Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Опрос проводился в магазинах розничной торговли Москвы и Санкт-Петербурга, а также на сайтах восьми интернет-магазинов (мобильные устройства, электроника, бытовая техника). В опросе приняли участие порядка 4000 человек.
Теми, кто ответил, что реклама не влияет на их выбор, особенно отмечается, что выбор осуществляется на основе цен или привычки (розница), а также независимых обзоров и поиска в Интернете (электроника, техника и т.п.).
Реклама сильно влияет на выбор потребителя | 18% |
Реклама часто способствует выбору в пользу рекламируемого товара | 26% |
Иногда реклама помогает покупателю сделать выбор | 32% |
Реклама практически не влияет на выбор покупателя | 13% |
Нет, реклама никак не влияет на выбор | 9% |
Затрудняются с ответом | 2% |
Теми, кто ответил, что реклама не влияет на их выбор, особенно отмечается, что выбор осуществляется на основе цен или привычки (розница), а также независимых обзоров и поиска в Интернете (электроника, техника и т.п.).
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/poll_results.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/poll_results.html