☰
Подробное описание
PepsiCo давно занимает одно из ведущих мест среди крупнейших рекламодателей России. Так, в 2010 году PepsiCo потратила более 2 миллиардов рублей на телевизионную рекламу. До сделки с "Вимм-Билль-Данн", компания собиралась увеличить свои рекламные бюджеты, но теперь, за счет снятия рекламы с эфира в период по декабрь 2011 года, PepsiCo планирует сэкономить около 1 миллиарда рублей.
Данный случай является уникальным, так как подобные знаковые рекламодатели никогда ранее не отказывались от размещения рекламы на телевидении. Да, компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна из них не убирала свою рекламу с ТВ полностью. Теперь, за отказ от размещения рекламы компании придется заплатить крупную неустойку.
Компания PepsiCo выпускает в России марки Pepsi, Aqua Minerale, Lipton, Lays, Сок "Я", "Тонус", Cheetos и другие. PepsiCo считается вторым по величине производителем продуктов питания и напитков в мире. Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.
Данный случай является уникальным, так как подобные знаковые рекламодатели никогда ранее не отказывались от размещения рекламы на телевидении. Да, компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна из них не убирала свою рекламу с ТВ полностью. Теперь, за отказ от размещения рекламы компании придется заплатить крупную неустойку.
Компания PepsiCo выпускает в России марки Pepsi, Aqua Minerale, Lipton, Lays, Сок "Я", "Тонус", Cheetos и другие. PepsiCo считается вторым по величине производителем продуктов питания и напитков в мире. Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pepsi_tv_ads.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pepsi_tv_ads.html