☰
Подробное описание
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) была создана в 1993 году и более двадцати лет её фирменный стиль оставался неизменным. Его центральным образом был глаз — символ того, что 90% современных коммуникаций формируются визуальной информацией. Однако образ давно перестал отражать весь спектр разнонаправленных активностей ассоциации.
Перед Depot WPF была поставлена задача обновить бренд АКАР, создав для ассоциации современную систему айдентики, сохранив при этом преемственность предыдущему логотипу.
Команда агентства решила оставить глаз в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент — средство создания нового фирменного стиля АКАР. С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциацции — агентством TNS Russia, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой. В роли «подопытных» образцов выступили лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты года по версии рейтинга АКАР.
Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Таким образом, новая айдентика АКАР сформирована глазами настоящих потребителей из лучших рекламных кейсов года. Она подчеркивает, что АКАР владеет самыми современными коммуникационными технологиями и активно следит за самыми яркими коммуникационными кампаниями, которые появляются в России.
Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото ADCR Awards, «Белого квадрата» и «Идеи!» и две серебряные награды КМФР. В ближайшее время в новом стиле будет перезапущен сайт ассоциации.
Сергей Коптев, первый Вице-президент АКАР:
Перед Depot WPF была поставлена задача обновить бренд АКАР, создав для ассоциации современную систему айдентики, сохранив при этом преемственность предыдущему логотипу.
Команда агентства решила оставить глаз в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент — средство создания нового фирменного стиля АКАР. С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциацции — агентством TNS Russia, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой. В роли «подопытных» образцов выступили лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты года по версии рейтинга АКАР.
- «Мы были рады технологически поддержать данный творческий проект, — комментирует Руслан Тагиев, CEO TNS Russia. — Новый фирменный стиль ассоциации — нестандартный, очень запоминающийся. А использование технологии айтрекинг для воплощения идеи логично вписано в общий креативный контекст».
Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Таким образом, новая айдентика АКАР сформирована глазами настоящих потребителей из лучших рекламных кейсов года. Она подчеркивает, что АКАР владеет самыми современными коммуникационными технологиями и активно следит за самыми яркими коммуникационными кампаниями, которые появляются в России.
- «АКАР — это, в первую очередь, проекты, которые создаются агентствами, входящими в ассоциацию. Именно по ним судят нашу индустрию, — комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский. Поэтому логично, что именно они и легли в основу фирменного стиля АКАР — простого и строгого, как того требовал бриф, но в то же время динамичного и «с историей».
Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото ADCR Awards, «Белого квадрата» и «Идеи!» и две серебряные награды КМФР. В ближайшее время в новом стиле будет перезапущен сайт ассоциации.
Сергей Коптев, первый Вице-президент АКАР:
- «Задача любой айдентики — быть современной, абсолютно узнаваемой и запоминающейся, и при этом максимально хорошо вписываться в любую среду. Новый фирменный стиль АКАР, эти функции, на мой взгляд, выполняет».
- «Реклама — это авангард представлений обо всем новом и перспективном, это всегда взгляд в будущее. АКАР находится впереди всей маркетинговой и коммуникационной жизни и не может держаться за старые приёмы и способы визуальной коммуникации, которые остались во вчерашнем дне. Мы должны «бежать впереди паровоза», иначе мы станем не интересными.
Идея нового фирменного стиля как раз такая — свежая, передовая и более чем актуальная. Она учитывает новейшие цифровые технологии и предполагает совершенно другое восприятие визуальных коммуникаций. Этот вариант, без сомнения, новаторский, креативный и эстетически выверенный. Я убеждён, что он будет способствовать восприятию АКАР, как ассоциации, идущей в ногу со временем».
- «Айдентика — на мой взгляд, один из наиболее сложных жанров современного дизайна, в котором непросто найти новые интересные решения. Фирменный стиль давно перестал быть статичным, сейчас нужны живые, гибкие решения, которые могут работать в любой коммуникационной среде и реагировать на бесконечное количество постоянно возникающих новых задач. В этом плане новая айдентика АКАР гармонично вписывается в современный мир. Получился интересный микс, в котором есть не только запоминающаяся визуальная составляющая, но и использованы новые технологии, которые однозначно передают суть деятельности нашей Ассоциации».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/new_akar.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/new_akar.html