Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Так как потребители, в большинстве своем, слишком загружены, чтобы запоминать электронные адреса и по приходу домой или на работу их вбивать, то у использования QR-кода есть явное преимущество — они позволяют заинтересованному человеку сразу же зайти на сайт, посвященный компании или продукту.
Компания AdFox в августе 2012 года ввела очередное новшество — опцию, которая дает возможность вести учет переходов на сайт по QR кодам. Разработка связана с потребностью компаний, которые стали активно использовать QR коды в рекламе, вести учет пользователей, переходящих по ним.
Обе они вытекли из того случая, когда компания в первый раз решила испробовать данную опцию на выставке RIW+КИБ 2012. QR-коды были размещены на стенде AdFox и на раздаточных материалах.
Затем, проанализировав переходы, выяснилось, что CTR составил около 0,27%. Довольно неплохо, сравнивая, к примеру, с баннерной или контекстной рекламой.
Но что касается конверсии (заполнение заявки на специальной странице для QR-кодов), то здесь результат, к сожалению, оказался нулевым. По всей вероятности, это было связано с типом предоставляемых нами услуг, решение о покупке которых должно приниматься несколькими людьми в течение какого-то периода времени.
Вполне вероятно, что у фирмы, у которой покупка продуктов носит более спонтанный характер, результаты были бы лучше.
Отсюда можно сделать вывод о том, что если компания хочет проинформировать о чем-либо своих потенциальных клиентов, которых еще нет ни в списке почтовой рассылки, ни в подписке на новости компании наFacebook. Тогда QR-коды, в какой-то степени, смогут помочь в данном вопросе.
Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков:
Справка:
Компания AdFox создана в 2005 году и оказывает услуги всем участникам рынка интернет-рекламы: медиа-площадкам, рекламодателям, клиентским, селлинговым и баинговым агентствам в части предоставления инфраструктурных сервисов для планирования, проведения и анализа рекламных, BTL и PR кампаний.
Также AdFox является членом IAB Russia: российского отделения международной организации InteractiveAdvertisingBureau. В рамках IAB активно участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.
Компания AdFox в августе 2012 года ввела очередное новшество — опцию, которая дает возможность вести учет переходов на сайт по QR кодам. Разработка связана с потребностью компаний, которые стали активно использовать QR коды в рекламе, вести учет пользователей, переходящих по ним.
Основные особенности использования QR
Что касается практического использования, то со стороны своего опыта AdFox может отметить две особенности использования.Обе они вытекли из того случая, когда компания в первый раз решила испробовать данную опцию на выставке RIW+КИБ 2012. QR-коды были размещены на стенде AdFox и на раздаточных материалах.
Затем, проанализировав переходы, выяснилось, что CTR составил около 0,27%. Довольно неплохо, сравнивая, к примеру, с баннерной или контекстной рекламой.
Но что касается конверсии (заполнение заявки на специальной странице для QR-кодов), то здесь результат, к сожалению, оказался нулевым. По всей вероятности, это было связано с типом предоставляемых нами услуг, решение о покупке которых должно приниматься несколькими людьми в течение какого-то периода времени.
Вполне вероятно, что у фирмы, у которой покупка продуктов носит более спонтанный характер, результаты были бы лучше.
Отсюда можно сделать вывод о том, что если компания хочет проинформировать о чем-либо своих потенциальных клиентов, которых еще нет ни в списке почтовой рассылки, ни в подписке на новости компании на
Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков:
- «AdFox постоянно расширяет список платформ digital-рекламы и QR-коды — это еще одно из направлений, которое измеряет и расширяет возможности для аналитики. Таким образом, это стало еще одним инструментом для оценки наряду с другими каналами коммуникации».
Справка:
Компания AdFox создана в 2005 году и оказывает услуги всем участникам рынка интернет-рекламы: медиа-площадкам, рекламодателям, клиентским, селлинговым и баинговым агентствам в части предоставления инфраструктурных сервисов для планирования, проведения и анализа рекламных, BTL и PR кампаний.
Также AdFox является членом IAB Russia: российского отделения международной организации InteractiveAdvertisingBureau. В рамках IAB активно участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 23/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/qr_adfox.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/qr_adfox.html