AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Международный фестиваль рекламы Red Apple, Москва

Подробная информация о Международный фестиваль рекламы Red Apple
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 3, 4 этаж (главный офис)

Тел.: +7 (495) 783-65-39
E-mail: info@festival.ru


30-й международный фестиваль рекламы Red Apple пройдет 18 ноября 2020 года и представит церемонию награждения победителей в трёх основных категориях: Креатив, Медиа и Маркетинг.

Приём заявок продлится до 4 октября, а онлайн-голосование стартует 12 октября.

Кроме того, в рамках фестиваля состоится образовательная программа, которая будет построена на глобальных изменениях в мире коммуникаций и бизнеса.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Международный фестиваль рекламы Red Apple, Москва

Подробное описание

Тридцатый фестиваль Red Apple в 2020 году будет традиционно включать в себя две структурные составляющие — профессиональный конкурс, церемонию награждения победителей, а также образовательную программу. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 человек из 35 стран мира.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
    «В этом году мы не просто проводим Red Apple, мы проводим юбилейный фестиваль, который постараемся адаптировать ко всем изменениям внешней среды и не только удержать планку, но и во многом — поднять её.

    Международный состав жюри станет еще более интересным, а программа превратится в эпицентр смелых идей, моды и экспертизы.

    Мы приложим все усилия, чтобы собрать в одном месте людей и проекты, которые способны создавать новый мир
    ».
На протяжении многих лет фестиваль Red Apple вдохновляет, даёт возможность заявить о себе, своих смелых идеях и ярких решениях.

Ключевые даты Red Apple 2020:
  • Прием заявок: до 4 октября
  • Онлайн-голосование: с 12 октября по 1 ноября
  • Оффлайн-голосование: 13-14 ноября
  • Церемония награждения и образовательная программа: 18 ноября 2020 года.
Жюри юбилейного фестиваля будет представлено «легендами рекламы» и лидерами креативной индустрии, обладающими множеством наград международных фестивалей.

Главные тематические блоки конкурса

Категория Red Apple Creative
  • Film — кино- и телевизионная реклама, а также видео, созданные для трансляции онлайн и просмотра на мобильных устройствах.
  • Design — качество визуальной коммуникации в рекламе, дизайн в digital, упаковочные материалы и этикетки, оформление полиграфической продукции.
    Print Advertising Craft
  • Social & Influencer — креативное использование соцсетей и платформ, привлечение бренд-амбассадоров и инфлюенсеров, внедрение контент-маркетинга.
  • Best in Instagram — успешный опыт использования платформы Instagram
  • Interactive — интерактивные технологии и креативные решения, используемые при создании рекламы.
  • Audio — технологии и качество реализации аудиоконтента
  • Outdoor & Indoor — лучшие кейсы с использованием интерактивных цифровых экранов в наружной рекламе, кампании в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, кинотеатрах и общественных пространствах.
  • Creative Use of Media — креативные кампании, использующие один или несколько медиа каналов, включая digital.
  • Advertising for Good — hекламные кампании на социальную тематику.
  • Advertising Excellence — кампании с инновационными концепциями, задающими новое направление в развитии отрасли.
  • Branded Content — брендированный развлекательный контент для взаимодействия с потребителями (статьи, анимация и видео, специальные мероприятия, подкасты, музыка и др.) в классических и цифровых медиа.

Категория Red Apple Media
  • Sectors — лучшие медиа кампании в различных секторах рынка:
    • Еда и напитки;
    • Другие товары повседневного спроста;
    • Товары для дома и бытовая техника;
    • Здоровье и медицина;
    • Автомобили и сопутствующие товары;
    • Розничные магазины и электронная коммерция, рестораны и доставка еды, коммунальные услуги;
    • Туризм и путешествия;
    • Развлечения, спорт и культура;
    • Медиа и потоковые сервисы, теле- и радиостанции, цифровые платформы и видеоигры;
    • B2B товары и услуги;
    • Социальные и экологические вопросы;
    • Коллаборации и НКО.
  • Channels — лучшие использование различных каналов коммуникации:
    • Лучшие кампании с использованием ТВ и цифровых экранов (включая кино и телевидение, DOOH и Indoor, шоу-румы и выставки);
    • Кампании на аудио-платформах (радио, подкасты и т.д.);
    • Печатная и наружная реклама (газеты и журналы, торговые периодические издания, билборды и постеры, реклама на общественном транспорте и др.);
    • Ambient-реклама в городской, жилой или офисной среде;
    • Перфомансы и партизанский маркетинг в рамках фестивалей, концертов, спортивных мероприятий;
    • Онлайн-платформы (веб-сайты, игры, поисковые системы, онлайн-видео, баннерная реклама);
    • Мобильные технологии в рекламе (смартфоны и планшеты, мобильные игры и приложения, QR-коды и т.д.);
    • Социальные сети и блоги, хостинг и стриминговые сервисы;
    • Инновационные рекламные технологии (искусственный интеллект и роботизированная техника, дополненная и виртуальная реальность, гаджеты и электроника, интерактивные технологии);
    • Кампании с использованием анализа больших данных; Programmatic-технологии;
    • Использование технологий O2O «Из онлайна в оффлайн» для привлечения клиентов;
    • Эффективная интеграция нескольких медиа-каналов;
    • Новые медиа и нестандартные интеграции; Персонализированный маркетинг.
  • Content
    • Успешное размещение контента для привлечения потребителей;
    • Брендированный контент и его креативное исполнение;
    • Лучшая интеграция инфлюенсера на YouTube и в социальных сетях, вирусные маркетинговые кампании.
  • Excellence in Media
    • Исключительная креативная практика с использованием медиа;
    • Рекламные кампании (в том числе спонсорство мероприятий), направленные на решение социальных, этических и экологических проблем с целью защиты или улучшения репутации бренда;
    • Успешное раскрытие инсайтов в понимании поведения и нужд потребителей для разработки индивидуальной медиа-стратегии;
    • Адаптация к меняющейся ситуации;
    • Успешная интеграция сообщения бренда в различные медиа;
    • Продолжительные эффективные кампании;
    • Наиболее эффективные малобюджетные медиа кампании (минимум 3 года).

Категория Red Apple Marketing
  • Activation — креативное использование нескольких маркетинговых каналов с фокусировкой на одном из типов активаций (brand experience):
    • Коммуникации с клиентом через промо-активности: сэмплинг, конкурсы, купоны, скидки, подарки, розыгрыши и т.д.
    • Улучшение восприятия бренда целевой аудиторией через мероприятия и выставки, промо в торговых центрах, партизанский маркетинг и спонсорские интеграции.
    • Эффективный торговый маркетинг, промо-актиновность в розничной торговле.
    • Интегрированные кампании, включающие несколько видов маркетинговых активностей (лотереи и программы лояльности, массовые мероприятия, PR, digital и мобильный маркетинг, спонсорство, социальный маркетинг, «сарафанное радио» и т.д.
    • Прямой маркетинг, нацеленный на конкретную аудиторию (включая CRM) для создания персонализированного контакта или повышения лояльности.
    • Эффективное формирование лояльности к бренду.
  • Campaigns: Sectors — комплексные рекламные стратегии с одновременным использованием нескольких маркетинговых инструментов
    • Еда и напитки;
    • Другие товары повседневного спроста;
    • Товары для дома и бытовая техника;
    • Здоровье и медицина;
    • Автомобили и сопутствующие товары;
    • Розничные магазины и электронная коммерция, рестораны и доставка еды, коммунальные услуги;
    • Туризм и путешествия;
    • Развлечения, спорт и культура;
    • Медиа и потоковые сервисы, теле- и радиостанции, цифровые платформы и видеоигры;
    • B2B товары и услуги;
    • Социальные и экологические вопросы;
    • Cпортивные и киберспортивные события.
  • Marketing Disciplines — успешное использование одного маркетингового инструмента или канала коммуникации:
    • Лучшее использование инновационных маркетинговых инструментов (платформы и программное обеспечение);
    • Креативное использование объектов окружающей инфраструктуры;
    • Эффективное использование PR в продвижении продуктов или услуг;
    • Брендинг и дизайн;
    • Эффективное использование данных;
    • Успешное вовлечение инфлюенсеров (блогеров, влогеров, знаменитостей и др.) в маркетинговую кампанию;
    • Нестандартное размещение материалов и инсталляций в местах продаж;
    • Креативное использование коммуникаций с потребителем в рамках различных мероприятий;
      Цифровой маркетинг (веб-сайты, email-маркетинг, разработка приложений, QR-коды, AR/VR, игры и т.д.);
    • Нестандартные промо-акции по увеличению потребительского спроса;
    • Лучшее использование инструментов прямого маркетинга: рассылка каталогов, распространение купонов, таргетированная онлайн-реклама.
  • Creative Effectiveness — коммерчески эффективные креативные тактики по продвижению брендов.
  • Digital Campaigns — эффективное взаимодействие с клиентами через динамический контент:
    • Интегрированные кампании с фокусом на digital-инструментарий (интернет-реклама, электронная почта, веб-сайты и мобильная реклама, партизанский маркетинг).
    • Инновационное продвижение в цифровой среде, реализованное с небольшим маркетинговым бюджетом, либо с нестандартным использованием технологий, включая партизанский онлайн-маркетинг.
    • Использование мобильных, интерактивных или онлайн-инструментов для взаимодействия с брендом в онлайн (мероприятия, GPS-технологии, интерактивные вывески и другие решения).
    • Рекламные онлайн-кампании, основанные на стратегических решениях с использованием точных данных исследований и инсайтов.
Результаты в некоторых номинациях конкурса будут использованы для построения Рейтинга креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а так же в рейтинге AdAsia, рейтинге медийных агентств RECMA и в рейтинге рынка рекламы Узбекистана.

Победители всех трех направлений конкурса будут объявлены 18 ноября на церемонии награждения, которая пройдет в новом формате.

Организаторы фестиваля: АКАР, ADPASS

Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
E-mail: info@festival.ru


Сайт: https://festival.ru

Международный фестиваль рекламы Red Apple в соц.сетях: Facebook Instagram YouTube ВКонтакте

Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 3, 4 этаж


Последнее обновление страницы: 01/10/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2020.html


Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2020 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Ребрендинг системы электронных платежей Monetix

Ребрендинг системы электронных платежей Monetix


Рекламный ролик для сервиса «Смотри»

Рекламный ролик для сервиса «Смотри»


Публикации с рейтингами
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Новости и важные события
Онлайн-марафон «Быстрый старт»Онлайн-марафон «Быстрый старт»
Конференция «SMM + Content»Конференция «SMM + Content»
Конференция Tech Week 2020Конференция Tech Week 2020
Флешмоб «Доброшрифт 2020»Флешмоб «Доброшрифт 2020»
Gifts Award 2020Gifts Award 2020

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.