☰
Подробное описание
Представленный обзор дает понимание текущего состояния рекламных RTB продуктов в России и прослеживает формирования рынка в течение 2012 года, объясняет рекламодателям и специалистам рынка механизм работы технологии RTB и обозначает ожидаемые эффекты от их внедрения.
Рекомендуем маркетологам к прочтению!
Из данного обзора вы сможете узнать всё самое необходимое и актуальное по рынку Real Time Bidding рекламы в России.
Предпосылки к развитию RTB в условиях российского рынка интернет-рекламы:
RTB позаимствовала лучшие черты контекстной рекламы, такие как аукционное ценообразование и персональное таргетирование. Аукционное ценообразование создает справедливую конкурентную среду, а таргетирование по поисковому запросу и ключевым словам заменил целый спектр социально-поведенческих технологий. При этом существенно расширился спектр форматов воздействия на аудиторию. Развитие технологии RTB в России положительно скажется на работе всех его участников: рекламодателей, площадок и технических компаний-посредников.
В связи со слабой развитостью рынка RTB, о конкретных метриках, основанных на данных, полученных опытным путем, говорить рано. Однако, игроки рынка и зарубежные агентства дают некоторые прогнозы развития рынка RTB в России.
По оценке компании eMarketer, к 2015 году рынок RTB в России достигнет 720 миллионов долларов и составит 18% всего российского рынка интернет-рекламы, оцененный аналитиками в 4 миллиарда долларов. Данная оценка доли RTB вызывает сомнения в связи с тем, что рынок RTB в России финансово состоится лишь в 2013 году, а весь рынок интернет-рекламы в 2012 году с учетом оценки РАЭК и Высшей Школы Экономики, составил порядка 1,8 миллиарда долларов, из которых на RTB приходится ничтожно малая часть.
Рекомендуем маркетологам к прочтению!
Из данного обзора вы сможете узнать всё самое необходимое и актуальное по рынку Real Time Bidding рекламы в России.
Предпосылки к развитию RTB в условиях российского рынка интернет-рекламы:
- Принципы работы RTB
- RTB-рынок России
- Выводы и перспективы рынка RTB
- Рынок RTB в мире и на основных рынках Европы и США
RTB позаимствовала лучшие черты контекстной рекламы, такие как аукционное ценообразование и персональное таргетирование. Аукционное ценообразование создает справедливую конкурентную среду, а таргетирование по поисковому запросу и ключевым словам заменил целый спектр социально-поведенческих технологий. При этом существенно расширился спектр форматов воздействия на аудиторию. Развитие технологии RTB в России положительно скажется на работе всех его участников: рекламодателей, площадок и технических компаний-посредников.
В связи со слабой развитостью рынка RTB, о конкретных метриках, основанных на данных, полученных опытным путем, говорить рано. Однако, игроки рынка и зарубежные агентства дают некоторые прогнозы развития рынка RTB в России.
По оценке компании eMarketer, к 2015 году рынок RTB в России достигнет 720 миллионов долларов и составит 18% всего российского рынка интернет-рекламы, оцененный аналитиками в 4 миллиарда долларов. Данная оценка доли RTB вызывает сомнения в связи с тем, что рынок RTB в России финансово состоится лишь в 2013 году, а весь рынок интернет-рекламы в 2012 году с учетом оценки РАЭК и Высшей Школы Экономики, составил порядка 1,8 миллиарда долларов, из которых на RTB приходится ничтожно малая часть.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rtb_2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rtb_2012.html