Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В первой части мы собрали наиболее известные книги о маркетинге и рекламе.
Книга №1 по ораторскому искусству в России, которая будет полезна для развития навыков и нейтрализации страхов публичных выступлений. Узнайте об основных ошибках и важных методах вовлечения публики в процесс своего выступления.
50 советов о том, как улучшить работу компании в целом, повысить эффективность продаж и решить многие маркетинговые задачи практически бесплатно. Книга будет полезна руководителям отдела маркетинга, топ-менеджменту, специалистам по PR и рекламе.
Это достаточно философская и интересная книга, помогающая читателю избежать плена собственных заблуждений. В книге подробно описаны одиннадцать основных вредоносных ловушек, таких как излишнее упорство, попытки изменить прошлое, откладывание важных дел, ранний старт, установка бесполезных рамок и тому подобное.
Эта книга рассказывает о силе энергии, заключающейся в хорошей идее. Авторы проводят экскурс в историю зарождения известных рекламных идей, классифицируют типы рекламных идей, оценивают плюсы и минусы, приводят примеры реализаций и способ измерения эффективности каждой идеи — через матрицу ум/сердце/энергия. Издание будет полезно к прочтению в первую очередь менеджерам по PR, маркетингу и рекламе.
Как наладить необходимые бизнес-связи, ежедневно используя малознакомых людей, посещая различные профессиональные и неофициальные мероприятия. Фактически, авторы делятся своим западным опытом бизнес-пикапа, рассказывают о многих прописных истинах, не все из которых с легкостью применимы в России, но, тем не менее, весьма интересны, просты и понятны. Книга будет полезна тем, кто часто посещает различные конференции, выставки и семинары и поможет извлечь из этих событий максимальную пользу.
Техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. Первое издание книги вышло в США еще в далеком 1974 году, но до сих пор не утратило своей актуальности. При возникновении задачи человеку свойственно желание поскорее ее решить. Поэтому, часто мы прекращаем поиск других решений после нахождения первого подходящего выхода из ситуации. Именно на разрушение подобных блоков направлена данная книга: как преодолеть страх совершить ошибку, побороть неопределенность, перестать навязывать свой стиль другим, научиться «играть» в серьезные вещи, не оценивать чужие идеи и начать реализовывать свои собственные. Книга поможет понять природу многих «блоков» и научиться их преодолевать для поиска наиболее эффективных решений любых проблем и задач. В книге приводятся интересные задачи, различные упражнения и головоломки, способствующие смене внутренних настроек и развитию нового взгляда на вещи.
Достаточно известная книга, описывающая десять основных законов простоты. Вспоминается фраза «будьте проще — и люди к вам потянутся». Именно эту идею и пытается донести до читателя автор, призывая реализовывать простоту даже в технологически сложных вещах. Простота — залог победы на рынке массового спроса.
Одна из лучших современных российских книг, рассказывающая о том, как научиться экономить время, которое является ограниченным ресурсом для каждого человека. Время, в отличии от денег, невозможно накопить или заработать — его можно только грамотно потратить. «Тайм-драйв» предлагает набор простых инструментов для определения реальных целей и самомотивации с интересными названиями: «разглобализация», «съешь лягушку» или «метод швейцарского сыра». Основная идея автора книги заключается в том, чтобы научить нас тратить время на главное и правильно расставлять жизненные приоритеты, не превращая себя в загнанную лошадь.
Как добиваться максимума в любых переговорах? Книга говорит о том, что науку переговоров мы начинаем постигать еще в раннем детстве и совершенствуем этот навык в течение всей нашей жизни. Какие поступки стоит и не стоит совершать на переговорах, как добиваться хорошей цены и скидок, как избежать важных уступок, как исправлять негативные ситуации, как перестать рассматривать цену как главный предмет переговоров. Книга будет полезна всем тем, кто часто участвует в переговорах с партнерами и клиентами.
Камасутра для оратора
Автор: Радислав ГандапасКнига №1 по ораторскому искусству в России, которая будет полезна для развития навыков и нейтрализации страхов публичных выступлений. Узнайте об основных ошибках и важных методах вовлечения публики в процесс своего выступления.
Маркетинг без бюджета
Автор: Игорь Манн50 советов о том, как улучшить работу компании в целом, повысить эффективность продаж и решить многие маркетинговые задачи практически бесплатно. Книга будет полезна руководителям отдела маркетинга, топ-менеджменту, специалистам по PR и рекламе.
Ментальные ловушки
Автор: Андре КуклаЭто достаточно философская и интересная книга, помогающая читателю избежать плена собственных заблуждений. В книге подробно описаны одиннадцать основных вредоносных ловушек, таких как излишнее упорство, попытки изменить прошлое, откладывание важных дел, ранний старт, установка бесполезных рамок и тому подобное.
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы
Авторы: Джим Тейлор и Стив ХэтчЭта книга рассказывает о силе энергии, заключающейся в хорошей идее. Авторы проводят экскурс в историю зарождения известных рекламных идей, классифицируют типы рекламных идей, оценивают плюсы и минусы, приводят примеры реализаций и способ измерения эффективности каждой идеи — через матрицу ум/сердце/энергия. Издание будет полезно к прочтению в первую очередь менеджерам по PR, маркетингу и рекламе.
Связи решают все
Авторы: Дарси Резак, Джуди Томсон, Гейл Халгрек-РезакКак наладить необходимые бизнес-связи, ежедневно используя малознакомых людей, посещая различные профессиональные и неофициальные мероприятия. Фактически, авторы делятся своим западным опытом бизнес-пикапа, рассказывают о многих прописных истинах, не все из которых с легкостью применимы в России, но, тем не менее, весьма интересны, просты и понятны. Книга будет полезна тем, кто часто посещает различные конференции, выставки и семинары и поможет извлечь из этих событий максимальную пользу.
Разблокируй свой разум
Автор: Джеймс АдамсТехника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей. Первое издание книги вышло в США еще в далеком 1974 году, но до сих пор не утратило своей актуальности. При возникновении задачи человеку свойственно желание поскорее ее решить. Поэтому, часто мы прекращаем поиск других решений после нахождения первого подходящего выхода из ситуации. Именно на разрушение подобных блоков направлена данная книга: как преодолеть страх совершить ошибку, побороть неопределенность, перестать навязывать свой стиль другим, научиться «играть» в серьезные вещи, не оценивать чужие идеи и начать реализовывать свои собственные. Книга поможет понять природу многих «блоков» и научиться их преодолевать для поиска наиболее эффективных решений любых проблем и задач. В книге приводятся интересные задачи, различные упражнения и головоломки, способствующие смене внутренних настроек и развитию нового взгляда на вещи.
Законы простоты
Автор: Джон МаэдаДостаточно известная книга, описывающая десять основных законов простоты. Вспоминается фраза «будьте проще — и люди к вам потянутся». Именно эту идею и пытается донести до читателя автор, призывая реализовывать простоту даже в технологически сложных вещах. Простота — залог победы на рынке массового спроса.
Тайм-драйв
Автор: Глеб АрхангельскийОдна из лучших современных российских книг, рассказывающая о том, как научиться экономить время, которое является ограниченным ресурсом для каждого человека. Время, в отличии от денег, невозможно накопить или заработать — его можно только грамотно потратить. «Тайм-драйв» предлагает набор простых инструментов для определения реальных целей и самомотивации с интересными названиями: «разглобализация», «съешь лягушку» или «метод швейцарского сыра». Основная идея автора книги заключается в том, чтобы научить нас тратить время на главное и правильно расставлять жизненные приоритеты, не превращая себя в загнанную лошадь.
Договориться можно обо всем!
Автор: Гэвин КеннедиКак добиваться максимума в любых переговорах? Книга говорит о том, что науку переговоров мы начинаем постигать еще в раннем детстве и совершенствуем этот навык в течение всей нашей жизни. Какие поступки стоит и не стоит совершать на переговорах, как добиваться хорошей цены и скидок, как избежать важных уступок, как исправлять негативные ситуации, как перестать рассматривать цену как главный предмет переговоров. Книга будет полезна всем тем, кто часто участвует в переговорах с партнерами и клиентами.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/new_books.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/new_books.html