Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Чтобы выжить в условиях кризиса, российскому бизнесу необходимо совершить рывок в условиях «экстремальной» экономики: адаптировать рекламную стратегию и имеющийся у отечественного рекламиста инструментарий к новой кризисной реальности.
IV Рекламный Марафон в рамках форума «Матрица Рекламы» продлится 3 дня, объединит 4 зала, 42 сессии и более 200 выступлений от ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.
Выставка в рамках форума соберет всех пионеров интернет-рекламы России: интернет-, smm-, digital-, SEO-агентства, разработчиков веб-сайтов, сервисов и другие компании; обеспечит живой диалог с рекламодателями из 14 отраслей российского бизнеса.
Тематические секции:
Стоимость участия:
+7 (495) 730-79-06
+7 (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
IV Рекламный Марафон в рамках форума «Матрица Рекламы» продлится 3 дня, объединит 4 зала, 42 сессии и более 200 выступлений от ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.
Выставка в рамках форума соберет всех пионеров интернет-рекламы России: интернет-, smm-, digital-, SEO-агентства, разработчиков веб-сайтов, сервисов и другие компании; обеспечит живой диалог с рекламодателями из 14 отраслей российского бизнеса.
Тематические секции:
- Традиционная реклама
- Создание и вывод нового бренда
- Позиционирование 2.0
- Маркетинг
- Потребительское поведение и лояльность в 2015 году
- Партизанский / провокационный маркетинг
- Продающий креатив в рекламе
- Разработка упаковки и дизайна
- Интернет-реклама
- Создание и вывод нового бренда
- Интернет-маркетинг
- E-mail маркетинг
- SMM
- SEO
- Сайтостроение
- Web-аналитика
- Контекстная реклама
- Будущее интернет-рекламы
- Новые каналы продвижения товаров
- E-mail маркетинг
- Жизнь и личность рекламиста
- Жизнь рекламиста как проект, развитие личного бренда
- Развитие творческих способностей, стимулирование креативности
- Открытие собственного рекламного агентства
- Жизнь рекламиста как проект, развитие личного бренда
- Илья Балахнин, Paper Planes
- Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов
- Игорь Викентьев, Система ТРИЗ-ШАНС
- Илья Сизов, Red Keds
- Лина Удовенко, Advertos
- Николас Коро, Исследовательский Центр RCB&B
- Григорий Трусов, Контакт-Эксперт
- Ксения Лери, TRENDSQUIRE.RUSSIA
- Екатерина Уколова, oy-li
- Андрей Милёхин, Исследовательский холдинг РОМИР
- Андрей Губайдуллин, Восход
- Арсен Даниэль, Daniel Communication Design
- Валентин Лопан, Агентство Деловых Связей
- Федор Вирин, DataInsight
- Алексей Андреев, Depot WPF
- Андрей Рукавишников, EBITDA Marketing
- Максим Муссель, ВЦИОМ
- Алексей Царегородцев, REALPRO
- Михаил Чернышев, Директор по маркетингу, Yota
- Мария Мишнова, Аргументы и факты
- Михаил Кисин, Goodsmatrix
и многие другие
Программа форума:
Реклама: Стратегия- Реклама России 2015: новые надежды и новые угрозы
- Разбираемся в потемках: чего желает душа российского потребителя в 2015 году?
- Экономика Рунета 2015/2016. Влияние кризиса: в плюс или в минус?
- Реклама, маркетинг, продажи — лебедь, рак и щука в бизнесе. Как заставить их двигаться в одном направлении?
- Видеохостинг как стратегический канал коммуникации завтрашнего дня
- Комплексная настройка отдела маркетинга и рекламы с нуля: автоматизация планирования, мотивации, контроля
- Будущее Рунета: от прогнозов к реальности
- PR для малого с и среднего бизнеса России через 10 лет. Прогнозы и программы
- Реклама рекламиста: зачем нужен личный бренд и как его строить правильно?
- Открытие своего агентства: на чем фокусироваться и каких ошибок следует избегать в первый год?
- Будущее бизнеса в России: почему раскручивать и продавать бизнес — отличная идея?
- Сначала было слово… Что с ним стало сейчас? 10 способов придать Вашим текстам продающую силу
- Управление эффективности рекламы и маркетинга: как правильно измерить, чтобы лишнего не отрезать
- Смена координат академического брендинга : создание бренда, основанного на типологии личности и параметрах эмоционального интеллекта целевой аудитории
- Традиционные носители и медийная реклама, а стоит ли?
- Реклама умерла! Да здравствует контент! Правила выстраивания воронки продаж
- Авторское право в рекламе: защищаем бренды, логотипы, торговые марки
- Какая упаковка продает? Цвет, форма, образы: лучшие концепты 2015 года
- Взорвать интернет: как это делается? Практические инструменты создания вирусной рекламы
- Сувенирная продукция как мощное оружие в деле клиентоориентиро-ванной маркетинговой политики бренда
- Тренды в веб-дизайне: как выглядит и что делает идеальный сайт 2015?
- Юзабилити на службе продаж: 25 способов повышения конверсии на сайте
- Игры как канал продвижения и продаж
- Тренды e-mail маркетинга 2015: контент, подписки и защита ящиков
- Поисковое продвижение: новые сложности и маршруты их обхода
- Пересечение онлайна и оффлайна. Как удвоить продажи за счет умной аналитики?
- SMM-2015: максимизация конверсии продвижения в социальных сетях?
- Контекстная реклама: новые инструменты продвижения и аналитики
- Мобильный маркетинг: преимущества mobile как рекламного канала
- Конференция Mail.ru
- Агентство, заказчик и конечный потребитель: определяем стороны баррикад. Как найти агентство, которое ответит за результат?
- Интернет-реклама 2015: почему то, что работало в прошлом году, не будет работать в следующем?
- Краудфайндинг: как вывести новый продукт с гарантией прибыли?
- Раскрутка и канала в Youtube и
Instagram
- Конференция РАМУ
- День брендинга АБКР
- Конференция АКАР
- Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI
Стоимость участия:
- Регистрация одного участника с посещением всех трех залов в течение трех дней — 19 900 руб.
- Специальная цена для регистрации двух участников с посещением всех трех залов в течение трех дней — 29 900 руб.
- Регистрация PROFI плюс доступ в закрытую lounge зону и возможность забро-нировать места в первых рядах — 80 000 руб.
+7 (495) 730-79-06
+7 (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklamatrix_marathon_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklamatrix_marathon_2015.html