Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» — это открытая отраслевая площадка для прямого диалога между участниками рекламного процесса, обсуждения проблемных вопросов развития отрасли и поиска путей их решения.
В рамках форума, индустрия out-of-home не разделяется на узкие отраслевые сегменты (наружная, транзитная и indoor-реклама), а рассматривается как цельный сегмент медиарынка.
Основные форматы мероприятия — дискуссионные панели, интерактивные воркшопы, мозговые штурмы, а также интервью с главными действующими лицами отрасли.
Ключевые темы форума:
Стоимость участия: 15 000 рублей
Место проведения: Конгресс-Центр «Технополис Москва»
Организаторы форума:
+7 (965) 199-99-27
E-mail: I.averina@inplusout.ru
В рамках форума, индустрия out-of-home не разделяется на узкие отраслевые сегменты (наружная, транзитная и indoor-реклама), а рассматривается как цельный сегмент медиарынка.
Основные форматы мероприятия — дискуссионные панели, интерактивные воркшопы, мозговые штурмы, а также интервью с главными действующими лицами отрасли.
Ключевые темы форума:
- Оoh-рынок условиях турбулентности: какие факторы обусловливают стабильность отрасли в меняющихся условиях.
- Точки роста: что поменяет рекламный медиаландшафт в ближайшей перспективе
- Рекламная активность в товарных категориях 2015 и 2014 годов
- Видеоэкраны: ждет ли их будущее онлайн-видео
- Может ли рекламодатель получить цифры, подтверждающие, что ooh повышает продажи?
- Станет ли out-of-home earned media
- Состояние OOH-рынка
- Как ГОСТ изменит рынок наружной рекламы
- Рекламная активность товарных категорий в OOH
- Состояние региональных рынков наружной рекламы
- Миграция и реагирование товарных категорий в 2015 году
- Тестирвание новых инструментов для out-of-home
- Готов ли российский ooh к бесконтактным технологиям: обзор зарубежных кейсов
- Сетевые бренды: нестандартные решения в рекламных кампаниях
- Размещение наружной рекламы с оплатой за целевое действие: можно ли посчитать конверсию?
- Как соединить физический и виртуальный мир?
- Как проводить мониторинг в период жесткой оптимизации затрат в наше непростое время
- Диалог с властью: незаконные конструкции
- Валерия Ткач, Dentsu Aegis Network Russia
- Николай Ковалев, «Кардо Медиа»
- Ирина Яценко, «Альфа-Банк»
- Мария Исаева, Vi Плазма
- Алексей Нестеренко, президент ассоциации In + Out
- Надежда Левашова, Московский кредитный банк
- Галина Аникина, UM Russia
Стоимость участия: 15 000 рублей
Место проведения: Конгресс-Центр «Технополис Москва»
Организаторы форума:
- Ассоциация In+Out — некоммерческая организация, объединяющая профессионалов российского рынка out-of-home.
- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
+7 (965) 199-99-27
E-mail: I.averina@inplusout.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Волгоградский пр., 42, кор. 5
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ooh_forum_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ooh_forum_2015.html