Приём заявок продлится до 17 декабря 2024 года, а награждение победителей состоится в феврале-марте 2025 года.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Национальная премия бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» начинает приём заявок. В восьмом сезоне участников ждёт новое направление — «Технологические коммуникации», а также обновлённые категории и номинации в блоке «Маркетинговые коммуникации».
«НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики, которая проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).
«НПБК. Эффективность» проводится с 2015 года, а номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1500 заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года и собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.
В сезоне 2024 года экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру.
Кроме того, участники премии получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинг эффективности коммуникационных и медиаагентств АКАР. Победители премии приглашаются в экспертный совет следующего сезона.
Новое направление премии — «Технологические коммуникации», инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций, в котором можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций».
1. Маркетинговые коммуникации
Заявки от участников принимаются с 1 августа по 17 декабря 2024 года, затем пройдут этапы голосования — с 13 января по 4 февраля 2025 года.
11 февраля 2025 года будет опубликован шорт-лист, а затем состоится церемония награждения победителей (февраль-март 2025 года).
Стоимость участия:
Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия на 50% для региональных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.
Сергей Ефимов, сопредседатель комитета AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution:
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Церемония награждения седьмой премии:
Лауреатами седьмой премии в 2023 году стали 80 экспертов и проектов, среди которых:
Руководитель продюсерской группы — Валерия Мегрибанова
Продюсер премии — Дарья Подгорнова
Старший менеджер экспертного совета — Екатерина Коваленко
Менеджер по работе с участниками — Агния Таратута
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 968 546-18-36
E-mail: hello@akarussia.ru
Для вопросов участников: a.taratuta@adpass.ru
«НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики, которая проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).
«НПБК. Эффективность» проводится с 2015 года, а номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1500 заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года и собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.
В сезоне 2024 года экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру.
Кроме того, участники премии получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинг эффективности коммуникационных и медиаагентств АКАР. Победители премии приглашаются в экспертный совет следующего сезона.
Номинации премии
В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновлённые и актуализированные категории и номинации.Новое направление премии — «Технологические коммуникации», инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций, в котором можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций».
1. Маркетинговые коммуникации
- Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациями
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшее использование маркетинговых инструментов.
- Лучший эксперт в области технологических коммуникаций
- Лучшая команда в области технологических коммуникаций
- Лучшая сделка M&A в сегменте Martech и AdTech
- Лучшая технологическая компания
- Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге
- Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга.
Участники премии
Участниками премии являются менеджеры и компании, достигшие выдающихся результатов в области бизнес-коммуникаций и внедрившие в свою работу:- Передовые системы управления бизнес-процессами
- Уникальные технологии построения брендов
- Эффективные рекламно-маркетинговые решения
- Инновационные маркетинговые/PR-инструменты
- Уникальные решения основанные на больших данных в маркетинге
- Передовые технологические средства коммуникации или оптимизации рекламных кампаний
- Интегрированные в бизнес-процесс технологические решения
- Автоматизацию маркетинговых процессов и решений.
- «Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников “НПБК. Эффективность” это прямо доказывает.
В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций».
Заявки от участников принимаются с 1 августа по 17 декабря 2024 года, затем пройдут этапы голосования — с 13 января по 4 февраля 2025 года.
11 февраля 2025 года будет опубликован шорт-лист, а затем состоится церемония награждения победителей (февраль-март 2025 года).
Стоимость участия:
- Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациями — бесплатное участие
- Лучший эксперт в области технологических коммуникаций — бесплатное участие
- Лучшая команда в области технологических коммуникаций — бесплатное участие
- Лучшая маркетинговая кампания — от 80 000 рублей
- Лучшее использование маркетинговых инструментов — от 80 000 рублей
- Лучшая сделка M&A в сегменте Martech и AdTech — от 50 000 рублей
- Лучшая технологическая компания — от 50 000 рублей
- Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге — от 50 000 рублей
- Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга — от 50 000 рублей.
Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия на 50% для региональных игроков. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с решениями федеральных игроков.
Сергей Ефимов, сопредседатель комитета AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution:
- «Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как они позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента.
Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной».
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Церемония награждения седьмой премии:
Лауреатами седьмой премии в 2023 году стали 80 экспертов и проектов, среди которых:
- «Яндекс» и агентство Be All Bright! Group с кейсом «Алиса на Роза Хутор»
- «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди свое Моёженое»
- «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» с кейсом «Папа Может. Утолит звериный аппетит» от ГК «Родная речь»
- «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованный с агентством «Восход»,
а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi.
Руководитель продюсерской группы — Валерия Мегрибанова
Продюсер премии — Дарья Подгорнова
Старший менеджер экспертного совета — Екатерина Коваленко
Менеджер по работе с участниками — Агния Таратута
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 968 546-18-36
E-mail: hello@akarussia.ru
Для вопросов участников: a.taratuta@adpass.ru
Сайт:
Национальная премия бизнес-коммуникаций в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 02/08/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbk_effectiveness_2024.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbk_effectiveness_2024.html