Церемония награждения и образовательная программа состоятся в Москве 14 ноября в «День контента и креатива» в рамках «Национального рекламного форума».
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
ММФР Red Apple — крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Ежегодно фестиваль рекламы Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемония награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.
К новому сезону Red Apple обновил свой дизайн.
Авторами визуальной трансформации проекта стала команда продакшн-студии ЦРБК. Дизайнеры доработали фирменный стиль, созданный брендинговым агентством Depot и добавили в него элементы стиля русской декоративной росписи — хохлома, гжель, жостовская роспись — созданные с использованием нейросетей.
Так в дизайне объединяются традиции и инновации, что даёт новый виток визуальному оформлению фестиваля. А добавление яблок в дизайн — прямая отсылка к названию Red Apple.
С докладами и примерами кейсов выступят ведущие специалисты рекламных агентств Родная Речь, Восход, BBDO, Эверест, Okkam, mg, Grape, Friends Moscow, MullenLowe & Friends, Hate Agency, Media Wise, а также руководители и представители Сбер, VK, МТС, Газпром-Медиа, НСК, Сколково, Авито, Додо Пицца, Лаборатория Касперского, Lenta.ru, eЛайфхакер, Супрематика, Hybrid, Skillbox и других высокотехнологичных компаний.
Торжественная церемония награждения победителей Red Apple состоится 14 ноября 2024 года в 19:00 в главном зале №1.
Специальные награды:
Период и стоимость подачи работ:
Влияние победы в фестивале
Увеличился вес фестиваля в «Рейтинге креативности» и «Рейтинге эффективности» АКАР: в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и «Digital» за победу на фестивале Red Apple можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с 5 до 7.
К уже существующим сегментам добавились два новых:
В 2024 году Red Apple решили вернуть специальную награду Brand Keepers, которая присуждается агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трёх лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.
Михаил Пишванов, управляющий партнёр агентства креативных решений «Восход»:
Елена Решетова, первый вице-президент, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР:
Теперь категория молодых креаторов станет самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри. Подкатегории Young Creators заменены брифами от клиентов — от Авито Работы и бренда Funky Monkey.
Перезапуск Young Creators поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.
Для «Креативной кампании» от «Авито Работа» участникам будет предложено создать креативный спецпроект, который вдохновит аудиторию искать своё место на онлайн-сервисе «Авито Работа».
Для «Дизайна» от Funky Monkey — разработать дизайн упаковки бренда безалкогольных сильногазированных напитков и предложить концепцию лимитированной серии для линейки «Крейзи».
Максим Пономарёв, основатель mads, friends moscow:
Контактная информация:
+7 903 251-86-17
E-mail: info@festival.ru
К новому сезону Red Apple обновил свой дизайн.
Авторами визуальной трансформации проекта стала команда продакшн-студии ЦРБК. Дизайнеры доработали фирменный стиль, созданный брендинговым агентством Depot и добавили в него элементы стиля русской декоративной росписи — хохлома, гжель, жостовская роспись — созданные с использованием нейросетей.
Так в дизайне объединяются традиции и инновации, что даёт новый виток визуальному оформлению фестиваля. А добавление яблок в дизайн — прямая отсылка к названию Red Apple.
Ключевые даты сезона
Приём работ продлится до 20 сентября 2024 года, церемония награждения и образовательная программа состоятся 14 ноября в День контента и креатива в рамках Национального рекламного форума.С докладами и примерами кейсов выступят ведущие специалисты рекламных агентств Родная Речь, Восход, BBDO, Эверест, Okkam, mg, Grape, Friends Moscow, MullenLowe & Friends, Hate Agency, Media Wise, а также руководители и представители Сбер, VK, МТС, Газпром-Медиа, НСК, Сколково, Авито, Додо Пицца, Лаборатория Касперского, Lenta.ru, eЛайфхакер, Супрематика, Hybrid, Skillbox и других высокотехнологичных компаний.
Торжественная церемония награждения победителей Red Apple состоится 14 ноября 2024 года в 19:00 в главном зале №1.
Тематические категории конкурса
Red Apple Creative
| Red Apple Media
|
Red Apple Marketing
|
- Сеть Года
- Агентство Года
- Рекламодатель Года
- Агентство Года в сегменте Медиа
- Агентство Года в сегменте Маркетинг
- Агентство Года в сегменте Креатив
Период и стоимость подачи работ:
- INTEREST (20 мая — 30 июня) — 35 000 рублей
- DESIRE (1 июля — 11 августа) — 40 000 рублей
- ACTION (12 августа — 20 сентября) — 45 000 рублей
- Red Apple Young Creators — 5500 рублей
Влияние победы в фестивале
Увеличился вес фестиваля в «Рейтинге креативности» и «Рейтинге эффективности» АКАР: в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и «Digital» за победу на фестивале Red Apple можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с 5 до 7.
К уже существующим сегментам добавились два новых:
- Связи с общественностью / PR
- Социальная реклама и социально значимые коммуникации.
В 2024 году Red Apple решили вернуть специальную награду Brand Keepers, которая присуждается агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трёх лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.
Михаил Пишванов, управляющий партнёр агентства креативных решений «Восход»:
- «Brand Keepers — одна из инициатив креативного комитета АКАР, направленная на формирование культуры долгосрочных взаимоотношений между клиентами и агентствами.
Мы верим, что наиболее эффективные рекламные кампании являются следствием глубокого понимания бизнеса клиента, добрых и устойчивых отношений между командами, а не бесконечных проектных тендеров, перегружающих обе стороны бесполезной работой».
Тема года на Red Apple
С нового сезона в Red Apple появляется специальная награда «Тема года», которая будет вручаться по итогам решения специально сформированной комиссии. Члены Комиссии будут рассматривать все поданные для участия в Red Apple проекты, на предмет отражения тематики года, и выбирать лучший.Елена Решетова, первый вице-президент, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР:
- «2024 год Указом Президента России объявлен “Годом семьи”.
Это общенациональный проект, посвященный укреплению института семьи и продвижению семейных ценностей, который подразумевает самые разные формы участия и поддержки как со стороны государственных институтов, так и со стороны бизнеса и частных лиц.
Появление специальной награды Фестиваля, посвящённой теме года, позволит отметить социальную ответственность отдельных участников рынка и индустрии в целом».
Теперь категория молодых креаторов станет самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри. Подкатегории Young Creators заменены брифами от клиентов — от Авито Работы и бренда Funky Monkey.
Перезапуск Young Creators поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.
Для «Креативной кампании» от «Авито Работа» участникам будет предложено создать креативный спецпроект, который вдохновит аудиторию искать своё место на онлайн-сервисе «Авито Работа».
Для «Дизайна» от Funky Monkey — разработать дизайн упаковки бренда безалкогольных сильногазированных напитков и предложить концепцию лимитированной серии для линейки «Крейзи».
Максим Пономарёв, основатель mads, friends moscow:
- «Young Creators — конкурс, который дал путевку в жизнь многим молодым, а сейчас уже известным и авторитетным креативщикам — просто не может не быть самостоятельной дисциплиной в рамках лучшего фестиваля рекламы страны.
А учитывая текущие проблемы индустрии рекламы с кадрами, перезапуск Young Creators точно может помочь ребятам заявить о себе, показать свой уровень и получить возможности для развития карьеры.
А для mads — это отличный шанс превратить конкурс в нечто большее: добавить в него образовательной экспертизы, сделать из него не просто конкурс, а мини-прокачку молодых креативщиков и дать лучшим из них возможность дальше улучшать себя и свои навыки».
Контактная информация:
+7 903 251-86-17
E-mail: info@festival.ru
Сайт:
Фестиваль рекламы Red Apple принимает заявки в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24
Последнее обновление страницы: 19/06/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2024.html