☰
Подробное описание
Динамика объемов рынка
Более заметный рост в рекламе на наружных носителях (рост с 20,3% до 25%) и в Интернете (с 4,5% до 5,4%). Количество рекламодателей в прессе выросло на всего 0,1%.Квартальная динамика в первые девять месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года:
Прирост объемов рынка в первом квартале 2011 составил 28,7%. |
Во втором квартале 2011 года прирост составил 22,6%. |
Общий прирост за лето 2011 года составил 18,2%. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года показатели в каждом месяце квартала выросли на 24,8% в июле, на 16,2% в августе и в сентябре на 15,6%. |
Общее число рекламодателей во всех СМИ составило порядка 60 тысяч компаний (в 2010 году — 54 тысячи рекламодателей).
По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, в прессе, наружной рекламе и Интернет зафиксирована положительная динамика:
Незначительный спад в количестве рекламодателей зафиксирован на ТВ (-2,9%) и на радио (-0,3%).
ТОП-50 рекламодателей в 2011 году
На пятьдесят крупнейших рекламодателей в СМИ приходится 51% рекламного бюджета всего рынка.Так, на первом месте среди крупнейших рекламодателей находится Procter&Gamble, увеличившая свои показатели по сравнению с предыдущим годом на 34%. На втором месте производитель косметики и парфюмерии L’oreal, который увеличил рекламные бюджеты всего на 4%. На третьем месте — MARS Russia, с увеличением на 42%.
- Procter&Gamble
- L’Oreal
- Mars
- Henkel
- Nestle
- Unilever
- Вимм-Билль-Данн
- Danone
- Reckitt Benckiser
- МТС
- Kraft Foods
- Novartis
- Coca-Сola
- МегаФон
- Балтика
- Ferrero
- Калина
- PepsiCo
- Эвалар
- Билайн
- Colgate-Palmolive
- Volkswagen
- М.Видео
- Фармстандарт
- Johnson&Johnson
- Эльдорадо
- Berlin-Chemie Menarini Group
- Sun Inbev
- Beiersdorf
- ОРИМИ Трэйд
- Samsung
- Nissan
- Сбербанк России
- Mitsubishi motors
- Sanofi
- Mcdonald's
- Louis Vuitton moet Hennessy SA
- Централ Партнершип
- X5 Retail group
- S.C.Johnson
- General Motors
- Peugeot Citroen rus
- Heineken
- Glaxosmithkline
- Bayer AG
- Metro Cash&Carry
- Walt Disney / Sony Pictures
- Почта России
- Hyundai
- Mercury
ТОП-50 пополнили такие рекламодатели как: Mitsubishi motors, Sanofi Aventis, Bayer AG, Walt Disney / Sony Pictures, Почта России, Hyundai. Билайн понизил свои рекламные бюджеты с 8-го места до 20-го.
При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиаселлеров, издательских домов, радиостанций в рублях без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход и зона размещения конструкции.
Крупнейшие рекламодатели в Интернете
Прирост рекламодателей в сети Интернет по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 18%. Лидирующие позиции заняли Nissan (7,7%), на втором месте — Samsung Electronics (4,4%), на третьем — Мегафон, с долей 3,1% от общего рекламного бюджета.- Nissan
- Samsung
- Мегафон
- МТС
- Peugeot Сitroen
- General Motors
- Jaguar Land Rover
- Ford Motor
- Sun Inbev
- Toyota
На первую десятку рекламодателей в Интернете приходится порядка 30% рекламных показов.
ТОП-10 товарных категорий в рекламе
Всего на ТОП-10 категорий приходится около 85,7% рекламного рынка.На первом месте — «Косметика и парфюмерия» — рекламный бюджет данной категории вырос на 24,1%. На втором — категория «Продукты питания», увеличившая свои показатели на 28,1%. На третьем — категория «Розничная торговля», в которой бюджеты возросли на 19,1%.
- Косметика и парфюмерия 15,7%
- Продукты питания 13,7%
- Розничная торговля 13,4%
- Лекарственные препараты 9,7%
- Пиво и безалкогольные напитки 8,5%
- Транспорт 6,5%
- Связь 5,5%
- Бытовая химия 4,4%
- Развлечения 4,4%
- Финансовые услуги 3,9%
СМИ, Бытовая техника, Недвижимость, Строительство и ремонт составили в сумме 8,7% от общих рекламных бюджетов за период.
ТОП-10 рекламных носителей в России
В первой тройке по ТВ находятся Первый канал, Россия 1 и НТВ. Лидирующие позиции по привлеченному бюджету в прессе занимают газета Комсомольская правда, журнал Антенна-телесемь, газета Аргументы и Факты. В тройке лидеров на радио — Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.Телеканалы
- Первый канал (23%)
- Россия 1 (20%)
- НТВ (14%)
- СТС (11%)
- ТНТ (9%)
- Рен ТВ (4%)
- ТВ Центр (2%)
- Домашний (2%)
- ТВ-3 (1,8%)
- Муз ТВ (1,7%)
Пресса
- Комсомольская правда (еженедельник)
- Антенна-телесемь
- Аргументы и Факты
- Cosmopolitan
- ELLE
- Телепрограмма
- Коммерсантъ
- Работа & Зарплата
- Комсомольская правда
- METRO
Радио
- Европа Плюс
- Авторадио
- Ретро FM
- Русское радио
- Радио Шансон
- Юмор FM
- Business FM
- Радио 7
- Серебряный дождь
- Радио Energy
Контактная информация:
TNS Media Intelligence
+7 (495) 737-06-05
E-mail: innovations@tns-global.ru
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/obzor_2011.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/obzor_2011.html