☰
Подробное описание
О своих серьезных планах по запуску собственного ТВ-канала ГУП «Московский метрополитен» сообщил в конце апреля 2013 года. Для участия в конкурсе претенденты должны были обладать соответствующими ресурсами и лицензиями на телевизионное вещание. При этом, метрополитен установил минимальную сумму контракта в размере 1,1 млн рублей.
Таким образом, метрополитен планирует запустить телеканал, который будет информировать горожан о последних новостях города, решениях Правительства РФ и Москвы и значимых социальных проектах. Акцент будет делаться на оперативном освещении транспортной ситуации в Москве и, в частности, в метро. Также, канал будет сообщать о происшествиях и правилах поведения пассажиров в случае чрезвычайных ситуаций.
Ожидается, что канал будет вещать с 05:30 до 01:00 в режиме реального времени. Места размещения ТВ-экранов и их количество будут согласованы с метрополитеном в ближайшее время.
Право заключения договора о предоставлении права на вещание средства массовой информации (телеканала) на территории и в подвижном составе Московского метрополитена сроком на 5 лет получила компания «Москва Медиа». Другие участники конкурса — компании «ТВ Центр» и холдинг ВГТРК не смогли вовремя предоставить полный перечень необходимых документов. «Авто Селл», единственный оператор наружной рекламы в метро, отказался от участия в данном конкурсе.
«Москва Медиа» объединяет в себе столичные СМИ с лидирующими позициями в развлекательных и информационных медиа. Объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» является владельцем агентства городских новостей «Москва», телеканалов «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанций MoscowFM и «Говорит Москва», а также газеты «Вечерняя Москва» и информационного портала m24.ru.
Так как «Москва Медиа» обладает опытом по управлению телеканалом и созданию соответствующего контента, она имеет все шансы успешно реализовать проект.
Стоит отметить, что пока не известны содержание будущего контракта и другие регламенты, а довольно низкая стоимость вызывает множество вопросов. Скорее всего, компании «Москва Медиа» придется инвестировать собственные средства в организацию и осуществление вещания, а также задействовать собственный сейлс-хауз для продаж эфирного времени рекламодателям.
AllAdvertising будет с интересом следить за развитием данного масштабного проекта.
Таким образом, метрополитен планирует запустить телеканал, который будет информировать горожан о последних новостях города, решениях Правительства РФ и Москвы и значимых социальных проектах. Акцент будет делаться на оперативном освещении транспортной ситуации в Москве и, в частности, в метро. Также, канал будет сообщать о происшествиях и правилах поведения пассажиров в случае чрезвычайных ситуаций.
Ожидается, что канал будет вещать с 05:30 до 01:00 в режиме реального времени. Места размещения ТВ-экранов и их количество будут согласованы с метрополитеном в ближайшее время.
Право заключения договора о предоставлении права на вещание средства массовой информации (телеканала) на территории и в подвижном составе Московского метрополитена сроком на 5 лет получила компания «Москва Медиа». Другие участники конкурса — компании «ТВ Центр» и холдинг ВГТРК не смогли вовремя предоставить полный перечень необходимых документов. «Авто Селл», единственный оператор наружной рекламы в метро, отказался от участия в данном конкурсе.
«Москва Медиа» объединяет в себе столичные СМИ с лидирующими позициями в развлекательных и информационных медиа. Объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» является владельцем агентства городских новостей «Москва», телеканалов «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанций MoscowFM и «Говорит Москва», а также газеты «Вечерняя Москва» и информационного портала m24.ru.
Так как «Москва Медиа» обладает опытом по управлению телеканалом и созданию соответствующего контента, она имеет все шансы успешно реализовать проект.
Стоит отметить, что пока не известны содержание будущего контракта и другие регламенты, а довольно низкая стоимость вызывает множество вопросов. Скорее всего, компании «Москва Медиа» придется инвестировать собственные средства в организацию и осуществление вещания, а также задействовать собственный сейлс-хауз для продаж эфирного времени рекламодателям.
AllAdvertising будет с интересом следить за развитием данного масштабного проекта.
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Правды, 24, стр. 2
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moskva_media_tv_metro.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moskva_media_tv_metro.html