☰
Подробное описание
В мае 2012 года стартовала рекламная кампания линейки фотоаппаратов Nikon Coolpix, которая осуществляется с помощью контекстного размещения на изображениях в Сети — технология распознает изображения и автоматически подгружает к ним горизонтальный рекламный блок.
Таким образом, Nikon стал первым брендом в Европе, использующим подобную технологию в рекламе.
Джереми Гилберт, менеджер по маркетингу Nikon в Великобритании, сказал: «Этот формат размещения рекламы "в картинке" является отличным способом для вовлечения аудитории через визуальную среду, а также позволяет нам позиционировать COOLPIX S3300 вокруг действительно соответствующего теме содержания».
Размещение рекламы для Nikon осуществляет медиа-агентство TED@MediaCom. В ходе масштабной рекламной кампании, которая продлится три месяца, использование технологии показа контекстной рекламы внутри изображений будет совмещено с классическими размещениями в Сети.
В США на базе технологии Vibrant Image уже проводились рекламные кампании для таких брендов, как BMW, Royal Caribbean, Gillette Venus, Chrysler.
Таким образом, Nikon стал первым брендом в Европе, использующим подобную технологию в рекламе.
Джереми Гилберт, менеджер по маркетингу Nikon в Великобритании, сказал: «Этот формат размещения рекламы "в картинке" является отличным способом для вовлечения аудитории через визуальную среду, а также позволяет нам позиционировать COOLPIX S3300 вокруг действительно соответствующего теме содержания».
Размещение рекламы для Nikon осуществляет медиа-агентство TED@MediaCom. В ходе масштабной рекламной кампании, которая продлится три месяца, использование технологии показа контекстной рекламы внутри изображений будет совмещено с классическими размещениями в Сети.
Технология Vibrant Image
Компания Vibrant (Image Space Media) является поставщиком технологии показа контекстной рекламы на изображениях. Компания занимается производством и размещением всех основных видов интернет-рекламы: дисплейной, контекстной в тексте и изображениях, "рекомендованных ссылок". Ее услугами пользуются более 6500 рекламодателей, включая Microsoft, General Motors, Unilever и Hewlett Packard. Количество уникальных пользователей, посмотревших рекламу, размещенную Vibrant, составляет около 250 миллионов в месяц.В США на базе технологии Vibrant Image уже проводились рекламные кампании для таких брендов, как BMW, Royal Caribbean, Gillette Venus, Chrysler.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nikon_mediacom.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nikon_mediacom.html