Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Размещение рекламы в прессе через интернет

Размещение рекламы в прессе через интернет
поделиться →

Метки и категории:




  
Популярность печатных изданий среди читателей постепенно снижается. Крупнейшие издательские дома активно переориентируются на онлайн-аудиторию, предлагая ей свои электронные версии. Что интересного происходит с размещением рекламы в печатных изданиях?

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

ПредисловиеПо результатам многочисленных исследований, интернет-издания стали гораздо популярнее, чем печатные — в мировом масштабе онлайн СМИ находятся сейчас на втором месте после телевидения и продолжают набирать вес.

Нехватка рекламодателей в традиционных СМИ стала особенно заметна в период кризиса: интерес рекламодателей к размещению своих объявлений в печатных изданиях резко упал в связи с более высокой стоимостью «бумажной» рекламы.

В 2009 году компания Google закрыла свой проект Print Ads, который позволял рекламодателям в автоматическом режиме создавать и проводить рекламную кампанию в печатных изданиях. Программа Print Ads была запущена в 2006 году как часть AdWords и объединяла порядка 800 американских газет, позволяя выбирать издания по тематике и аудитории, создавать рекламные объявления, оплачивать счет и отслеживать эффективность рекламной кампании онлайн.

В компании надеялись, что инициатива поможет создать новый источник дохода для газет и производить больше релевантной рекламы для потребителей, но проект не принес рынку ожидаемого эффекта. Но через три года проект был закрыт.


Ситуация с рекламой в прессе в России

Некоторое отставание России по развитию Интернета от Запада, поддерживают позиции прессы и других традиционных СМИ, но многие специалисты говорят об этом, как о «вопросе времени».

За годы стремительного развития интернет-технологий в России, рынку так и не было предложено ни одной аналогичной Google Print Ads технологии. Стоит отметить, что отечественному рынку вообще не свойственен глобальный подход к решению задач — каждый решает только за себя.

Не исключено, что предложи Google подобную программу в России, то она бы имела успех. Но до сих пор для внедрения подобных технологий автоматизации камнем преткновения остается поголовная консервативность компаний, особенно присущая старым игрокам советской закалки. К счастью, есть и исключения.


Решение актуальных проблем печатной рекламы

Деловой Мир
Одним из наиболее активных игроков на рынке автоматизации размещения рекламы в прессе является компания «Деловой Мир», создавшая удобную онлайн-систему для своих многостраничных печатных изданий: Недвижимость и Цены, Автомобили и Цены, Работа и Зарплата, Товары и Цены, Туризм и Отдых, Обучение и Карьера, Обустройство и Ремонт, Красота и Здоровье.

«Деловой Мир Онлайн» позволяет сформировать свое печатное рекламное объявление с помощью специального сервиса, больше похожего на интернет-магазин. Рекламодателю достаточно выбрать издание, рубрику и формат рекламного модуля по размеру или стоимости.

Выбор рубрики


Выбор формата модуля


После этого остается лишь загрузить графический файл объявления или составить его текст (в случае с обычным текстовым блоком).

В результате, система формирует рекламный блок для предварительного просмотра и предлагает перейти к оплате, которая, к слову, также может быть осуществлена онлайн через популярные платежные системы.

«Пронто-Москва»
Издательский дом «Пронто-Москва» не только создал современную онлайн-версию крупнейшей российской газетs бесплатных объявлений «Из рук в руки», но и автоматизировал подачу платных и бесплатных объявлений во все свои издания: "Из рук в руки", "АВТОГИД", "Коммерческие Авто", "Все Авто", "Вся недвижимость", "Всё: строительство, ремонт, дизайн".

Платные объявления и реклама в газету "Из рук в руки" и журналы подаются на сайте Интернет-офиса "Пронто-медиа". Для подачи рекламы в издание необходимо выбрать издание в котором выйдет объявление, регион выхода, рубрику, тип объявления, текст объявления, при необходимости загрузить фотографию, выбрать даты публикации, оформить необходимые скидки.

Формирование рекламного объявления


После создания рекламные объявления помещаются в «корзину», через которую остается оформить заказ. После оформления заказа, объявления, находящиеся в заказе поступают на проверку. Объявление будет принято в печать только после его проверки, а также оплаты заказа.

Издательский дом «ШАНС»
Сайт старейшего издания частных объявлений «Реклама-Шанс» позволяет одновременно разместить бесплатное объявление на сайте и заказать публикацию объявления в печатной версии. При этом, стоимость публикации объявления в газете зависит от условий обслуживания, рубрики, способа выделения объявления и от наличия фотографии. Любой пользователь может быстро сформировать свое объявление, добавить необходимые фотографии.

Создание объявления о продаже квартиры


Оплатить публикацию можно также различными способами: со счета сотового телефона, через платежные терминалы, Яндекс.Деньги, с пластиковой банковской карты.


Централизованное решение общих задач

В России сосуществуют две централизованные системы размещения рекламы в традиционных СМИ:
  • Advert-Online
  • Реклама Онлайн

    Advert-Online
    Удобная справочная система печатных и электронных изданий, специализирующаяся в первую очередь на рекламных объявлениях на тему недвижимости, но охватывающая различные федеральные и региональные печатные издания, в том числе такие известные газеты, как: METRO, Коммерсантъ, Деловой Петербург, Бюллетень недвижимости, Из рук в руки, Электричка и другие.

    Создание объявления в газету МЕТРО


    Реклама Онлайн
    Сервис «Реклама Онлайн» был создан в 2000 году и на сегодняшний день представляет собой крупнейшую базу стоимости размещения рекламы в печатных изданиях, насчитывающую более 7000 наименований. Кроме того, система содержит информацию о практически всех региональных средствах массовой информации: радиостанциях и телеканалах, а также о других традиционных каналах продвижения: транспорт, метро, BTL услуги. К сожалению, система не предоставляет возможности формировать рекламные объявления онлайн, но, тем не менее, является весьма полезным ресурсом при планировании кампаний регионального или федерального масштаба.


    Выводы и перспективы

    Основной вывод заключается в том, что в России пока не создано ни одной системы, способной называться централизованной системой подачи рекламы в прессу.

    Нет сомнений, что технологически российским разработчикам не составляет особого труда реализовать подобную систему, но проблема кроется совсем в другом — в желании или готовности издательств участвовать в подобной системе.

    Можно сказать, что у печатных изданий еще остается в запасе порядка десяти лет, после которых создание каких-либо систем потеряет всякую актуальность.

  • Последнее обновление страницы: 15/03/2021
    Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklama_v_presse_online.html



     Каталог агентств по видам услуг
    Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

    AllAdvertising Информация
    об издании
    Участие
    в рейтинге
    Размещение
    рекламы
    Контакты
    редакции

    Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

    Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

    Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

    © 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
    Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024