☰
Подробное описание
С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.
Курс «Performance marketing: Энциклопедия таргетирования» открывает для студентов Digital Branding весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта. Формат корпоративного тренинга позволяет его участникам открыто обсуждать проблемы компании и совместно приходить к общему пониманию задач и способов их решений.
Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному маркетинг-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.
Программа курса
Курс «Performance marketing: Энциклопедия таргетирования» открывает для студентов Digital Branding весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта. Формат корпоративного тренинга позволяет его участникам открыто обсуждать проблемы компании и совместно приходить к общему пониманию задач и способов их решений.
Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному маркетинг-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.
Программа курса
- Performance Marketing
- Кто ваши клиенты и какие у них цели?
- Что такое эффективность и что можно измерять?
- Meaningful KPI: как измерять вне конверсий
- Конверсии: типы
- С чего начать: установка целей, планирование, А/В тестирование
- Анализ и оптимизация
- Что это такое?
- Принцип покупки
- Когда и зачем?
- ВКонтате: блоки, офферволы, офферпоинты
- MyTarget: реклама на ресурсах Mail.ru
Facebook
- Яндекс RTB
- Вопросы и ответы
Стоимость участия:
10 000 рублей
Контактная информация:
+7 (495) 787-85-62
E-mail: irina.r@bestbrand.ru - Кто ваши клиенты и какие у них цели?
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Сыромятническая, 10, стр. 12
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/performance_marketing_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/performance_marketing_2015.html