Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Рейтинг PR: Политика и Бизнес
Участие в рейтинге приняли PR-агентства, работающие с бизнесом и политикой. База СМИ компании «Медиалогия», использованная при проведении исследования, насчитывает более семи тысяч российских и зарубежных источников, в том числе телевидение, радио, печатные СМИ, информагентства и интернет-блоги, что исключает предвзятость опубликованных результатов.
Смотрите также: Топ-10 в рейтинге PR-агентств от издания AllAdvertising
«Центр политических технологий», ставший лидером рейтинга, получил высокий ИИБ преимущественно за счет высокой комментарийной активность главы компании Игоря Бунина и руководителя департамента региональных исследований Ростислава Туровского.
Обсуждение Михаилом Виноградовым отставки с поста губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и назначения на эту должность Георгия Полтавченко обусловило второе место возглавляемого им фонда «Петербургская политика».
Третья позиция «Центр политической конъюнктуры России» связывается с комментарийной активностью вице-президента компании Виталия Иванова и ведущего эксперта Павла Салина.
Параметры оценки
Основным параметром оценки стал индекс информационного благоприятствования, который отражает качественное и количественное присутствие PR-агентства в информационном поле. Эксперты компании оценивали влиятельность СМИ, в которых публиковались PR-материалы, заметность сообщений и яркость упоминаемых объектов, конфликтность и ряд других сопутствующих факторов.
Кроме того, наше издание подготовило новый рейтинг лучших агентств в рубрике «Реклама в социальных сетях»
Участие в рейтинге приняли PR-агентства, работающие с бизнесом и политикой. База СМИ компании «Медиалогия», использованная при проведении исследования, насчитывает более семи тысяч российских и зарубежных источников, в том числе телевидение, радио, печатные СМИ, информагентства и интернет-блоги, что исключает предвзятость опубликованных результатов.
ТОП-20 PR АГЕНТСТВ
Результаты PR-активности агентств- Центр политических технологий
- Петербургская политика
- Центр политической конъюнктуры России (ЦПКР)
- Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК)
- Международный институт политической экспертизы (МИПЭ)
- Фонд эффективной политики (ФЭП)
- Infomost Communications
- Компания развития общественных связей (КРОС)
- Ньютон PR & Communications
- Social Networks Agency
- Edelman Imageland
- AGT
- Никколо М
- SPN Ogilvy
- Fleishman-Hillard Vanguard
- PR2B Group
- Pro-Vision Communications
- Регион PR
- Кузьменков и партнеры
- Insiders
Смотрите также: Топ-10 в рейтинге PR-агентств от издания AllAdvertising
«Центр политических технологий», ставший лидером рейтинга, получил высокий ИИБ преимущественно за счет высокой комментарийной активность главы компании Игоря Бунина и руководителя департамента региональных исследований Ростислава Туровского.
Обсуждение Михаилом Виноградовым отставки с поста губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и назначения на эту должность Георгия Полтавченко обусловило второе место возглавляемого им фонда «Петербургская политика».
Третья позиция «Центр политической конъюнктуры России» связывается с комментарийной активностью вице-президента компании Виталия Иванова и ведущего эксперта Павла Салина.
Параметры оценки
Основным параметром оценки стал индекс информационного благоприятствования, который отражает качественное и количественное присутствие PR-агентства в информационном поле. Эксперты компании оценивали влиятельность СМИ, в которых публиковались PR-материалы, заметность сообщений и яркость упоминаемых объектов, конфликтность и ряд других сопутствующих факторов.
Кроме того, наше издание подготовило новый рейтинг лучших агентств в рубрике «Реклама в социальных сетях»
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_rating.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_rating.html