Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Стоит отметить, что сам по себе термин «naming» (от слова name — имя) до сих пор не имеет достойной альтернативы в русском языке. Нейминг подразумевает процесс создания и выбора названия для нового продукта, бренда или компании. Хороший нейминг помогает наделить будущий бренд потенциалом для роста, а также выделить его на фоне конкурентов. Актуальный рейтинг — ТОП-20 агентств в сфере нейминга и брендинга.
Название для рекламного агентства имеет такое же значение, как и для любой другой современной b2b ориентированной компании. Название должно быть в меру оригинальным, говорящим, легко запоминаемым. Те агентства, которые демонстрируют высокое качество, начиная с грамотной подачи самих себя (в названии, фирменном стиле, оформлении своих предложений и работ), вызывают больше доверия и внимания. Особенно это относится к молодым независимым агентствам, о которых судят «по одежке». Название и фирменный стиль (а также слоган и прочее) должны соответствовать выбранной стратегии и поведению агентства на рынке, его специализации. При создании нового названия всегда стоит ставить планку чуть выше, чтобы не пришлось каждый год «покупать новый размер одежды», то есть чувствовать себя выросшими из собственного имени.
Название для рекламного агентства имеет такое же значение, как и для любой другой современной b2b ориентированной компании. Название должно быть в меру оригинальным, говорящим, легко запоминаемым. Те агентства, которые демонстрируют высокое качество, начиная с грамотной подачи самих себя (в названии, фирменном стиле, оформлении своих предложений и работ), вызывают больше доверия и внимания. Особенно это относится к молодым независимым агентствам, о которых судят «по одежке». Название и фирменный стиль (а также слоган и прочее) должны соответствовать выбранной стратегии и поведению агентства на рынке, его специализации. При создании нового названия всегда стоит ставить планку чуть выше, чтобы не пришлось каждый год «покупать новый размер одежды», то есть чувствовать себя выросшими из собственного имени.
Лучшие названия агентств
Лучшие названия выбирались исходя из максимального сочетания скрытых в них смысла, эмоций и ассоциаций, а также учитывая их благозвучность и оригинальность.- Идея Fix — челябинское рекламное агентство, а также Мистер Фикс, у которого всегда есть идея.
- Коммет — крупнейший в Петербурге оператор рекламы в метрополитене. Не смотря на простоту названия, образованного из слов "коммерция" и "метро", оно является примером хорошего и понятного русского названия.
- GreenPR — родоначальники зеленого пиара и социального маркетинга в рунете. Пиар получил новый позитивный цвет!
- Gallery — прекрасное название для агентства наружной рекламы (дословно с английского — "галерея").
- Гвоздь — краснодарская фабрика рекламы, а также тот самый гвоздь, без которого мало чего построишь и который пригодится в "крышке гроба" для конкурентов.
- TWIGA — крупнейшая независимая коммуникационная группа на территории СНГ (а также цементный завод в Танзании).
- TRAFFIC — digital-агентство, своим названием однозначно говорящее: "Трафик будет!", но не автомобильный, а рекламный.
- Poster — один из крупнейших операторов в наружной рекламе Петербурга, а также одно из самых простых и говорящих названий, к тому же, являющееся еще и интернациональным.
- Vozduh — рекламное агентство полного цикла "Воздух", а также символ легкости и то, чем мы дышим и без чего не было бы жизни. А еще, для серьезности темы, можно "нагнать воздуха".
- Родная речь — крупное креативное агентство, входящее в российское подразделение Leo Burnett Group и умеющее говорить с потребителем на его родном языке.
- FIRMA — одна из самых успешных команд в брендинге, а также латинское написание привычного слова "фирма". Сразу же вспоминается, эпохи развала и расцвета, "фирма веников не вяжет!"
- VideoClick — интересно, что же все-таки продает эта компания?
- Аврора — одно из старейших креативных агентств России, которое по праву носит свое имя — всё начинается с первым залпом.
- Ultrabrand — один из случаев, когда из названия сразу понятно то, чем занимается компания.
Интересные названия
Меня зовут Джон Кофи. Так же, как и напиток, только пишется по-другому (© «Зеленая миля», Стивен Кинг)- Affect — агентство вирусного маркетинга вводит своим названием в секундное состояние аффекта (от лат. affectus — душевное волнение, страсть). Понятно, что в состоянии аффекта серьезных решений лучше не принимать, но что может быть серьезного в вирусной рекламе?
- Red Keds — креативные агентство «Красные Кеды», известные специалисты по красной обуви.
- Turbomilk — название этой студии может легко конкурировать с агентством Витамин. Ядреное у вас молоко!
- Clear Channel — мировой лидер в индустрии наружной рекламы (в дословном переводе с английского — "чистый канал").
- Алькасар — один из крупнейших медиаселлеров на российском рекламном рынке, а также название испанских городских крепостей (Alcázar).
- Далее — рекламное digital-агентство, которое не только в простом названии, но и в своем логотипе подчеркивает движение вперед.
- Оки Доки — продакшн-студия, «okey dokey», означающее согласие и одобрение.
- Kavanga — рекламная медийная сеть, а также город в африканской республике Того.
- Восход — креативное рекламное агентство, дополняющее список лаконичных названий Небо, Воздух и Родная речь.
- Paradigma — независимое рекламное агентство, а также, от греческого "пример, модель, образец" — совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом.
- New Media Marketing Russia — агентство мобильного маркетинга, своим названием напрямую говорящее про новые медиа.
- Брендсон — полносервисное брендинговое агентство, а также слово "Бренд" и окончание "сон", присущее еврейским, шведским и азербайджанским фамилиям. Max Brandson — другое креативное агентство, кроме фамилии добавившее в свое название еще и имя.
- Volga-Volga — известные специалисты в брендинге и identity, название компании которых может напомнить о легендарном автомобиле, о старой черно-белой музыкальной комедии Александрова и, практически в поэтической форме, намекнуть: "Повтори два раза Волга — не забудешь никогда!"
- Individ — одно из старейших российских интернет-агентств и веб-разработчиков, а также отдельно существующий живой организм, индивидуум, носитель предпосылок человеческого развития.
- Редкая марка — название агентства интерактивного маркетинга гоняет наше содание по кладовым ассоциаций, то напоминая о былом дефиците или о нынешнем эксклюзиве, то о филателии и почтовых открытках, или вовсе окуная нас в раздумья о страхе, ненависти и Лас-Вегасе.
- Кураж-Бамбей — молодая, но известная студия аудио-продакшна, а также азарт (кураж) и Бомбей (он же Мубмаи, Индия).
- Регион 52 — нижегородская рекламная группа, взявшее себе в название порядковый номер своего региона. Действуем по всей нижегородской губернии, понятно!
- Deluxe Interactive — известное креативное digital-агентство, а также сочетание милого сердцу русского стиляги или интеллигента "дэ люкса" и современного заигрывающего интерактива.
Худшие названия для рекламных агентств
Худшие варианты выбирались из кандидатов с наибольшей сложностью запоминания и написания названия компании «по памяти», а также из тех, в которых отсутствуют смысл, какие-либо эмоции и ассоциативный ряд, связывающий компанию со сферой деятельности.- Ark Scholz & Friends Group — мало кто в России сможет абсолютно точно воспроизвести название этого прекрасного агентства, имеющего европейские корни.
- БиТиЭль-активити — загвоздка в этом и подобных названиях в том, что запомнить как именно оно пишется практически невозможно, поэтому найти такое агентство тоже несколько затруднительно.
- Атор — крупная коммуникационная группа с ни о чем не говорящим названием.
- Ротонда-99 — не смотря на интересные POS-решения, предлагаемые данной компанией, создается впечатление, что это закрытый советский город с почтовым ящиком.
- Lucky Decision — проверьте вашу дикцию прямо сейчас, произнеся название этого агентства, переводящегося как "удачное решение", а затем сравните свои ощущения от русского и английского вариантов.
- ANTS group — муравьиное рекламное агентство полного цикла, обладающее русскими корнями, но английским названием, не несущим особого смысла.
- РОССТ — зачем крупному рекламному агентству две буквы "С" в простом русском слове, и почему не три, чтобы было как в СССР?
- GCP Design — не смотря на понятное слово design, «инициалы» «GCP» (джи-си-пи) остаются полной загадкой. Агентств, подобных GSV и GNB может быть сколь угодно много.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nazvania_dlya_agentstv.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nazvania_dlya_agentstv.html