Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

«Одноклассники» запустили возможность платного размещения публикаций

«Одноклассники» запустили возможность платного размещения публикаций
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт «Одноклассники» запустили возможность платного размещения публикаций


Контактная информация:

E-mail: marketing@corp.my.com

Социальная сеть «Одноклассники» запустила промопосты – это публикации из группы в социальной сети, которые теперь можно продвигать среди представителей целевой аудитории за пределами сообщества. Новый инструмент уже протестировали Nutella, Peugeot, Visa, KFC и «Популярная Механика».

«Одноклассники» запустили возможность платного размещения публикаций,

Подробное описание

С сентября 2015 года размещение промопостов в «Одноклассниках» возможно двумя способами — через системы rb.mail.ru и MyTarget:
  1. Для запуска рекламной кампании в rb.mail.ru нужно поставить бронь через аккаунт-менеджера и прислать ему ссылку на рекламный пост.
  2. Для создания кампании в MyTarget, нужно зайти в свой профиль или зарегистрироваться в системе. В личном кабинете необходимо создать рекламную кампанию, указать тип «Группа» и вставить ссылку на пост.
Новый формат поможет в продвижении групповых заметок в социальной сети. Промопосты будут видны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама» на веб-версии сайта OK.RU.

Выбор аудитории для показа:

В настройке рекламной кампании нужно выбрать аудиторию, на которую будет сфокусирован показ поста. В MyTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Рекомендуется описать целевую аудиторию максимально подробно — тогда промопосты попадут в ленту к интересующим пользователям.

При указании возраста целевой аудитории можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.

Интересы пользователей, которые предлагаются при настройке таргетинга, определяются не только на основании действий внутри социальной сети, но и исходя из их поведения в интернете (посещенных сайтов). Стоит отметить, что менеджер группы может настроить таргетинг на сообщества, близкие по тематике r рекламируемому посту, добавив в разделе «Аудитории» соответствующие группы.

Внешний вид рекламного поста:

Промопост выглядит абсолютно так же, как и все остальные посты.



Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков), и запущено на интересующую аудиторию. Этот инструмент позволит владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.



Преимущества размещения:

С помощью дополнительных показов внутри социальной сети охват публикации значительно увеличивается: увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей. Важно, что для пользователей вне сообщества пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться» — таким образом, число подписчиков будет прирастать.

При размещении через систему MyTarget, таргетирование идёт на основании данных о пользователе с учётом всей его активности на всех ресурсах Mail.Ru Group (в т.ч. доступны таргетинги по доходу, ТВ-смотрению, поисковым запросам и т.п.). Для промопостов доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.



Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списков пользователей, игр и приложений. Кроме того, можно отключать показ платных промопостов на участников своей группы.

Для нового формата цена выходит достаточно низкой — приблизительно 30 рублей за тысячу показов. Стоимость клика по публикации — 0,6 руб. Стоимость клика по внешним ссылкам — 4,5 рубля (при CTR 0,7%).

Директор по продукту MyTarget Игорь Алферов:
    «Наш новый рекламный формат в платформе MyTarget, промопосты в социальной сети Одноклассники, позволяет увеличить эффективность рекламных размещений в сравнении с традиционными рекламными форматами.

    Главным образом, это происходит за счет дополнительного вирального трафика, за который рекламодатель не платит. Достаточно разместить хороший контент в рекламном промопосте и купить «посевные» платные показы через MyTarget, чтобы собрать значительный бесплатный охват за счет классов и перепостов.

    Кроме того, сам формат промопоста обладает развитыми медийными возможностями, в него можно поместить привлекательный для целевой аудитории контент, такой как видео, опросы, галереи, что увеличивает глубину контакта с аудиторией, кликабельность и конверсии. Наконец, независимо от основной цели рекламной кампании формат промопостов всегда решает и задачу построения долгосрочного канала общения с целевой аудиторией в социальных медиа. Все заинтересовавшиеся контентом поста могут вступить в группу, в которой он был опубликован, всего в один клик
    ».

Сайт: https://target.my.com/news/#217

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/odnoklassniki_promo.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024