Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Подобные рекламные носители, расположенные внутри супер-маркетов, бизнес-центров, спортивных комплексов, вокзалов и аэропортов — это та сфера рекламного бизнеса, в которой легко можно спрогнозировать значительный рост в ближайшие годы.
Такая реклама "чувствует" своего зрителя, предлагает ему расширенные возможности для коммуникаций и взаимодействие.
Яркими примерами "первых ласточек" в интерактивной indoor-рекламе могут служить платежные терминалы и банкоматы, а также touch-screen экраны в кинотеатрах, в которых уже сегодня можно нажимать, выбирать и даже "играть" с рекламой.
Вместе с ростом популярности QR-кодов, NFC и RFID технологий, которые уже сегодня используются как в мобильных телефонах, так и в банковских картах, этот сектор будет стремительно развиваться.
В Японии и на Западе рекламные стенды с датчиками движения и активными панелями уже не являются чем-то новым и сногсшибательным. Такие стенды предоставляют аудитории широкие возможности.
Фокус-группы, проводимые в офф-лайне уже не актуальны. Обычная "немая" печатная реклама уходит в прошлое, все чаще сменяясь большими дисплеями и информационными компьютерными стендами. Конечно, создание подобных интерактивных indoor-сетей требует значительных затрат.
Тем не менее, положительной стороной таких инвестиций является то, что интерактивные носители значительно улучшают качество рекламных контактов, увеличивают лояльность, позволяют не только регулировать частоту показов и оперативно вносить коррективы, но и давать абсолютно точные данные об охвате и эффективности. Реклама будет узнавать и понимать свою аудиторию, выполняя роль профессионального продавца-консультанта.
Сегодня в России имеют место лишь простые единичные несетевые размещения, так как масштабной площадки просто не существует. Стоит отметить, что даже эти смелые единицы становятся головной болью своих конкурентов.
Есть определенная уверенность, что rich-media достаточно скоро придет в indoor, и это будет не просто бесчувственное видео, а дополненная интерактивная реальность, крепко связанная с мобильными устройствами, интернетом и социальными медиа.
Такая реклама "чувствует" своего зрителя, предлагает ему расширенные возможности для коммуникаций и взаимодействие.
Яркими примерами "первых ласточек" в интерактивной indoor-рекламе могут служить платежные терминалы и банкоматы, а также touch-screen экраны в кинотеатрах, в которых уже сегодня можно нажимать, выбирать и даже "играть" с рекламой.
Вместе с ростом популярности QR-кодов, NFC и RFID технологий, которые уже сегодня используются как в мобильных телефонах, так и в банковских картах, этот сектор будет стремительно развиваться.
В Японии и на Западе рекламные стенды с датчиками движения и активными панелями уже не являются чем-то новым и сногсшибательным. Такие стенды предоставляют аудитории широкие возможности.
Фокус-группы, проводимые в офф-лайне уже не актуальны. Обычная "немая" печатная реклама уходит в прошлое, все чаще сменяясь большими дисплеями и информационными компьютерными стендами. Конечно, создание подобных интерактивных indoor-сетей требует значительных затрат.
Тем не менее, положительной стороной таких инвестиций является то, что интерактивные носители значительно улучшают качество рекламных контактов, увеличивают лояльность, позволяют не только регулировать частоту показов и оперативно вносить коррективы, но и давать абсолютно точные данные об охвате и эффективности. Реклама будет узнавать и понимать свою аудиторию, выполняя роль профессионального продавца-консультанта.
Сегодня в России имеют место лишь простые единичные несетевые размещения, так как масштабной площадки просто не существует. Стоит отметить, что даже эти смелые единицы становятся головной болью своих конкурентов.
Есть определенная уверенность, что rich-media достаточно скоро придет в indoor, и это будет не просто бесчувственное видео, а дополненная интерактивная реальность, крепко связанная с мобильными устройствами, интернетом и социальными медиа.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/new_indoor.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/new_indoor.html