☰
Подробное описание
В мае в Госдуму был внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Автор законопроекта, заместитель председателя Комитета по экономической политике, Виктор Звагельский. Законопроект разработан в целях реализации решений, принятых на встрече Д.А. Медведева с главами муниципальных образований в апреле 2011 года и направлен на:
Депутат рассказал журналистам:
Звагельский пояснил:
Поправки, в частности, предполагают увеличение сроков установки и эксплуатации рекламных конструкций с нынешних 5 до 15 лет. Кроме того, законопроект предусматривал пролонгацию на два года действующих договоров.
Дело в том, что в 2012-2013 годах по всей стране истекают договоры на большинство рекламоносителей, но чиновники на местах пока не готовы к массовым торгам.
Против поправок высказались также Минэкономики и Минюст, который выявил в предложенных поправках "коррупциогенные факторы".
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников признал, что его инициативы, скорее всего, не будут поддержаны на федеральном уровне.
Автор законопроекта, заместитель председателя Комитета по экономической политике, Виктор Звагельский. Законопроект разработан в целях реализации решений, принятых на встрече Д.А. Медведева с главами муниципальных образований в апреле 2011 года и направлен на:
- Совершенствование процедуры заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
- Упрощение процедуры демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций
- Повышение ответственности граждан и юридических лиц за нарушения законодательства в сфере рекламной деятельности
Депутат рассказал журналистам:
- «За последние годы облик российских городов сильно изменился не в лучшую сторону. Не в последнюю очередь это связано с тем, что улицы заполонила разного рода наружная реклама. Помимо того, что это портит вид проспектов и улиц, наружная реклама сильно отвлекает водителей и усложняет дорожное движение. Кроме того, большое число рекламных конструкций установлено или эксплуатируется незаконно».
Звагельский пояснил:
- «Законопроектом предусмотрен четкий порядок демонтажа рекламной конструкции установленной и эксплуатируемой без действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разработан перечень случаев, когда демонтаж незаконно установленной рекламной конструкции предполагается осуществлять за счет средств местного бюджета.
Надзор за законностью установки и эксплуатации будет осуществляться на региональном государственном уровне, а органы местного самоуправления смогут следить за единым архитектурным обликом города и устанавливать перечень нарушений».
Также предлагается запретить распространение рекламы, наносимой на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, а также остановки общественного транспорта, поверхности тротуара, либо проезжей части дороги.
Поправки, в частности, предполагают увеличение сроков установки и эксплуатации рекламных конструкций с нынешних 5 до 15 лет. Кроме того, законопроект предусматривал пролонгацию на два года действующих договоров.
Дело в том, что в 2012-2013 годах по всей стране истекают договоры на большинство рекламоносителей, но чиновники на местах пока не готовы к массовым торгам.
Отрицательный отзыв
Как сообщает газета "Коммерсантъ", из межведомственной переписки следует, что Федеральная антимонопольная служба подготовила отрицательный отзыв правительства РФ о законопроекте Виктора Звагельского.Против поправок высказались также Минэкономики и Минюст, который выявил в предложенных поправках "коррупциогенные факторы".
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников признал, что его инициативы, скорее всего, не будут поддержаны на федеральном уровне.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/no_zvagelsky.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/no_zvagelsky.html