Более 200 агентств-участников и свыше 500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более чем 30 стран мира.
☰
Подробное описание
Международный фестиваль рекламы Red Apple открывает 33-й сезон и включает в себя конкурсную и образовательную программы.
16 ноября пройдет день контента и креатива: гостей ждут 7 залов, в которых параллельно будут идти дискуссионные сессии, моно-выступления, и тематические секции, сформированные совместно с партнёрами и участниками фестиваля.
Образовательная программа фестиваля — это душа проекта. Конкурсная основа с момента основания Red Apple дополнялась живой коммуникацией и обменом опытом — от съезда фирм-производителей в 1992 году до фестиваля рекламы, объединяющего ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент АКАР:
Параллельно будут идти дискуссионные сессии, моно-выступления, и тематические секции, сформированные совместно с партнёрами и участниками фестиваля. Не менее важной повесткой этого дня станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут интегрированы сессии с участием международных экспертов — жюри фестиваля Red Apple.
Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития индустрии. Эксперты обсудят будущее, которое уже обрело лицо в ИИ, метавселенных и новых технологиях, роль профильного образования в становлении профессионала, актуальные инструменты, интеграции и контентные решения.
Чтобы стать зрителем образовательной программы, необходимо приобрести билет на НРФ — масштабную неделю рекламы, объединяющую множество мероприятий, направленных на популяризацию рынка, раскрытие потенциала отрасли и ее роли в экономике страны.
Статус международного фестиваля
Главной ежегодной задачей оргкомитета проекта является поддержка международного формата фестиваля. Для формирования экспертного совета приглашаются иностранные представители индустрии медиа, маркетинга и креатива.
В 2023 году оценивать работы участников будут более 60 членов жюри, среди которых 70% — зарубежные эксперты из 30 стран мира.
К слову, состав жюри Red Apple титулованный — свыше 80 Каннских львов в достижениях у экспертов.
Участники получат оценку от рекордного количества иностранных жюри. В экспертный совет вошли гуру креативной индустрии мира — всего из 30 стран: Аргентины, Бангладеша, Беларуси, Боливии, Бразилии, Великобритании, Венесуэлы, Гватемалы, Гондураса, Доминиканы, Египта, Индии, Иордании, Казахстана, Кении, Китая, Колумбии, Мексики, Непала, ОАЭ, Пакистана, Пуэрто-Рико, России, Сербия, Таиланда, Туниса, Узбекистана, Чили, Шри-Ланки, Эквадора.
Так как в состав жюри входят иностранные эксперты, а английский — наиболее универсальный язык почти для всех стран мира, кейсы в Red Apple принимаются только на английском языке или с английскими субтитрами для удобства восприятия информации всеми членами жюри. С именами всех экспертов можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля в разделе «Жюри».
Для тех, кто только планирует подать работу, сомневается или уже загрузил заявку, но переживает за результат — жюри Red Apple поделились профессиональной мудростью, фразами, которые помогают им достигать высот в ежедневной рутине.
Сегодня Red Apple стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур планеты.
И главная тема фестиваля в этом сезоне — контент и креатив. Ценность креатива снова «на всех экранах страны» — этот инструмент лежит в основе деятельности всей индустрии и особенно ярко его «присутствие» ощущается в моменты переосмысления реальности.
О том, почему в качестве главной повестки выбраны именно эти направления, рассказала президент ММФР Елена Заполь:
Определение обладателей наград проходит по уже привычной системе: на каждый блок конкурса выделяется свой состав жюри — Creative, Marketing, Media. В каждом из блоков есть свой председатель. Само голосование проходит в два этапа:
Категории конкурса:
Чтобы стать зрителем образовательной программы, необходимо приобрести билет на НРФ. Подать работу можно также на официальном сайте проекта.
Контактная информация:
+7 901 707-48-86
+7 977 774-57-18
E-mail: info@festival.ru
16 ноября пройдет день контента и креатива: гостей ждут 7 залов, в которых параллельно будут идти дискуссионные сессии, моно-выступления, и тематические секции, сформированные совместно с партнёрами и участниками фестиваля.
Образовательная программа фестиваля — это душа проекта. Конкурсная основа с момента основания Red Apple дополнялась живой коммуникацией и обменом опытом — от съезда фирм-производителей в 1992 году до фестиваля рекламы, объединяющего ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент АКАР:
- «Друзья, от себя лично хочу отметить важность этого года для Red Apple. Фестиваль является большой частью индустрии российской рекламы — это 33-й сезон проекта.
Этой осенью мы возрождаем проведение офлайн-программы спустя три года — целый день контента и креатива! Московский международный фестиваль рекламы снова на главной сцене — весь опыт рынка соберём и передадим нашим участникам и гостям!»
Параллельно будут идти дискуссионные сессии, моно-выступления, и тематические секции, сформированные совместно с партнёрами и участниками фестиваля. Не менее важной повесткой этого дня станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут интегрированы сессии с участием международных экспертов — жюри фестиваля Red Apple.
Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития индустрии. Эксперты обсудят будущее, которое уже обрело лицо в ИИ, метавселенных и новых технологиях, роль профильного образования в становлении профессионала, актуальные инструменты, интеграции и контентные решения.
Чтобы стать зрителем образовательной программы, необходимо приобрести билет на НРФ — масштабную неделю рекламы, объединяющую множество мероприятий, направленных на популяризацию рынка, раскрытие потенциала отрасли и ее роли в экономике страны.
Статус международного фестиваля
Главной ежегодной задачей оргкомитета проекта является поддержка международного формата фестиваля. Для формирования экспертного совета приглашаются иностранные представители индустрии медиа, маркетинга и креатива.
В 2023 году оценивать работы участников будут более 60 членов жюри, среди которых 70% — зарубежные эксперты из 30 стран мира.
К слову, состав жюри Red Apple титулованный — свыше 80 Каннских львов в достижениях у экспертов.
Участники получат оценку от рекордного количества иностранных жюри. В экспертный совет вошли гуру креативной индустрии мира — всего из 30 стран: Аргентины, Бангладеша, Беларуси, Боливии, Бразилии, Великобритании, Венесуэлы, Гватемалы, Гондураса, Доминиканы, Египта, Индии, Иордании, Казахстана, Кении, Китая, Колумбии, Мексики, Непала, ОАЭ, Пакистана, Пуэрто-Рико, России, Сербия, Таиланда, Туниса, Узбекистана, Чили, Шри-Ланки, Эквадора.
Так как в состав жюри входят иностранные эксперты, а английский — наиболее универсальный язык почти для всех стран мира, кейсы в Red Apple принимаются только на английском языке или с английскими субтитрами для удобства восприятия информации всеми членами жюри. С именами всех экспертов можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля в разделе «Жюри».
Для тех, кто только планирует подать работу, сомневается или уже загрузил заявку, но переживает за результат — жюри Red Apple поделились профессиональной мудростью, фразами, которые помогают им достигать высот в ежедневной рутине.
Сегодня Red Apple стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур планеты.
И главная тема фестиваля в этом сезоне — контент и креатив. Ценность креатива снова «на всех экранах страны» — этот инструмент лежит в основе деятельности всей индустрии и особенно ярко его «присутствие» ощущается в моменты переосмысления реальности.
О том, почему в качестве главной повестки выбраны именно эти направления, рассказала президент ММФР Елена Заполь:
- «Судьба креативной индустрии в наших с вами руках. Каждая реализованная идея в любой период времени — это и личный шаг вперёд, и драйвер для рынка, и возможность всем посмотреть на привычное с другого ракурса.
Сегодня мы все каждый день “ныряем” в океан контента в поисках креативных “жемчужин”. Попробуем вместе с экспертами найти сундук сокровищ на Red Apple уже этой осенью!»
Определение обладателей наград проходит по уже привычной системе: на каждый блок конкурса выделяется свой состав жюри — Creative, Marketing, Media. В каждом из блоков есть свой председатель. Само голосование проходит в два этапа:
- Первый этап голосования: 21 сентября — 8 октября. Члены жюри в онлайн-формате просматривают работы в личных кабинетах на сайте фестиваля. Свои работы не доступны к просмотру. По итогам первого этапа формируются лонг-листы участников, которые становятся претендентами на включение в шорт-листы с возможностью занять 1, 2 или 3 места.
- Второй этап голосования: 16-20 октября. Далее жюри переходят к онлайн-обсуждению на платформе Zoom. По итогам второго этапа формируются финальные списки победителей.
Категории конкурса:
- Социальные сети и Инфлюенсеры
- Дизайн
- Наружная реклама и Реклама в помещениях
- Фильм
- Интегрированные кампании
- Интерактив
- Аудио
- Креативное использование медиа
- Брендированный контент
- Неординарный креатив
- Креативное использование PR
- Концепты
- Молодые креаторы
Чтобы стать зрителем образовательной программы, необходимо приобрести билет на НРФ. Подать работу можно также на официальном сайте проекта.
Контактная информация:
+7 901 707-48-86
+7 977 774-57-18
E-mail: info@festival.ru
Сайт:
Red Apple — конкурс для творцов и креаторов в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 3, 4 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2023.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2023.html