☰
Подробное описание
По решению департамента СМИ и рекламы Москвы летом 2012 года с улиц Москвы будут убраны более 8.000 афишных стендов, принадлежащих компании News Outdoor. По мнению Владимира Черникова, руководителя департамента СМИ и рекламы, реклама на афишных стендах «мешали восприятию нормальной культурной среды».
Афишный стенд представляет собой наследие советской эпохи — наклеенная на фанерный стенд бумага, установленный на бетонном блоке.
Компания «Мосгорреклама» согласилась демонтировать стенды, заключив с департаментом мировое соглашение на заседании Арбитражного суда Москвы. Мировым соглашением договор с «Мосгоррекламой» прекращается на полгода раньше, чем планировалось.
Интервью с Владимиром Черниковым:
В конце 2011 года возглавляемый Владимиром Черниковым департамент подал в суд на «Мосгоррекламу» с требованием признать недействительным договор с компанией на размещение более 8 тысяч афишных стендов.
Столичный Комитет по культурному наследию не раз указывал, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки и баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик памятников архитектуры.
Вскоре будет подготовлена новая концепция, предусматривающая новые подходы к развитию рекламы в городе, а также выработана регламентирующая схема на размещение новых афишных стендов в Москве. В следующем году Департамент СМИ и рекламы намерен провести торги на право размещение новых рекламных конструкций, которые будут «более современными, более изящными и адаптированными к территориям города».
Департамент также пересматривает вопрос о видеоэкранах, размещенных вдоль трасс. Наиболее сильные перемены ждут наружную рекламу в центре города, вплоть до третьего транспортного кольца, где планируется избавиться от крупных форматов. Вместо этого, в центре Москвы будут размещаться малые форматы: призматроны и другие конструкции лучшего качества, которые бы помогали подчеркнуть красоту города.
Афишный стенд представляет собой наследие советской эпохи — наклеенная на фанерный стенд бумага, установленный на бетонном блоке.
Компания «Мосгорреклама» согласилась демонтировать стенды, заключив с департаментом мировое соглашение на заседании Арбитражного суда Москвы. Мировым соглашением договор с «Мосгоррекламой» прекращается на полгода раньше, чем планировалось.
Интервью с Владимиром Черниковым:
В конце 2011 года возглавляемый Владимиром Черниковым департамент подал в суд на «Мосгоррекламу» с требованием признать недействительным договор с компанией на размещение более 8 тысяч афишных стендов.
Столичный Комитет по культурному наследию не раз указывал, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки и баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик памятников архитектуры.
Вскоре будет подготовлена новая концепция, предусматривающая новые подходы к развитию рекламы в городе, а также выработана регламентирующая схема на размещение новых афишных стендов в Москве. В следующем году Департамент СМИ и рекламы намерен провести торги на право размещение новых рекламных конструкций, которые будут «более современными, более изящными и адаптированными к территориям города».
Департамент также пересматривает вопрос о видеоэкранах, размещенных вдоль трасс. Наиболее сильные перемены ждут наружную рекламу в центре города, вплоть до третьего транспортного кольца, где планируется избавиться от крупных форматов. Вместо этого, в центре Москвы будут размещаться малые форматы: призматроны и другие конструкции лучшего качества, которые бы помогали подчеркнуть красоту города.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/new_outdoor_moscow.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/new_outdoor_moscow.html