☰
Подробное описание
Доли различных форматов в бюджетах на наружную рекламу:
Топ-10 рекламодателей за первые три месяца 2013 года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат.
Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе за I квартал 2013 года
Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейл и недвижимость, их доли составили 14,8 и 14,4% соответственно.
Распределение бюджетов по товарным категориям:
Рост цен на размещение наружной рекламы в России, по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году, достиг 8%. По оценкам экспертов, на Москву приходится порядка 43,9% рекламных бюджетов в «наружке», но, в связи с сокращением числа конструкций, доля столичного региона уменьшилась. В 2012 году столичная «наружка» привлекла 21,7 млрд рублей, или 46% от всех затрат.
Согласно отчету Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд рублей. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости, которые вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб. Полиграфические услуги обошлись рекламодателям в дополнительные 2,9 млрд руб.
Ассоциация коммуникационных агентств России оценила рынок наружной рекламы в 2012 году в 37,7 млрд руб., однако АКАР учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.
- Щиты 6х3 — 59,1%
- Крупные форматы — 23%
- Наземный транспорт и метро — 8,2%
- Малый формат — 8,2%
- Прочие форматы — 1,6%
Топ-10 рекламодателей за первые три месяца 2013 года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат.
Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе за I квартал 2013 года
- МТС
- М.Видео
- METRO
- Билайн
- KIA Motors
- МегаФон
- Эльдорадо
- Volkswagen
- Сбербанк
- X5 Retail Group
Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейл и недвижимость, их доли составили 14,8 и 14,4% соответственно.
Распределение бюджетов по товарным категориям:
- Автомобили и сервис — 15,6%
- Розничная и оптовая торговля — 14,8%
- Недвижимость и строительство — 14,4%
- Туризм и развлечения — 11,1%
- Финансовые и банковские услуги — 7,3%
- Услуги связи — 5,2%
- Мебель, интерьер — 3,6%
- Одежда и обувь — 3,5%
- Спортивные товары и услуги — 3,2%
- Медицина — 2,2%
- Прочие товары и услуги — 18,9%
Рост цен на размещение наружной рекламы в России, по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году, достиг 8%. По оценкам экспертов, на Москву приходится порядка 43,9% рекламных бюджетов в «наружке», но, в связи с сокращением числа конструкций, доля столичного региона уменьшилась. В 2012 году столичная «наружка» привлекла 21,7 млрд рублей, или 46% от всех затрат.
Согласно отчету Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в 2012 году составил 47,3 млрд рублей. Активнее всего тратили рекламные бюджеты компании рынка недвижимости, которые вложили в рекламные конструкции 5,7 млрд руб. Полиграфические услуги обошлись рекламодателям в дополнительные 2,9 млрд руб.
Ассоциация коммуникационных агентств России оценила рынок наружной рекламы в 2012 году в 37,7 млрд руб., однако АКАР учитывает лишь 50 городов России, в то время как Russ Outdoor — 80.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/outdoor_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/outdoor_2013.html