Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Национальная премия бизнес-коммуникаций, Москва

Национальная премия бизнес-коммуникаций
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Национальная премия бизнес-коммуникаций


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 662-39-88
E-mail: hello@akarussia.ru


1 августа 2024 года стартовал VIII сезон премии «НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики, открывающая новые возможности для продвижения бизнеса.

Приём заявок продлится до 17 декабря 2024 года, а награждение победителей состоится в феврале-марте 2025 года.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Национальная премия бизнес-коммуникаций, Москва

Подробное описание

Национальная премия бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» начинает приём заявок. В восьмом сезоне участников ждёт новое направление — «Технологические коммуникации», а также обновлённые категории и номинации в блоке «Маркетинговые коммуникации».

«НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики, которая проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

«НПБК. Эффективность» проводится с 2015 года, а номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1500 заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года и собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.

В сезоне 2024 года экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру.

Кроме того, участники премии получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинг эффективности коммуникационных и медиаагентств АКАР. Победители премии приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

Номинации премии

В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновлённые и актуализированные категории и номинации.

Новое направление премии — «Технологические коммуникации», инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций, в котором можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций».

1. Маркетинговые коммуникации
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациями
  • Лучшая маркетинговая кампания
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов.
2. Технологические коммуникации
  • Лучший эксперт в области технологических коммуникаций
  • Лучшая команда в области технологических коммуникаций
  • Лучшая сделка M&A в сегменте Martech и AdTech
  • Лучшая технологическая компания
  • Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге
  • Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга.
Участвовать в премии могут российские компании и эксперты, готовые поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, а большая часть жюри — представители крупных рекламодателей.

Участники премии

Участниками премии являются менеджеры и компании, достигшие выдающихся результатов в области бизнес-коммуникаций и внедрившие в свою работу:
  • Передовые системы управления бизнес-процессами
  • Уникальные технологии построения брендов
  • Эффективные рекламно-маркетинговые решения
  • Инновационные маркетинговые/PR-инструменты
  • Уникальные решения основанные на больших данных в маркетинге
  • Передовые технологические средства коммуникации или оптимизации рекламных кампаний
  • Интегрированные в бизнес-процесс технологические решения
  • Автоматизацию маркетинговых процессов и решений.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций:
    «Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников “НПБК. Эффективность” это прямо доказывает.

    В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций
    ».
Этапы конкурса:

Заявки от участников принимаются с 1 августа по 17 декабря 2024 года, затем пройдут этапы голосования — с 13 января по 4 февраля 2025 года.

11 февраля 2025 года будет опубликован шорт-лист, а затем состоится церемония награждения победителей (февраль-март 2025 года).

Стоимость участия:
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациями — бесплатное участие
  • Лучший эксперт в области технологических коммуникаций — бесплатное участие
  • Лучшая команда в области технологических коммуникаций — бесплатное участие
  • Лучшая маркетинговая кампания — от 80 000 рублей
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов — от 80 000 рублей
  • Лучшая сделка M&A в сегменте Martech и AdTech — от 50 000 рублей
  • Лучшая технологическая компания — от 50 000 рублей
  • Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге — от 50 000 рублей
  • Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга — от 50 000 рублей.
Для участников отраслевых ассоциаци АКАР, АРИР и РАМУ скидка составляет 5%.

Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия на 50% для региональных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.

Сергей Ефимов, сопредседатель комитета AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution:
    «Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как они позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента.

    Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной
    ».
По словам эксперта, премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка, поэтому появление нового направления «Технологические коммуникации» позволит охватить и представить передовые практики и инновации в этой области.

Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

Церемония награждения седьмой премии:



Лауреатами седьмой премии в 2023 году стали 80 экспертов и проектов, среди которых:
  • «Яндекс» и агентство Be All Bright! Group с кейсом «Алиса на Роза Хутор»
  • «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди свое Моёженое»
  • «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» с кейсом «Папа Может. Утолит звериный аппетит» от ГК «Родная речь»
  • «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованный с агентством «Восход»,
    а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi.
Генеральный директор «ЦРБК» — Валентин Смоляков
Руководитель продюсерской группы — Валерия Мегрибанова
Продюсер премии — Дарья Подгорнова
Старший менеджер экспертного совета — Екатерина Коваленко
Менеджер по работе с участниками — Агния Таратута

Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 968 546-18-36
E-mail: hello@akarussia.ru
Для вопросов участников: a.taratuta@adpass.ru

Сайт: https://grandawards.ru

Национальная премия бизнес-коммуникаций в соц.сетях: Telegram ВКонтакте

Последнее обновление страницы: 02/08/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbk_effectiveness_2024.html


Другие компании рубрики «Агентства полного цикла»
Каталог рекламных агентств полного цикла: производство и размещение рекламы; организация промо-акций, деловых и развлекательных мероприятий; разработка и реализация креативных стратегий; производство рекламных роликов; создание и продвижение сайтов и мобильных приложений и т.д.

Deltaplan 

Deltaplan / Екатеринбург

Агентства группы Deltaplan предоставляют полный комплекс рекламных услуг: медиапланирование и размещение рекламы; разработка коммуникационных стратегий; креатив и продакшн; брендинг и нейминг; digital-продвижение, немедийные коммуникации, широкоформатная печать.

Great 

Great / Санкт-Петербург

Рекламная группа GREAT оказывает полный спектр услуг по разработке креативных рекламных стратегий и производству печатной и видеорекламы, планированию и проведению рекламных кампаний, организации мероприятий различного формата и масштаба.

LIKE Group 

LIKE Group / Москва

Группа компаний LIKE Group предлагает экспертизу в области интернет-маркетинга и рекламы с использованием всех маркетинговых сервисов и интерактивных каналов коммуникации.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024