☰
Подробное описание
Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.
В 2012 году Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября в Digital October. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией награждения победителей.
Участниками фестиваля (соискателями наград конкурсов и просто зрителями) могут стать как профессиональные коллективы, так и отдельные физические лица. К участию в фестивале приглашаются рекламные агентства и дизайн студии, полиграфические центры, продакшн компании, теле и радио компании, представители заказчика и другие представители коммуникационной индустрии. Для участия в конкурсах принимаются работы, принятые заказчиком, и реализованные с августа 2011 по август 2012 года.
Конкурсы:
Red Apple MIXX — конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, награда которого вручается за главное достижение в этой сфере — эффективность. Организаторы конкурса: Ассрциация Коммуникационных Агенств России (АКАР) и IAB Russia.
Шорт-лист фестиваля Red Apple
В каждой номинации конкурсной программы фестиваля Red Apple онлайн-жюри формирует шорт-лист лучших работ. Участники шорт-листа получают диплом финалиста фестиваля.
1, 2 и 3 места фестиваля Red Apple
Международное жюри, во главе с председателем, среди работ, вошедших в шорт-лист, отбирают лучшие и присуждают первое, второе и третье места. Первое место в каждой номинации поощряется призом фестиваля, который вручается на Торжественной Церемонии награждения победителей.
Гран-при фестиваля Red Apple
Присуждается в конкурсах «Телевизионная и кино реклама» (1 Гран-при), «Наружная реклама» и «Печатная реклама» (1 Гран-при).
Креативное агентство фестиваля Red Apple
Награда вручается компании, получившей максимальное количество рейтинговых баллов Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
В этот день независимые агентства расскажут истории успеха. Несколько семинаров будут посвящены новым технологиям в интернете и медиа. Погадают о том, какой будет реклама через 5, 10 и 50 лет, участники семинара «Реклама будущего». Творческую мастерскую современного дизайна организует для гостей фестиваля Петр Банков, Креативный директор Design Depot.
Роман Каримов, режиссер фильма «Неадекватные люди», получившего Гран-При кинофестиваля «Окно в Европу», расскажет о работе с творческой командой, поиске идей и решений.
20 сентября состоятся выступления знатоков социальной рекламы в России. Наталья Агре — генеральный директор, Zavod Consulting, поделится секретами превращения бренда в социальное явление. Ее тему продолжит представитель филиала британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России. Комиссия по социальной рекламе АКАР расскажет о своих функциях и возможностях.
Представители комитетов Ассоциации Коммуникационных Агентств России также проведут семинар «Как проводить тендеры более эффективно, чтобы получаемый Вами результат превосходил ожидания?». А специалисты другой, не менее значимой ассоциации, РАМУ поделятся стандартами и нормативами индустрии маркетинговых услуг.
Генеральный директор компании AdConsul ответит на вопросы о регулировании рекламы алкогольной продукции.
Генеральный ТВ-партнер фестиваля (холдинг «Red Media») подготовил интересный семинар «Реклама на тематическом телевидении» с участием специалистов по исследованиям и медиастратегиям.
Aegis Media School подготовили для молодежи специальную программу.
Завершится программа Торжественной Церемонией награждения победителей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
В 2012 году Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября в Digital October. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией награждения победителей.
Приветствуем всех участникам фестиваля Red Apple!
А на ужин будет шейка пряная!Участниками фестиваля (соискателями наград конкурсов и просто зрителями) могут стать как профессиональные коллективы, так и отдельные физические лица. К участию в фестивале приглашаются рекламные агентства и дизайн студии, полиграфические центры, продакшн компании, теле и радио компании, представители заказчика и другие представители коммуникационной индустрии. Для участия в конкурсах принимаются работы, принятые заказчиком, и реализованные с августа 2011 по август 2012 года.
Конкурсы:
- Телевизионная и кино реклама
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Коммуникационный дизайн
- Этикетка и упаковка
- Медиапроекты
- Рекламные кампании
- Радиореклама
- Нестандартные рекламоносители
- Рекламные сувениры
- Промо кампании
- Социальная реклама
- Молодые креаторы
- RedApple/MIXX Awards — международные номинации, кампании, интерактивные инструменты
Red Apple MIXX — конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, награда которого вручается за главное достижение в этой сфере — эффективность. Организаторы конкурса: Ассрциация Коммуникационных Агенств России (АКАР) и IAB Russia.
Шорт-лист фестиваля Red Apple
В каждой номинации конкурсной программы фестиваля Red Apple онлайн-жюри формирует шорт-лист лучших работ. Участники шорт-листа получают диплом финалиста фестиваля.
1, 2 и 3 места фестиваля Red Apple
Международное жюри, во главе с председателем, среди работ, вошедших в шорт-лист, отбирают лучшие и присуждают первое, второе и третье места. Первое место в каждой номинации поощряется призом фестиваля, который вручается на Торжественной Церемонии награждения победителей.
Гран-при фестиваля Red Apple
Присуждается в конкурсах «Телевизионная и кино реклама» (1 Гран-при), «Наружная реклама» и «Печатная реклама» (1 Гран-при).
Креативное агентство фестиваля Red Apple
Награда вручается компании, получившей максимальное количество рейтинговых баллов Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
Программа 19 сентября
- Юмор в рекламе
- Social media meets reality TV
- Social Creativity — From 360 Degree to 6 Degree Marketing in China
- Интегрированные кампании
- Original Gmund — the paper with special character for business communications
- Apple Punch — шоукейс молодых талантов в рекламной индустрии
- Принципы построения брендированных платформ в интернете
- Уроки запрещенной рекламы
- Rich Media: Second Screen Welcome
- SMM-мониторинг: что дальше?
- IKEA — коммуникации в digital
- За что General Motors уволил Джоэна Иваника? Или почему рекламодатели не
- хотят идти в диджитал?
- Table-top. Специфика съемок в России и за рубежом
- Поп-звезды в эпоху цифровых технологий
- Лучшие креативные решения в indoor-рекламе
- Брендинг территорий: кому это выгодно?
Глянцевое будущее. Перспективы рынка глянцевых изданий.
- Движущиеся картинки. Современный телевизионный рекламный проект
- Мастер-класс "Бренды живут внутри нас"
- От рассвета до заката. Лучшие агентства Востока и Запада рекламного мира
- Особенности национального брендинга
- Путешествие стилей: между Востоком и Западом
- Игроизация контента как межкультурный язык континентов
- Руководство и продюсирование проектов
Программа 20 сентября
- Управление репутацией в Интернете
- Новые технологии Google для рекламодателей
- Реклама на рынке Local search как один из видов контекстной рекламы
- Эпоха предиктивного маркетинга
- Видео в digital: от десктопа к mobile
- Лучшее vs новое. Обзор тенденций в рекламе и сменяющих друг друга технологий
- Интегрированные проекты — как определить эффективность
- Реклама будущего
- Истории успеха независимых агентств
- Как делать все и сразу самостоятельно
- Плакат: творческая мастерская современного дизайн
- Стандарты и нормативы индустрии маркетинговых услуг. Путь к прозрачности
- Как превратить бренд в социальное явление? Идеи, решения, механики, результаты
- Инфографика в рекламе: попытка честной коммуникации
- Movement: бренды драйвят перемены
- Как проводить тендеры более эффективно, чтобы получаемый Вами результат превосходил ожидания?
- В России нет еще пока? Коммуникационные стратегии спортивных клубов
- Реклама на тематическом телевидении
- Социально ориентированный маркетинг и социальная реклама
- Разработка стандартов в нестандартных медиа
- Регулирование рекламы алкогольной продукции. Игра по новым правилам.
- Комиссия по социальной рекламе АКАР — да будет свет!
- Обзор новых технологий
- Презентация фестиваля Popok
В этот день независимые агентства расскажут истории успеха. Несколько семинаров будут посвящены новым технологиям в интернете и медиа. Погадают о том, какой будет реклама через 5, 10 и 50 лет, участники семинара «Реклама будущего». Творческую мастерскую современного дизайна организует для гостей фестиваля Петр Банков, Креативный директор Design Depot.
Роман Каримов, режиссер фильма «Неадекватные люди», получившего Гран-При кинофестиваля «Окно в Европу», расскажет о работе с творческой командой, поиске идей и решений.
20 сентября состоятся выступления знатоков социальной рекламы в России. Наталья Агре — генеральный директор, Zavod Consulting, поделится секретами превращения бренда в социальное явление. Ее тему продолжит представитель филиала британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России. Комиссия по социальной рекламе АКАР расскажет о своих функциях и возможностях.
Представители комитетов Ассоциации Коммуникационных Агентств России также проведут семинар «Как проводить тендеры более эффективно, чтобы получаемый Вами результат превосходил ожидания?». А специалисты другой, не менее значимой ассоциации, РАМУ поделятся стандартами и нормативами индустрии маркетинговых услуг.
Генеральный директор компании AdConsul ответит на вопросы о регулировании рекламы алкогольной продукции.
Генеральный ТВ-партнер фестиваля (холдинг «Red Media») подготовил интересный семинар «Реклама на тематическом телевидении» с участием специалистов по исследованиям и медиастратегиям.
Aegis Media School подготовили для молодежи специальную программу.
Завершится программа Торжественной Церемонией награждения победителей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2012.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_2012.html