламного ролика: Санта-Клаус, съезжающий с горки на электробритве. Ролик с Сантой и все время меняющейся бритвой показывали каждое Рождество в течение 35 лет. Когда компания в 1996 году решила прекратить демонстрацию ролика, это обидело многих поклонников рекламного Санты. По многочисленным просьбам трудящихся в 2002 году Санта вновь вернулся в рекламу бритв Norelco.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/santa_clause_v_reklame.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/santa_clause_v_reklame.html