☰
Подробное описание
С сентября 2015 года размещение промопостов в «Одноклассниках» возможно двумя способами — через системы rb.mail.ru и MyTarget:
Выбор аудитории для показа:
В настройке рекламной кампании нужно выбрать аудиторию, на которую будет сфокусирован показ поста. В MyTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Рекомендуется описать целевую аудиторию максимально подробно — тогда промопосты попадут в ленту к интересующим пользователям.
При указании возраста целевой аудитории можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.
Интересы пользователей, которые предлагаются при настройке таргетинга, определяются не только на основании действий внутри социальной сети, но и исходя из их поведения в интернете (посещенных сайтов). Стоит отметить, что менеджер группы может настроить таргетинг на сообщества, близкие по тематике r рекламируемому посту, добавив в разделе «Аудитории» соответствующие группы.
Внешний вид рекламного поста:
Промопост выглядит абсолютно так же, как и все остальные посты.
Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков), и запущено на интересующую аудиторию. Этот инструмент позволит владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.
Преимущества размещения:
С помощью дополнительных показов внутри социальной сети охват публикации значительно увеличивается: увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей. Важно, что для пользователей вне сообщества пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться» — таким образом, число подписчиков будет прирастать.
При размещении через систему MyTarget, таргетирование идёт на основании данных о пользователе с учётом всей его активности на всех ресурсах Mail.Ru Group (в т.ч. доступны таргетинги по доходу, ТВ-смотрению, поисковым запросам и т.п.). Для промопостов доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.
Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списков пользователей, игр и приложений. Кроме того, можно отключать показ платных промопостов на участников своей группы.
Для нового формата цена выходит достаточно низкой — приблизительно 30 рублей за тысячу показов. Стоимость клика по публикации — 0,6 руб. Стоимость клика по внешним ссылкам — 4,5 рубля (при CTR 0,7%).
Директор по продукту MyTarget Игорь Алферов:
- Для запуска рекламной кампании в rb.mail.ru нужно поставить бронь через аккаунт-менеджера и прислать ему ссылку на рекламный пост.
- Для создания кампании в MyTarget, нужно зайти в свой профиль или зарегистрироваться в системе. В личном кабинете необходимо создать рекламную кампанию, указать тип «Группа» и вставить ссылку на пост.
Выбор аудитории для показа:
В настройке рекламной кампании нужно выбрать аудиторию, на которую будет сфокусирован показ поста. В MyTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Рекомендуется описать целевую аудиторию максимально подробно — тогда промопосты попадут в ленту к интересующим пользователям.
При указании возраста целевой аудитории можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.
Интересы пользователей, которые предлагаются при настройке таргетинга, определяются не только на основании действий внутри социальной сети, но и исходя из их поведения в интернете (посещенных сайтов). Стоит отметить, что менеджер группы может настроить таргетинг на сообщества, близкие по тематике r рекламируемому посту, добавив в разделе «Аудитории» соответствующие группы.
Внешний вид рекламного поста:
Промопост выглядит абсолютно так же, как и все остальные посты.
Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков), и запущено на интересующую аудиторию. Этот инструмент позволит владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.
Преимущества размещения:
С помощью дополнительных показов внутри социальной сети охват публикации значительно увеличивается: увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей. Важно, что для пользователей вне сообщества пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться» — таким образом, число подписчиков будет прирастать.
При размещении через систему MyTarget, таргетирование идёт на основании данных о пользователе с учётом всей его активности на всех ресурсах Mail.Ru Group (в т.ч. доступны таргетинги по доходу, ТВ-смотрению, поисковым запросам и т.п.). Для промопостов доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.
Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списков пользователей, игр и приложений. Кроме того, можно отключать показ платных промопостов на участников своей группы.
Для нового формата цена выходит достаточно низкой — приблизительно 30 рублей за тысячу показов. Стоимость клика по публикации — 0,6 руб. Стоимость клика по внешним ссылкам — 4,5 рубля (при CTR 0,7%).
Директор по продукту MyTarget Игорь Алферов:
- «Наш новый рекламный формат в платформе MyTarget, промопосты в социальной сети Одноклассники, позволяет увеличить эффективность рекламных размещений в сравнении с традиционными рекламными форматами.
Главным образом, это происходит за счет дополнительного вирального трафика, за который рекламодатель не платит. Достаточно разместить хороший контент в рекламном промопосте и купить «посевные» платные показы через MyTarget, чтобы собрать значительный бесплатный охват за счет классов и перепостов.
Кроме того, сам формат промопоста обладает развитыми медийными возможностями, в него можно поместить привлекательный для целевой аудитории контент, такой как видео, опросы, галереи, что увеличивает глубину контакта с аудиторией, кликабельность и конверсии. Наконец, независимо от основной цели рекламной кампании формат промопостов всегда решает и задачу построения долгосрочного канала общения с целевой аудиторией в социальных медиа. Все заинтересовавшиеся контентом поста могут вступить в группу, в которой он был опубликован, всего в один клик».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/odnoklassniki_promo.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/odnoklassniki_promo.html