В используемом алгоритме становится не так важен размер бюджетов и клиентов, сколько соотношение важных показателей, эффективная и профессиональная работа команды, наличие региональных представительств, обширное портфолио и собственные технологии и т.д.
☰
Подробное описание
AllAdvertising — первый и наиболее полный ресурс, публикующий динамические рейтинги по всем отраслям рекламного рынка в России. Редакция издания поддерживает актуальность предоставляемых данных и постоянно обновляет информацию об участниках. На данный момент в рейтинге участвуют свыше 2000 российских и международных компаний разных масштабов и специализации.
Более 18 лет издание специализируется на подробных обзорах лучших компаний во всех сферах — от нейминга и креатива до визуализации и производства, от исследований и планирования до размещения рекламы во всех видах медиа, от разработки сценариев до организации локальных и масштабных событий.
Цель Рейтинга Рекламных Агентств России (РРАР) — отразить наиболее эффективные компании, но не с точки зрения бюджетов или наград:
В разделе «Рейтинг компаний рекламного рынка» представлены крупнейшие операторы, лучшие агентства и продакшн-студии в 40 основных тематических рубриках рейтинга.
Специальный ТОП-100 Digital со списком лучших агентств и разработчиков из диджитал-сферы российского рынка.
100 лучших компаний Москвы в сфере рекламы и маркетинга.
100 лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга.
Подробнее о рейтинге РРАР
Сегодня мы учитываем в рейтинге 11 параметров, список которых будет расширяться, а динамическая формула — дорабатываться для получения наиболее объективного и интересного результата для представителей бизнеса.
О параметрах, коэффициентах и соотношении
Все 11 параметров имеют свои коэффициенты значимости, определяемые редакцией для получения взвешенного значения в итоговой сумме баллов.
Например, коэффициент для опыта работы на рынке имеет больший вес, чем участие в ассоциациях или количество сотрудников. Кроме того, формула использует соотношение важных параметров. Например, преимущество можно получить, имея небольшой штат сотрудников, но относительно большое количество клиентов. Также, важно отношение между количеством лет на рынке и количеством клиентов.
Кроме того, редакционное жюри занимается оценкой качества работы (портфолио) каждого из находящихся в рейтинге агентств, что является дополнительным параметром и может улучшить позиции небольших, но эффективных агентств.
Таким образом, в предлагаемом рейтинге размер осваиваемых бюджетов вообще не имеет значения: агентство может иметь всего 10 клиентов, но большой штат сотрудников и собственное производство, что говорит о масштабном подходе и профессиональной работе; студия может состоять из тридцати человек, но быстро и хорошо делать свою работу, иметь признание в виде наград и внимания СМИ, что также скажется на весе компании, ее значимости для рынка. И так далее.
Картина рейтинга может со временем меняться — появляющиеся в рейтинге более динамичные агентства смещают с позиций других игроков.
Участие в рейтинге
Принимаются заявки на добавление или обновление данных о компаниях в рейтинге РРАР-2024. Сейчас вы можете видеть динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке России в 2023-2024 годах.
За прошедшие с момента основания проекта AllAdvertising 16 лет, он трижды сменил дизайн и пережил множество непростых этапов, но выбранная проектом миссия позволяет ему до сих пор лучше всех отвечать на сложный вопрос: кто же лучший на рекламном рынке России?
Константин Новиков, руководитель проекта:
+7 (499) 113-57-12
+7 (965) 045-12-92
E-mail: contact@alladvertising.ru
Более 18 лет издание специализируется на подробных обзорах лучших компаний во всех сферах — от нейминга и креатива до визуализации и производства, от исследований и планирования до размещения рекламы во всех видах медиа, от разработки сценариев до организации локальных и масштабных событий.
Цель Рейтинга Рекламных Агентств России (РРАР) — отразить наиболее эффективные компании, но не с точки зрения бюджетов или наград:
- На наш взгляд, рекламодателю, как клиенту, важно совсем другое — большой опыт и уровень возможностей, профессиональный подход, актуальность и эффективность реализуемых проектов.
Подать заявку на участие в рейтинге РРАР-2024
В разделе «Рейтинг компаний рекламного рынка» представлены крупнейшие операторы, лучшие агентства и продакшн-студии в 40 основных тематических рубриках рейтинга.
Рейтинги по сферам деятельности
Рейтинги ТОП-100
100 лучших компаний на рекламном рынке в общем рейтинге по всей России.Специальный ТОП-100 Digital со списком лучших агентств и разработчиков из диджитал-сферы российского рынка.
100 лучших компаний Москвы в сфере рекламы и маркетинга.
100 лучших рекламных агентств Санкт-Петербурга.
Подробнее о рейтинге РРАР
Сегодня мы учитываем в рейтинге 11 параметров, список которых будет расширяться, а динамическая формула — дорабатываться для получения наиболее объективного и интересного результата для представителей бизнеса.
- Опыт работы на рынке
- Количество клиентов/реализованных проектов
- Количество офисов/городов в России
- Количество сотрудников в штате
- Частота упоминаний в СМИ (цитируемость)
- Количество наград/призов
- Количество основных услуг (степень размытия специализации)
- Участие в ассоциациях/союзах
- Наличие собственного производства
- Наличие собственных площадок/технологий
- Имидж и уровень возможностей (портфолио)
О параметрах, коэффициентах и соотношении
Сравнить небольшое digital-агентство с крупным медиаселлером или полиграфическим производством в общем рейтинге оказалось непростой логической и математической задачей. Совершенствуя технологию подсчета и сравнения, изданию удалось добиться интересных результатов.
Формула расчета веса каждого агентства или студии не только суммирует значения всех параметров, но и рассчитывает относительный эффект от каждого из параметров. Все 11 параметров имеют свои коэффициенты значимости, определяемые редакцией для получения взвешенного значения в итоговой сумме баллов.
Например, коэффициент для опыта работы на рынке имеет больший вес, чем участие в ассоциациях или количество сотрудников. Кроме того, формула использует соотношение важных параметров. Например, преимущество можно получить, имея небольшой штат сотрудников, но относительно большое количество клиентов. Также, важно отношение между количеством лет на рынке и количеством клиентов.
Кроме того, редакционное жюри занимается оценкой качества работы (портфолио) каждого из находящихся в рейтинге агентств, что является дополнительным параметром и может улучшить позиции небольших, но эффективных агентств.
Таким образом, в предлагаемом рейтинге размер осваиваемых бюджетов вообще не имеет значения: агентство может иметь всего 10 клиентов, но большой штат сотрудников и собственное производство, что говорит о масштабном подходе и профессиональной работе; студия может состоять из тридцати человек, но быстро и хорошо делать свою работу, иметь признание в виде наград и внимания СМИ, что также скажется на весе компании, ее значимости для рынка. И так далее.
Картина рейтинга может со временем меняться — появляющиеся в рейтинге более динамичные агентства смещают с позиций других игроков.
Участие в рейтинге
Принимаются заявки на добавление или обновление данных о компаниях в рейтинге РРАР-2024. Сейчас вы можете видеть динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке России в 2023-2024 годах.
Любая российская компания из сферы рекламы, маркетинга и PR (оператор, агентство или студия) имеет возможность подать заявку на участие в рейтинге.
За прошедшие с момента основания проекта AllAdvertising 16 лет, он трижды сменил дизайн и пережил множество непростых этапов, но выбранная проектом миссия позволяет ему до сих пор лучше всех отвечать на сложный вопрос: кто же лучший на рекламном рынке России?
Константин Новиков, руководитель проекта:
- «Хочется пожелать рейтингу РРАР объективности и признания сотрудниками отделов маркетинга и рекламы российских компаний, для которых и создаётся этот проект.
Мы будем рады экспертным мнениям о рейтинге от рекламистов и самих участников».
+7 (499) 113-57-12
+7 (965) 045-12-92
E-mail: contact@alladvertising.ru
Сайт: