Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
PROBA-IPRA GWA — международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью. В 2015 году на конкурс PROBA-IPRA Golden World Awards подано более 280 заявок из 15 городов России, что побило рекорд прошлого года. Как и в предыдущие годы, наиболее острая конкуренция ожидается в номинации «Лучший социальный PR-проект».
Премия PROBA-IPRA GWA, учрежденная в 2000 году, нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне. По традиции, победители PROBA смогут выдвинуть свои работы на соискание одной из самых престижных международных премий в области связей с общественностью.
Номинации конкурса PROBA-IPRA GWA 2015:
В этом году из числа проектов-финалистов премии будут выбраны лучшие в двух категориях: Effective Grand Prix и Creative Grand Prix. Effective Grand Prix присуждается PR-проекту, предложившему наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи. Creative Grand Prix получит PR-проект, который предложил необычный, принципиально новый способ решения типичных задач.
Организаторами конкурса PROBA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications.
Премия PROBA-IPRA GWA, учрежденная в 2000 году, нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне. По традиции, победители PROBA смогут выдвинуть свои работы на соискание одной из самых престижных международных премий в области связей с общественностью.
- «Коммуникационная отрасль стремительно меняется; развитие технологий, изменение способов потребления информации — все это создает новые условия и возможности для реализации коммуникационных проектов иного формата и качества.
- Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций
- Лучший инновационный проект в области коммуникаций,
Поэтому в этом году мы ввели две новые номинации:
Номинации конкурса PROBA-IPRA GWA 2015:
- Лучшая студенческая работа по теории PR
- Лучший студенческий PR-проект
- Лучшая работа по теории PR
- PR-специалист года
- Корпоративное издание года
- Лучшая кампания с применением digital-инструментов
- Лучший социальный проект
- Лучшая кампания в области корпоративного PR
- Лучший проект в области внутрикорпоративного PR
- Лучший инновационный проект
- Лучшие проект с применением интегрированных коммуникаций
В этом году из числа проектов-финалистов премии будут выбраны лучшие в двух категориях: Effective Grand Prix и Creative Grand Prix. Effective Grand Prix присуждается PR-проекту, предложившему наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи. Creative Grand Prix получит PR-проект, который предложил необычный, принципиально новый способ решения типичных задач.
Организаторами конкурса PROBA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications.
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, 6/8
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/proba_ipra_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/proba_ipra_2015.html