Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

IV Рекламный Марафон в рамках форума «Матрица Рекламы», Москва

IV Рекламный Марафон в рамках форума «Матрица Рекламы»
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт IV Рекламный Марафон в рамках форума «Матрица Рекламы»


Контактная информация:

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 730-79-06
E-mail: imperia@imperiaforum.ru

22-24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет значимое бизнес-событие в сфере рекламы, объединяющее более 1000 специалистов рекламного рынка: бренд-менеджеров, маркетологов, стратегов, аналитиков и интернет-продвиженцев.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Чтобы выжить в условиях кризиса, российскому бизнесу необходимо совершить рывок в условиях «экстремальной» экономики: адаптировать рекламную стратегию и имеющийся у отечественного рекламиста инструментарий к новой кризисной реальности.

IV Рекламный Марафон в рамках форума «Матрица Рекламы» продлится 3 дня, объединит 4 зала, 42 сессии и более 200 выступлений от ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

Выставка в рамках форума соберет всех пионеров интернет-рекламы России: интернет-, smm-, digital-, SEO-агентства, разработчиков веб-сайтов, сервисов и другие компании; обеспечит живой диалог с рекламодателями из 14 отраслей российского бизнеса.

Тематические секции:
  1. Традиционная реклама
    • Создание и вывод нового бренда
    • Позиционирование 2.0
    • Маркетинг
    • Потребительское поведение и лояльность в 2015 году
    • Партизанский / провокационный маркетинг
    • Продающий креатив в рекламе
    • Разработка упаковки и дизайна
    • Интернет-реклама
  2. Интернет-маркетинг
    • E-mail маркетинг
    • SMM
    • SEO
    • Сайтостроение
    • Web-аналитика
    • Контекстная реклама
    • Будущее интернет-рекламы
    • Новые каналы продвижения товаров
  3. Жизнь и личность рекламиста
    • Жизнь рекламиста как проект, развитие личного бренда
    • Развитие творческих способностей, стимулирование креативности
    • Открытие собственного рекламного агентства
Эксперты форума:
  • Илья Балахнин, Paper Planes
  • Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов
  • Игорь Викентьев, Система ТРИЗ-ШАНС
  • Илья Сизов, Red Keds
  • Лина Удовенко, Advertos
  • Николас Коро, Исследовательский Центр RCB&B
  • Григорий Трусов, Контакт-Эксперт
  • Ксения Лери, TRENDSQUIRE.RUSSIA
  • Екатерина Уколова, oy-li
  • Андрей Милёхин, Исследовательский холдинг РОМИР
  • Андрей Губайдуллин, Восход
  • Арсен Даниэль, Daniel Communication Design
  • Валентин Лопан, Агентство Деловых Связей
  • Федор Вирин, DataInsight
  • Алексей Андреев, Depot WPF
  • Андрей Рукавишников, EBITDA Marketing
  • Максим Муссель, ВЦИОМ
  • Алексей Царегородцев, REALPRO
  • Михаил Чернышев, Директор по маркетингу, Yota
  • Мария Мишнова, Аргументы и факты
  • Михаил Кисин, Goodsmatrix
    и многие другие

Программа форума:

Реклама: Стратегия
  • Реклама России 2015: новые надежды и новые угрозы
  • Разбираемся в потемках: чего желает душа российского потребителя в 2015 году?
  • Экономика Рунета 2015/2016. Влияние кризиса: в плюс или в минус?
  • Реклама, маркетинг, продажи — лебедь, рак и щука в бизнесе. Как заставить их двигаться в одном направлении?
  • Видеохостинг как стратегический канал коммуникации завтрашнего дня
  • Комплексная настройка отдела маркетинга и рекламы с нуля: автоматизация планирования, мотивации, контроля
  • Будущее Рунета: от прогнозов к реальности
  • PR для малого с и среднего бизнеса России через 10 лет. Прогнозы и программы
  • Реклама рекламиста: зачем нужен личный бренд и как его строить правильно?
Традиционная реклама
  • Открытие своего агентства: на чем фокусироваться и каких ошибок следует избегать в первый год?
  • Будущее бизнеса в России: почему раскручивать и продавать бизнес — отличная идея?
  • Сначала было слово… Что с ним стало сейчас? 10 способов придать Вашим текстам продающую силу
  • Управление эффективности рекламы и маркетинга: как правильно измерить, чтобы лишнего не отрезать
  • Смена координат академического брендинга : создание бренда, основанного на типологии личности и параметрах эмоционального интеллекта целевой аудитории
  • Традиционные носители и медийная реклама, а стоит ли?
  • Реклама умерла! Да здравствует контент! Правила выстраивания воронки продаж
  • Авторское право в рекламе: защищаем бренды, логотипы, торговые марки
  • Какая упаковка продает? Цвет, форма, образы: лучшие концепты 2015 года
  • Взорвать интернет: как это делается? Практические инструменты создания вирусной рекламы
  • Сувенирная продукция как мощное оружие в деле клиентоориентиро-ванной маркетинговой политики бренда
Интернет-реклама
  • Тренды в веб-дизайне: как выглядит и что делает идеальный сайт 2015?
  • Юзабилити на службе продаж: 25 способов повышения конверсии на сайте
  • Игры как канал продвижения и продаж
  • Тренды e-mail маркетинга 2015: контент, подписки и защита ящиков
  • Поисковое продвижение: новые сложности и маршруты их обхода
  • Пересечение онлайна и оффлайна. Как удвоить продажи за счет умной аналитики?
  • SMM-2015: максимизация конверсии продвижения в социальных сетях?
  • Контекстная реклама: новые инструменты продвижения и аналитики
  • Мобильный маркетинг: преимущества mobile как рекламного канала
  • Конференция Mail.ru
Рекламные технологии
  • Агентство, заказчик и конечный потребитель: определяем стороны баррикад. Как найти агентство, которое ответит за результат?
  • Интернет-реклама 2015: почему то, что работало в прошлом году, не будет работать в следующем?
  • Краудфайндинг: как вывести новый продукт с гарантией прибыли?
  • Раскрутка и канала в Youtube и Instagram
  • Конференция РАМУ
  • День брендинга АБКР
  • Конференция АКАР
  • Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI


Стоимость участия:
  • Регистрация одного участника с посещением всех трех залов в течение трех дней — 19 900 руб.
  • Специальная цена для регистрации двух участников с посещением всех трех залов в течение трех дней — 29 900 руб.
  • Регистрация PROFI плюс доступ в закрытую lounge зону и возможность забро-нировать места в первых рядах — 80 000 руб.
Контактная информация:
+7 (495) 730-79-06
+7 (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru

Сайт: http://marathon.reklamatrix.ru

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklamatrix_marathon_2015.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024