Обзор включает общий размер привлеченных рекламных бюджетов для размещения на ТВ, в наружной рекламе, прессе и на радио.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Рабочая группа в составе комиссии экспертов АКАР оценила объемы региональных рекламных рынков провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2018 года. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам, за исключением Москвы.
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах за оцениваемый период составил более 12,2 млрд. рублей. Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2017 года. По отдельным городам общая динамика варьируется в широком диапазоне от -11% до +14%.
Объем региональной рекламы в 1-м полугодии 2018 года
Примечение: в млн. руб., без учета московского регионального рекламного рынка.
По сегменту наружной рекламы учитывались суммарные бюджеты по всем федеральным и региональным рекламодателям.
Рост и падения региональных рекламных рынков
Позитивная динамика отмечена в Ростове-на-Дону (+14%), Санкт-Петербурге (+5%), Перми (+4%), а также прирост в 1% зафиксирован в Н.Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Челябинске.
Наибольший рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года зафиксирован в наружной рекламе Ростова-на-Дону (+28%) и телевизионной рекламе Петербурга (+18%). При этом, резкое падение на 35% отмечено в наружной рекламе Казани и на 27% — в Уфе.
Рабочая группа:
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах за оцениваемый период составил более 12,2 млрд. рублей. Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2017 года. По отдельным городам общая динамика варьируется в широком диапазоне от -11% до +14%.
Объем региональной рекламы в 1-м полугодии 2018 года
Примечение: в млн. руб., без учета московского регионального рекламного рынка.
Город | Объем, млн. руб. | ТВ | Радио | Пресса | Наружная реклама |
Санкт-Петербург | 4484 | 2009 | 525 | 559 | 1391 |
Новосибирск | 1059 | 379 | 108 | 96 | 476 |
Екатеринбург | 992 | 481 | 143 | 38 | 330 |
Нижний Новгород | 772 | 339 | 113 | 66 | 254 |
Самара | 706 | 291 | 77 | 60 | 277 |
Казань | 652 | 288 | 105 | 56 | 204 |
Челябинск | 630 | 218 | 75 | 42 | 295 |
Красноярск | 625 | 205 | 94 | 38 | 288 |
Уфа | 567 | 219 | 65 | 81 | 202 |
Ростов-на-Дону | 541 | 218 | 84 | 14 | 226 |
Пермь | 518 | 230 | 71 | 46 | 171 |
Омск | 416 | 159 | 61 | 17 | 180 |
Волгоград | 324 | 118 | 43 | 27 | 137 |
Итого | 12286 | 5154 | 1563 | 1138 | 4431 |
По сегменту наружной рекламы учитывались суммарные бюджеты по всем федеральным и региональным рекламодателям.
Рост и падения региональных рекламных рынков
Позитивная динамика отмечена в Ростове-на-Дону (+14%), Санкт-Петербурге (+5%), Перми (+4%), а также прирост в 1% зафиксирован в Н.Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Челябинске.
Наибольший рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года зафиксирован в наружной рекламе Ростова-на-Дону (+28%) и телевизионной рекламе Петербурга (+18%). При этом, резкое падение на 35% отмечено в наружной рекламе Казани и на 27% — в Уфе.
Рабочая группа:
- Общая координация — Роман Кузнецов, НСК
- Координатор группы по ТВ — Дмитрий Степанкин
Участники рабочей группы по ТВ — представители НСК
- Координатор группы по Радио — Юлия Андрюшова
- Участники рабочей группы по Радио — ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан
- Координатор группы по Прессе — Павел Мирошников
- Участники рабочей группы по Прессе — HSM, АиФ, КП
- Координатор группы по Наружной рекламе — Андрей Березкин, ЭСПАР-Аналитик
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/regions_value_2018_1.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/regions_value_2018_1.html