Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Предисловие | По результатам многочисленных исследований, интернет-издания стали гораздо популярнее, чем печатные — в мировом масштабе онлайн СМИ находятся сейчас на втором месте после телевидения и продолжают набирать вес. Нехватка рекламодателей в традиционных СМИ стала особенно заметна в период кризиса: интерес рекламодателей к размещению своих объявлений в печатных изданиях резко упал в связи с более высокой стоимостью «бумажной» рекламы. В 2009 году компания Google закрыла свой проект Print Ads, который позволял рекламодателям в автоматическом режиме создавать и проводить рекламную кампанию в печатных изданиях. Программа Print Ads была запущена в 2006 году как часть AdWords и объединяла порядка 800 американских газет, позволяя выбирать издания по тематике и аудитории, создавать рекламные объявления, оплачивать счет и отслеживать эффективность рекламной кампании онлайн. В компании надеялись, что инициатива поможет создать новый источник дохода для газет и производить больше релевантной рекламы для потребителей, но проект не принес рынку ожидаемого эффекта. Но через три года проект был закрыт. |
Ситуация с рекламой в прессе в России
Некоторое отставание России по развитию Интернета от Запада, поддерживают позиции прессы и других традиционных СМИ, но многие специалисты говорят об этом, как о «вопросе времени».За годы стремительного развития интернет-технологий в России, рынку так и не было предложено ни одной аналогичной Google Print Ads технологии. Стоит отметить, что отечественному рынку вообще не свойственен глобальный подход к решению задач — каждый решает только за себя.
Не исключено, что предложи Google подобную программу в России, то она бы имела успех. Но до сих пор для внедрения подобных технологий автоматизации камнем преткновения остается поголовная консервативность компаний, особенно присущая старым игрокам советской закалки. К счастью, есть и исключения.
Решение актуальных проблем печатной рекламы
Деловой МирОдним из наиболее активных игроков на рынке автоматизации размещения рекламы в прессе является компания «Деловой Мир», создавшая удобную онлайн-систему для своих многостраничных печатных изданий: Недвижимость и Цены, Автомобили и Цены, Работа и Зарплата, Товары и Цены, Туризм и Отдых, Обучение и Карьера, Обустройство и Ремонт, Красота и Здоровье.
«Деловой Мир Онлайн» позволяет сформировать свое печатное рекламное объявление с помощью специального сервиса, больше похожего на интернет-магазин. Рекламодателю достаточно выбрать издание, рубрику и формат рекламного модуля по размеру или стоимости.
Выбор рубрики
Выбор формата модуля
После этого остается лишь загрузить графический файл объявления или составить его текст (в случае с обычным текстовым блоком).
В результате, система формирует рекламный блок для предварительного просмотра и предлагает перейти к оплате, которая, к слову, также может быть осуществлена онлайн через популярные платежные системы.
«Пронто-Москва»
Издательский дом «Пронто-Москва» не только создал современную онлайн-версию крупнейшей российской газетs бесплатных объявлений «Из рук в руки», но и автоматизировал подачу платных и бесплатных объявлений во все свои издания: "Из рук в руки", "АВТОГИД", "Коммерческие Авто", "Все Авто", "Вся недвижимость", "Всё: строительство, ремонт, дизайн".
Платные объявления и реклама в газету "Из рук в руки" и журналы подаются на сайте Интернет-офиса "Пронто-медиа". Для подачи рекламы в издание необходимо выбрать издание в котором выйдет объявление, регион выхода, рубрику, тип объявления, текст объявления, при необходимости загрузить фотографию, выбрать даты публикации, оформить необходимые скидки.
Формирование рекламного объявления
После создания рекламные объявления помещаются в «корзину», через которую остается оформить заказ. После оформления заказа, объявления, находящиеся в заказе поступают на проверку. Объявление будет принято в печать только после его проверки, а также оплаты заказа.
Издательский дом «ШАНС»
Сайт старейшего издания частных объявлений «Реклама-Шанс» позволяет одновременно разместить бесплатное объявление на сайте и заказать публикацию объявления в печатной версии. При этом, стоимость публикации объявления в газете зависит от условий обслуживания, рубрики, способа выделения объявления и от наличия фотографии. Любой пользователь может быстро сформировать свое объявление, добавить необходимые фотографии.
Создание объявления о продаже квартиры
Оплатить публикацию можно также различными способами: со счета сотового телефона, через платежные терминалы, Яндекс.Деньги, с пластиковой банковской карты.
Централизованное решение общих задач
В России сосуществуют две централизованные системы размещения рекламы в традиционных СМИ:Advert-Online
Удобная справочная система печатных и электронных изданий, специализирующаяся в первую очередь на рекламных объявлениях на тему недвижимости, но охватывающая различные федеральные и региональные печатные издания, в том числе такие известные газеты, как: METRO, Коммерсантъ, Деловой Петербург, Бюллетень недвижимости, Из рук в руки, Электричка и другие.
Создание объявления в газету МЕТРО
Реклама Онлайн
Сервис «Реклама Онлайн» был создан в 2000 году и на сегодняшний день представляет собой крупнейшую базу стоимости размещения рекламы в печатных изданиях, насчитывающую более 7000 наименований. Кроме того, система содержит информацию о практически всех региональных средствах массовой информации: радиостанциях и телеканалах, а также о других традиционных каналах продвижения: транспорт, метро, BTL услуги. К сожалению, система не предоставляет возможности формировать рекламные объявления онлайн, но, тем не менее, является весьма полезным ресурсом при планировании кампаний регионального или федерального масштаба.
Выводы и перспективы
Основной вывод заключается в том, что в России пока не создано ни одной системы, способной называться централизованной системой подачи рекламы в прессу.Нет сомнений, что технологически российским разработчикам не составляет особого труда реализовать подобную систему, но проблема кроется совсем в другом — в желании или готовности издательств участвовать в подобной системе.
Можно сказать, что у печатных изданий еще остается в запасе порядка десяти лет, после которых создание каких-либо систем потеряет всякую актуальность.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklama_v_presse_online.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/reklama_v_presse_online.html