Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 440 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-реклама» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Mosaic:
Обзоры | Результаты Red Apple 2021Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил имена победителей и призёров конкурса 2021 года. По итогам голосования были определены 31 золотая победа, 46 — серебряных, 55 — бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-При в Media завоевали агентство OMD Media Direction и компания HASBRO за проект «Двойная трансформация». |
Обзоры | Рейтинг известности SMM-агентствОтраслевое издание «Лайкни» опубликовало итоги рейтинга известности российских SMM-компаний в 2020 году. В рейтинге приняли участие 220 компаний, специализирующихся на продвижении в социальных сетях. Среди наиболее известных SMM-агентств — Setters, Nectarin и Little Big Agency. |
☰
Информация о компании
Агентство MOSAIC («Мозаик Медиа») было основано в 2009 году Игорем Пискуновым (Gameland) и Павлом Буриан (The Pichesky) и сегодня является одним из крупнейших независимых digital-агентств России.
Главные направления деятельности — формирование digital-стратегий, использование инструментов социальных медиа, кросс-платформенные предложения, креативные решения, создание видео-продукции, продуктов для мобильных устройств и продвижение в сфере нью-медиа.
Основные виды деятельности:
Примеры реализованных кейсов:
Сбербанк
Peugeot
МТС
Агентство Mosaic занимает первые строчки в рейтингах Tagline и Sostav.ru среди SMM и digital-агентств России.
Среди клиентов: Heineken, Procter & Gamble, МТС, Сбербанк, PepsiCo, Reckitt Benckiser, Gillette, Diageo, Nike, Nestle, L’Oreal, MasterCard, Braun, Вимм-Билль-Данн, Peugeot, Land Rover, Родники России и другие.
Генеральный директор — Игорь Пискунов
Директор клиентского сервиса — Павел Буриан
Контактная информация:
+7 (495) 797-14-89
+7 916 157-10-19
+7 903 797-14-89
E-mail: igor@mosaicmedia.ru
Главные направления деятельности — формирование digital-стратегий, использование инструментов социальных медиа, кросс-платформенные предложения, креативные решения, создание видео-продукции, продуктов для мобильных устройств и продвижение в сфере нью-медиа.
Основные виды деятельности:
- New media
- Продвижение брендов в социальных сетях ВКонтакте, Youtube, Twitter
- Решения на основе геолокации
- Создание и управление сообществами лояльных потребителей в интернет
- Производство и продвижение вирусных проектов
- Мобильный маркетинг
- Работа с лидерами мнений (блогосфера, социальные сети)
- Продвижение брендов в социальных сетях ВКонтакте, Youtube, Twitter
- Интерактивный маркетинг
- Digital-стратегии (нишевые ресурсы, рекламные и социальные сети)
- Разработка комплексных креативных и технологических решений в области интернет-маркетинга
- Коммьюнити-менеджмент
- Digital BTL
- CRM
- Программы лояльности
- Анализ и мониторинг
- Промо-сайты
- Приложения для социальных сетей
- Приложения и сайты под платформы iPhone, iPad и Android
- Digital-стратегии (нишевые ресурсы, рекламные и социальные сети)
Примеры реализованных кейсов:
Сбербанк
Peugeot
МТС
Агентство Mosaic занимает первые строчки в рейтингах Tagline и Sostav.ru среди SMM и digital-агентств России.
Среди клиентов: Heineken, Procter & Gamble, МТС, Сбербанк, PepsiCo, Reckitt Benckiser, Gillette, Diageo, Nike, Nestle, L’Oreal, MasterCard, Braun, Вимм-Билль-Данн, Peugeot, Land Rover, Родники России и другие.
Генеральный директор — Игорь Пискунов
Директор клиентского сервиса — Павел Буриан
Контактная информация:
+7 (495) 797-14-89
+7 916 157-10-19
+7 903 797-14-89
E-mail: igor@mosaicmedia.ru
Сайт:
Портфолио:
Mosaic в соц.сетях:
Адрес: Москва, бульвар Генерала Карбышева, 5, корп. 2