☰
Подробное описание
VII ежегодная конференция PR’MIX 2015 в Санкт-Петербурге — это 250 участников, 20 спикеров, 4 секции в сфере digital PR в рамках концепции 4i:
Программа конференции:
Стоимость участия:
Обычное участие — 7700 руб.
Эконом участие — 5700 руб.
Контактная информация:
+7 (812) 240-17-67
E-mail: info@emarka.ru
- Issues — измерение эффективности PR и Антикризисный PR
- I’m — личность в PR
- Information — работа с информацией в PR
- Instruments — инструменты PR
Программа конференции:
- Антикризисный PR, измерение эффективности
- Антикризисный менеджмент и коммуникации: открытость и ответственность
- Измерение результатов PR-деятельности и их влияния на бизнес
- Онлайн коммуникации: как построить коммуникацию с нуля
- Кризисный PR. Кто виноват? Что делать?
- Антикризисный менеджмент и коммуникации: открытость и ответственность
- Личность в PR
- Как правильно налаживать контакты в digital среде
Как не наступать на одни и те же грабли. Или самые распространенные ошибки PR-менеджера в digital среде
Закрытые сообщества в digital-media — клубы выпускников, корпоративные социальные медиа
Продвижение персонального бренда в digital-media
- Как правильно налаживать контакты в digital среде
- Работа с информацией в PR
- PR гос.органов в кризис: миф или реальность? Истории из жизни ФАС-пиарщика.
- Информационная безопасность компании
- Создание и применение информационной политики. Что она должна включать и как работать?
- Постоянный мониторинг информационного пространства и предотвращение катастрофы на ранней стадии
- Лучшая защита — это нападение. Что делать, если что-то уже случилось.
- PR гос.органов в кризис: миф или реальность? Истории из жизни ФАС-пиарщика.
- Инструменты PR
- Digital PR с помощью КСО, социальной рекламы, благотворительности
- Инструменты построения доверия в Интернете
- Современные инструменты PR и PR-технологии
- Актуальные стратегии PR в Интернете
- Правила проведения успешного мероприятия в digital среде
- Ребрендинг старого проекта: как переродиться и сохранить узнаваемость?
- Мобильные коммуникации с пользователем
- Традиционные инструменты PR vs New Media
- Digital PR — это не только медиа
- Дифференциация digital-PR от прочих занятий в digital
- Digital PR с помощью КСО, социальной рекламы, благотворительности
- Малашенко Наталия, UPM
- Лисина Екатерина, Альтера Инвест
- Теплова Олеся, TVzavr.ru
- Манжиева Кермен, МегаФон
- Пешехонова Марина, авиакомпания Россия
- Яковлева Татьяна, Ostrovok.ru
- Измайлова Анна, Стокгольмская Школа Экономики в России
- Нериновская Марина, Управление ФАС Санкт-Петербурга
- Смирнов Станислав, ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс
- Скибицкий Дмитрий, Альфа-Банк
- Пестерева Ольга, Ростелеком
- Моисеенкова Наталия, Viadeo Россия
- Рудаковская Саша, Фламп
Стоимость участия:
Обычное участие — 7700 руб.
Эконом участие — 5700 руб.
Контактная информация:
+7 (812) 240-17-67
E-mail: info@emarka.ru
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_mix_2015_spb.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pr_mix_2015_spb.html