Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Главные преимущества мобильной рекламы
- На время после 17:00 приходится 50% ежедневного трафика с мобильных устройств. Пик активности для мобильных устройств приходится на 20:00 и на 18:00 для стационарных ПК.
- Реклама на основе мультимедийных баннеров для мобильных устройств выводит взаимодействие с клиентами на новый уровень.
Например, средний CTR по баннеру на обычном ПК составляет порядка 0,13%, на смартфоне — 0,4%, на iPad — 0,8%, а на мобильных устройствах — 8,9%.
- Пять самых популярных форматов рекламы на основе мультимедийных баннеров для мобильных устройств:
- Всплывающие окна — блоки с рекламой, которые появляются и исчезают с экрана
- Слои HTML5 — весь экран закрывает рекламный ролик на основе HTML5
- Видеоролики — перед доступом к информации пользователь должен просмотреть рекламный видеоролик
- Рекламная вставка — рекламный блок на весь экран
- Навязчивая реклама — рекламный блок перемещается с прокруткой страницы
- iOS и Android — самые популярные операционные системы на мобильных устройствах, они также обладают наивысшими показателями CTR.
- Средний CTR для баннеров, размещенных на мобильных версиях сайтов
- iOS (iPad) — 0,77%
- iOS (iPhone) — 0,44%
- Android — 0,31%
- Windows Phone — 0,15%
- Symbian — 0,14%
- RIM — 0,03%
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mobile_ad_facts.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mobile_ad_facts.html