Optimization-2024 соберёт спикеров из Яндекс, СБЕР, Т-Банк, ЦИАН, Мегамаркет, Авито, МТС, Ашманов и партнеры, AGIMA, Data Insight, Сравни.ру, Calltouch, Kokoc Group, Webit, Rush Agency и других компаний.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конференция Optimization является крупнейшим практическим мероприятием, посвящённым продвижению бизнеса в информационном пространстве и ориентированным на поиск новых возможностей в условиях измененных правил и потребностей. Конференция представит более 70 докладов от экспертов в 20 тематических секциях.
Программа Optimization разработана маркетологами и SEO-специалистами из сильнейших проектов в области электронной коммерции, недвижимости, финансов и других отраслей. На мероприятии обсудят развитие контекстно-медийного ландшафта Рунета: как изменяется среда, какие инструменты работают, а также спикеры представят интересные кейсы.
Ключевые темы конференции:
Дискуссионная панель с участием Игоря Ашманова и крупнейших ведущих медийных платформ Рунета — это гарантированный источник инсайтов для тех, кто принимает бизнес-решения и отвечает за маркетинговые стратегии. Эксперты будут говорить не только о SEO, но и о PR и управлении репутацией в сети, веб-аналитике, управлении агентством и HR.
Программа выступлений:
Также в рамках конференции состоится Битва Sales Sparring, на которой четыре специалиста по продажам обсудят клиентский кейс. Двое участников выступят за агентство, и двое — за заказчика. В сценарии заранее определены цели, ограничения и ресурсы, а участникам потребуется продумать стратегию, обсудить роли, необходимые документы, костюмы и т.д.
Воркшопы:
Даты проведения:
Стоимость участия:
Видео о конференции Optimization:
Контактная информация:
+7 999 541-23-72
E-mail: reg@optimization.ru
Программа Optimization разработана маркетологами и SEO-специалистами из сильнейших проектов в области электронной коммерции, недвижимости, финансов и других отраслей. На мероприятии обсудят развитие контекстно-медийного ландшафта Рунета: как изменяется среда, какие инструменты работают, а также спикеры представят интересные кейсы.
Ключевые темы конференции:
- Разработка и реализация эффективных стратегий маркетинга
- Альтернативные площадки — социальные сети и нестандартные каналы коммуникации.
- Стратегии в SEO — лучшие практики и инсайты для создания эффективных стратегий, способствующих увеличению видимости бренда в поисковых системах и привлечению целевой аудитории.
- Веб-аналитика — как эффективно анализировать полученные данные и как правильно применять инструменты аналитики; успешные кейсы и методики.
- Контентные проекты — как создавать привлекательный контент для целевой аудитории; современные инструменты и стратегии.
- Искусственный интеллект — как применять ИИ для повышения персонализации, анализа данных и автоматизации процессов; влияние на стратегии и методы маркетинга.
- Hard SEO — технические факторы ранжирования.
- Разработка цифровых продуктов и новых функций
- Исследования — изучение потребностей пользователей и их проблем на пути к совершению покупки.
- Brandformance-маркетинг — как достичь лучших результатов в области узнаваемости бренда и продаж.
- Особенности продвижения на международных рынках — поисковая оптимизация в Google.
- UX в условиях перемен — как находить баланс между запросами пользователей и потребностями бизнеса в условиях быстрого изменения UX-индустрии.
- Продвижение E-commerce — состояние рынка электронной коммерции и ключевые изменения; новые стратегии и инструменты продвижения; способы использования прямого контакта между продавцом и покупателем для развития бизнеса.
- Управление репутацией (SERM) — как управлять клиентским мнением, предупреждать репутационные риски, формировать позитивный информационный фон.
- Лидогенерация — технологии генерации потенциальных клиентов; увеличение числа и качества лидов.
- Продуктовое SEO — взаимодействие между специалистами по SEO и менеджерами по продукту.
- SEO 360° — актуальные задачи и проблемы, которые возникают в работе с SEO.
- Этика отношений заказчик-подрядчик — как помочь клиенту и агентству наладить общение, достичь взаимопонимания и создать комфортные отношения.
- HR — способы поиска SEO-специалистов в условиях дефицита кадров, управление SEO внутри компании, включая роль SEO в бизнес-процессах; особенности работы с SEO на аутсорсе и роль SEO как стратегии развития онлайн-бизнеса.
Дискуссионная панель с участием Игоря Ашманова и крупнейших ведущих медийных платформ Рунета — это гарантированный источник инсайтов для тех, кто принимает бизнес-решения и отвечает за маркетинговые стратегии. Эксперты будут говорить не только о SEO, но и о PR и управлении репутацией в сети, веб-аналитике, управлении агентством и HR.
Программа выступлений:
Также в рамках конференции состоится Битва Sales Sparring, на которой четыре специалиста по продажам обсудят клиентский кейс. Двое участников выступят за агентство, и двое — за заказчика. В сценарии заранее определены цели, ограничения и ресурсы, а участникам потребуется продумать стратегию, обсудить роли, необходимые документы, костюмы и т.д.
Воркшопы:
- Влияние искусственного интеллекта на развития рынка электронной торговли в горизонте 3-5 лет.
- Как делать правильный PR и маркетинг в агентстве.
Даты проведения:
- 17-18 октября — оффлайн + онлайн-трансляция
- 10 октября — онлайн.
Стоимость участия:
- Стандарт — 20 000 рублей
- Бизнес (+участие в вечеринке) — 30 000 рублей
- Онлайн — 10 000 рублей
Видео о конференции Optimization:
Контактная информация:
+7 999 541-23-72
E-mail: reg@optimization.ru
Сайт:
Конференция Optimization в соц.сетях:
Адрес: Москва, Московская обл., г. Одинцово, дер. Сколково, ул. Новая, 100
Последнее обновление страницы: 23/09/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/optimization_conference_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/optimization_conference_2024.html