Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Пять лет назад телевидению доверяли 47% аудитории телеканалов, а газетам — 35% читателей, но в кризис произошло снижение уровня доверия как к ТВ, так и к прессе. Однако, в отличие от печатных СМИ, восстановления доверия к телевидению после кризиса не произошло — по результатам 2011 года только 35% населения считают телевидение объективным. При этом отмечается, что 33% опрошенных в возрасте от 20 до 54 лет менее всего доверяют телевидению.
По словам главного редактора телеканала Russia Today Маргариты Симоньян, падение доверия к телевидению — общемировая тенденция:
В то время, как уровень доверия к телевидению и радио снижается, доверие к прессе продолжает расти, несмотря на сокращение аудитории. Согласно исследованию РосИндекс, уровень доверия к прессе превзошел ТВ на 1 процент.
Рекордсменом в рейтинге доверия сегодня для россиян является Интернет — ему доверяют 40% населения, так как он в наименьшей степени подвержен государственному контролю. Наиболее высокое доверие к Интернету отмечается у аудитории 16—19 лет (47%).
Тем не менее свои рекламные бюджеты крупные бренды направляют на телевидение с прежней активностью — в 2011 году доходы телеканалов выросли до 49,7% от общего объема рекламного рынка и продолжили расти в начале 2012 года.
Вопрос доверия ставится обычно по отношению к новостному политическому контенту, а основным рекламоносителем на ТВ является развлекательный контент — фильмы, сериалы, шоу и прочее.
Как сообщили изданию РБК daily в компании «Видео Интернешнл», на цену размещения рекламы в любом из медиаканалов влияет порядка десяти факторов, одним из которых является сила медийного бренда. Доверие к медиа, как одна из составляющих ценообразования, может оказывать косвенное влияние на ее рекламные доходы.
Российский Индекс Целевых Групп — единственное в России широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ. Годовой объем выборки составляет более 14 800 домохозяйств (28 тыс. респондентов).
В настоящее время Российский Индекс Целевых Групп — один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших российских и международных компаний. Это исследование является стандартом качества как для рекламодателей, так и для рекламных агентств.
Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 80 странах мира. В России Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга.
Компания Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях.
Контактная информация:
+7 (495) 502-98-98
+7 (812) 438-14-70
По словам главного редактора телеканала Russia Today Маргариты Симоньян, падение доверия к телевидению — общемировая тенденция:
- «Это происходит, потому что появилось много альтернативных источников информации. Тенденция получила яркое подтверждение в США — там доверие к телеканалам снизилось до исторического минимума в 21%».
В то время, как уровень доверия к телевидению и радио снижается, доверие к прессе продолжает расти, несмотря на сокращение аудитории. Согласно исследованию РосИндекс, уровень доверия к прессе превзошел ТВ на 1 процент.
Рекордсменом в рейтинге доверия сегодня для россиян является Интернет — ему доверяют 40% населения, так как он в наименьшей степени подвержен государственному контролю. Наиболее высокое доверие к Интернету отмечается у аудитории 16—19 лет (47%).
Тем не менее свои рекламные бюджеты крупные бренды направляют на телевидение с прежней активностью — в 2011 году доходы телеканалов выросли до 49,7% от общего объема рекламного рынка и продолжили расти в начале 2012 года.
Вопрос доверия ставится обычно по отношению к новостному политическому контенту, а основным рекламоносителем на ТВ является развлекательный контент — фильмы, сериалы, шоу и прочее.
Как сообщили изданию РБК daily в компании «Видео Интернешнл», на цену размещения рекламы в любом из медиаканалов влияет порядка десяти факторов, одним из которых является сила медийного бренда. Доверие к медиа, как одна из составляющих ценообразования, может оказывать косвенное влияние на ее рекламные доходы.
Российский Индекс Целевых Групп — единственное в России широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ. Годовой объем выборки составляет более 14 800 домохозяйств (28 тыс. респондентов).
В настоящее время Российский Индекс Целевых Групп — один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших российских и международных компаний. Это исследование является стандартом качества как для рекламодателей, так и для рекламных агентств.
Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально Ipsos представлена в 80 странах мира. В России Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга.
Компания Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях.
Контактная информация:
+7 (495) 502-98-98
+7 (812) 438-14-70
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rosindex_tv.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rosindex_tv.html