☰
Подробное описание
Сделка оценивается экспертами не более чем в 7,5 миллионов долларов, но официально сумма сделки не называется. После сделки гендиректором Advance Group остается Алексей Омельченко.
Компания Advance Group владеет двумя тысячами рекламных конструкций в 500 бизнес-центрах во многих крупных городах России и стала стратегическим партнером News Outdoor еще в сентябре 2008 года. С того же момента контрольный пакет Advance Group перешел во владении компании Outdoor Equity, генеральным директором которой являлся сотрудник News Outdoor Александр Иванцов, а учредителем — Елена Солдатенкова. Стоит отметить, что компания "Аутдор Эквити" не стремилась к известности, что подтверждается отсутствием какой-либо информации о ней на рынке. Благодаря всему этому, в разговорах "Аутдор Эквити" неоднократно связывали с News Outdoor, но в пресс-службе компании отрицали аффилированность этих двух агентств.
Оценивая данные о выручке компании Advance Group и сопоставляя с общим объемом рынка indoor-рекламы по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, доля Advance Group на рынке составляет порядка 8-10%. Например, объем только столичного сегмента рекламы внутри бизнес-центров в 2010 году оценивался в сумму порядка $15 млн.
Наружная реклама серьезно пострадала от кризиса, а доходы операторов снизились, что публично признавал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. О сокращении общих затрат на наружную рекламу свидетельствуют и результаты мониторинга «ЭСПАР-Аналитика». Аналогичное снижение активности замечено участниками рынка и в indoor-рекламе. В среднем, за кризис рынок «наружки» потерял порядка 30-40% своего «веса».
Стоит учесть, что недавно News Corp приняла решение о продаже 79 процентов акций News Outdoor Russia российским инвесторам. Таким образом, сделка с Advance Group была осуществлена уже после смены собственников оператора.
Таким образом, News Outdoor весьма старательно компенсирует свои потери на рынке наружной рекламы, связанные с новыми требованиями администрации городов к размещению, а также «борьбой» с рекламой на строительных конструкциях. Для агентств и рекламодателей это означает появление «одного окна», когда закупки рекламы в различных медиа можно вести через одного оператора.
По прогнозу News Outdoor, объем рынка наружной рекламы по итогам 2011 года может вырасти на 21,8 процента и составить 42,6 миллиарда рублей, то есть практически достигнет докризисных показателей 2007 года в 43,8 миллиарда.
Компания Advance Group владеет двумя тысячами рекламных конструкций в 500 бизнес-центрах во многих крупных городах России и стала стратегическим партнером News Outdoor еще в сентябре 2008 года. С того же момента контрольный пакет Advance Group перешел во владении компании Outdoor Equity, генеральным директором которой являлся сотрудник News Outdoor Александр Иванцов, а учредителем — Елена Солдатенкова. Стоит отметить, что компания "Аутдор Эквити" не стремилась к известности, что подтверждается отсутствием какой-либо информации о ней на рынке. Благодаря всему этому, в разговорах "Аутдор Эквити" неоднократно связывали с News Outdoor, но в пресс-службе компании отрицали аффилированность этих двух агентств.
Оценивая данные о выручке компании Advance Group и сопоставляя с общим объемом рынка indoor-рекламы по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, доля Advance Group на рынке составляет порядка 8-10%. Например, объем только столичного сегмента рекламы внутри бизнес-центров в 2010 году оценивался в сумму порядка $15 млн.
Наружная реклама серьезно пострадала от кризиса, а доходы операторов снизились, что публично признавал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. О сокращении общих затрат на наружную рекламу свидетельствуют и результаты мониторинга «ЭСПАР-Аналитика». Аналогичное снижение активности замечено участниками рынка и в indoor-рекламе. В среднем, за кризис рынок «наружки» потерял порядка 30-40% своего «веса».
Стоит учесть, что недавно News Corp приняла решение о продаже 79 процентов акций News Outdoor Russia российским инвесторам. Таким образом, сделка с Advance Group была осуществлена уже после смены собственников оператора.
Таким образом, News Outdoor весьма старательно компенсирует свои потери на рынке наружной рекламы, связанные с новыми требованиями администрации городов к размещению, а также «борьбой» с рекламой на строительных конструкциях. Для агентств и рекламодателей это означает появление «одного окна», когда закупки рекламы в различных медиа можно вести через одного оператора.
По прогнозу News Outdoor, объем рынка наружной рекламы по итогам 2011 года может вырасти на 21,8 процента и составить 42,6 миллиарда рублей, то есть практически достигнет докризисных показателей 2007 года в 43,8 миллиарда.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/news_outdoor_goes_indoor.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/news_outdoor_goes_indoor.html