Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Moscow Marketing Show — уникальная площадка для специалистов по маркетингу, брендингу и PR, директоров и владельцев бизнеса, сочетающая в себе поток новых знаний и идей, приятный отдых и огромные возможности для полезных знакомств.
В программе мероприятия:
За два дня на Moscow Marketing Show выступят 12 ведущих российских и мировых экспертов, которые поделятся своими новаторскими решениями в области нейромаркетинга, обсудят с участниками актуальные вопросы современного бизнеса и расскажут о новейших технологиях продвижения бренда.
Самые ожидаемые гости:
Стоимость участия:
Пакеты участника — от 7700 до 36000 рублей
В программе мероприятия:
- Создание омниканального бренда — принципы и методики
- Создание выдающегося бренда: как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании.
- Event Marketing Rulez
- Увеличение стоимости и эффективности бизнеса во время кризиса.
- Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков.
- Взлом в поисках инноваций: как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты.
- Новая форма большой идеи
- Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции.
За два дня на Moscow Marketing Show выступят 12 ведущих российских и мировых экспертов, которые поделятся своими новаторскими решениями в области нейромаркетинга, обсудят с участниками актуальные вопросы современного бизнеса и расскажут о новейших технологиях продвижения бренда.
Самые ожидаемые гости:
- Джек Траут — признанный международный специалист, его опыт работы в маркетинге более 40 лет. На Moscow Marketing Show Джек присоединится к нам из США посредством видеоконференции, чтобы поделиться своим мнением о состоянии российского маркетинга, о его сильных и слабых сторонах, а также перспективах развития в современных условиях.
- Томас Гэд — автор принципа четырехмерного брэндинга. Его клиентами были такие гиганты как Apple, Nokia, Virgin, SAS, Procter&Gamble, Compaq и Microsoft. Именно Томас придумал известный всем слоган «Nokia. Connecting people». Гости Moscow Marketing Show 2015 будут первыми в России, с кем он поделится секретами из своей новой книги «Surprise Branding!».
- Гарретт Джонстон — признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Известен во многом благодаря своим новаторским идеям во времена спада экономики. Он работал с такими компаниями, как Ernst&Young, PriceWaterhouseCoopers, МТС и является стратегическим консультантом X5 Retail. Гарретт Джонстон расскажет нам о том, как осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса и воспользоваться текущей ситуацией для развития бизнеса.
Стоимость участия:
Пакеты участника — от 7700 до 36000 рублей
Сайт:
Адрес: Москва, Пушкинская пл., 5
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moscow_marketing_show_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moscow_marketing_show_2015.html