Это индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Премия Perspectum Awards — это профессиональный конкурс в области маркетинга. Проект учрежден Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Perspectum Awards запускает сезон 2023 года для поиска лучших маркетинговых практик, которые работают на результат.
Перспективы и шанс оставить след в истории коммуникаций есть у каждого, поэтому одержать победу на конкурсе могут именитые или начинающие команды, федеральные и региональные. Преимущество заключается в амбициозности целей и изобретательности.
Все тематические категории премии
В 2023 году организаторы Perspectum Awards и независимые эксперты в лице постоянных участников провели работу по улучшению номинаций. Обновленная программа состоит из 30 категорий и охватывает все виды маркетинговых услуг. Это значит, что каждый конкурсант найдет для себя нужное направление и получит широкие возможности демонстрации проектов.
Всего появилось 7 новых номинаций в блоках технологий, трейд-маркетинга и GR, что позволит жюри комплексно оценивать рынок интегрированного маркетинга.
Технологии
К примеру, Midjourney и Kandinsky 2.1 от Сбера уже частично заменяют работу арт-директоров и дизайнеров. А в офлайн или онлайн-пространствах и гибридных ивентах можно встретить виртуальных ассистентов, обученных при помощи искусственного интеллекта. Например, мероприятия СберМаркетинга формата «бизнес-завтрак» регулярно модерирует виртуальный ассистент «Джой».
Торговый маркетинг
Отношения с правительством (PR)
Жюри и рейтинг АКАР
Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырем понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.
Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и, таким образом, определить новые точки роста бизнеса.
Perspectum Awards является рейтинговым конкурсом — он входит в рейтинг креативности агентств АКАР 2023, а участие в проекте даёт 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».
Календарь
Приём заявок продлится до 30 сентября 2023 года.
Итоги будут подведены в ноябре.
Стоимость участия
От 19 до 30 тысяч рублей (в зависимости от даты подачи заявки).
Предоставляется скидка 10% для членов профильных ассоциаций РАМУ, АКАР, АРИР, НАОМ, REPA.
Елена Леонова, президент РАМУ, генеральный директор Seven:
Перспективы и шанс оставить след в истории коммуникаций есть у каждого, поэтому одержать победу на конкурсе могут именитые или начинающие команды, федеральные и региональные. Преимущество заключается в амбициозности целей и изобретательности.
Все тематические категории премии
- Best Digital/Social Media Campaign — Лучшая кампания в цифровых/социальных сетях
- Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign — Лучшая кампания прямого маркетинга/CRM-кампания
- Best Use of Media Tool — Наилучшее использование медиа-инструмента
- Best Integrated Campaign — Лучшая интегрированная кампания
- Best of Web Production — Лучшее из веб-производства
- Best of eCommerce Marketing — Лучшее в маркетинге электронной коммерции
- Best Insight/Strategy — Наилучшее понимание/стратегия
- Best Use of Gaming/Esports — Наилучшее использование игр/киберспорта
- Best Innovation & Technology Activation — Лучшая инновация и технология активации
- Best Use of AI — Наилучшее использование искусственного интеллекта
- Best Trade Marketing Campaign — Лучшая торговая маркетинговая кампания
- National Consumer Promotion Campaign — Национальная кампания по продвижению товаров и услуг
- Tailor Made Promo Campaign — Специально разработанная промо-кампания
- Best Point of Sales Materials — Лучшие POS-материалы для точек продаж
- Best Use of Packaging — Наилучшее использование упаковки
- Best Event Integration — Лучшая интеграция мероприятий
- Best Sales Promotion Campaign — Лучшая кампания по стимулированию продаж
- Best PR Campaign — Лучшая PR-кампания
- Best Creative Campaign — Лучшая креативная кампания
- Best Sponsorship Campaign — Лучшая спонсорская кампания
- Best B2C Event — Лучшее мероприятие B2C
- Best B2B Event — Лучшее мероприятие B2B
- Best Use of Influencers — Наилучшее использование инфлюенсеров
- Best Collaboration/Partnership Campaign — Лучшая кампания по коллаборации/партнерству
- Best B2B Campaign — Лучшая B2B-кмпания
- Best Use of Technology in Event — Наилучшее использование технологий на мероприятии
- Best GR Campaign — Лучшая кампания по связям с государственными организациями
- Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO — Лучшая социальная кампания для некоммерческой организации/государственной службы/НКО
- Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose — Лучшая кампания по социальной ответственности в коммерческих целях
В 2023 году организаторы Perspectum Awards и независимые эксперты в лице постоянных участников провели работу по улучшению номинаций. Обновленная программа состоит из 30 категорий и охватывает все виды маркетинговых услуг. Это значит, что каждый конкурсант найдет для себя нужное направление и получит широкие возможности демонстрации проектов.
Всего появилось 7 новых номинаций в блоках технологий, трейд-маркетинга и GR, что позволит жюри комплексно оценивать рынок интегрированного маркетинга.
Технологии
- Best Use of AI — лучшее использование искусственного интеллекта
Best Use of Technology in Event — лучшее использование технологий в организации мероприятий
- «Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области.
Хочется пожелать, чтобы кейсы участников Perspectum Awards носили прикладной и функциональный характер. Не только технологии ради технологии, чтобы просто продемонстрировать их наличие в проекте, а чтобы AI имел практическое применение и помогал решать актуальные задачи клиента. Такие кейсы будут максимально релевантны».
К примеру, Midjourney и Kandinsky 2.1 от Сбера уже частично заменяют работу арт-директоров и дизайнеров. А в офлайн или онлайн-пространствах и гибридных ивентах можно встретить виртуальных ассистентов, обученных при помощи искусственного интеллекта. Например, мероприятия СберМаркетинга формата «бизнес-завтрак» регулярно модерирует виртуальный ассистент «Джой».
Торговый маркетинг
- National Consumer Promotion Campaign — федеральная кампания по продвижению.
- Tailor Made Promo Campaign — специально разработанная промо-кампания.
- Best Sales Promotion Campaign — лучшая кампания по стимулированию продаж.
- Best Use of Merchandising — наилучшее использование мерчандайзинга.
- «В этом году мы бы хотели увидеть больше участников, узнать о новых решениях и о том, как эти решения влияют на результаты.
Я желаю конкурсантам ничего не бояться, идти смело с проектами, в которые они вложили свои силы и профессиональную экспертизу.
Не только победа, но и само участие в конкурсе — это серьезная мотивация как для клиентов, так и для агентств к дальнейшему росту данной сферы маркетинга и бизнеса в целом».
Отношения с правительством (PR)
- Best GR Campaign — лучшая кампания по коммуникации с правительственными органами.
Жюри и рейтинг АКАР
Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырем понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.
Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и, таким образом, определить новые точки роста бизнеса.
Perspectum Awards является рейтинговым конкурсом — он входит в рейтинг креативности агентств АКАР 2023, а участие в проекте даёт 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».
Календарь
Приём заявок продлится до 30 сентября 2023 года.
Итоги будут подведены в ноябре.
- Ранний период с наиболее выгодными условиями участия — до 16 июля
- Основной период — с 17 июля до 3 сентября
- Поздний период — с 4 до 24 сентября
- Сверхпоздний период — с 25 до 30 сентября
Стоимость участия
От 19 до 30 тысяч рублей (в зависимости от даты подачи заявки).
Предоставляется скидка 10% для членов профильных ассоциаций РАМУ, АКАР, АРИР, НАОМ, REPA.
Елена Леонова, президент РАМУ, генеральный директор Seven:
- «Perspectum Awards — это глоток свежего воздуха, которого от РАМУ ждали все: новые идеи, креативные решения и их нестандартная реализация стали вдохновением для участников и наблюдателей.
Конкурс был запущен с целью поддержки бизнеса в непростой, как нам казалось, период, когда рынок только понемногу стал оправляться от последствий локдауна. И сегодня, в условиях сокращения возможностей заявить о себе, в связи с уходом из России глобальных маркетинговых фестивалей, эта поддержка особенно важна.
Ранее мы оценивали кейсы из «новой реальности». Но сейчас она стала ещё «новее». А значит, кроме ностальгии по прошлому, в работах участников третьего сезона нас ждет напоминание о том, что жизнь после кризиса есть, и в наших силах сделать ее еще ярче!»
Сайт:
Perspectum Awards открывает приём работ в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 30/06/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/perspectum_awards_2023.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/perspectum_awards_2023.html