Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Международный Маркетинговый Съезд — это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей. Ежегодно здесь встречаются представители всех ключевых маркетинговых ассоциаций, с обзором ключевых результатов и тенденций рынка.
Ключевой особенностью Международного Маркетингового Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить рекомендации по своему бизнесу: выявить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.
Основные темы программы:
Специальные мероприятия с участием представителей СМИ:
Стоимость участия:
Базовый пакет — 29 900 руб
Пакет "Бизнес" — 46 900 руб
Пакет "Бизнес Плюс" — 59 900 руб
Место проведения:
1-й день — Москва, Крылатские холмы, 34, Библиотека им. А. Ахматовой
2-й и 3-й дни — Москва, Краснопролетарская, 4, офис "Билайн"
Контактная информация:
+7 (495) 649-16-49
E-mail: 2015@somar.ru
Ключевой особенностью Международного Маркетингового Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить рекомендации по своему бизнесу: выявить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.
Основные темы программы:
- Обзор внешних факторов, влияющих на бизнес: как узнать, что нужно знать, и быстро реагировать на изменения.
- Изучение способов и инструментов поддержания конкурентоспособности на рынке: позиционирование, технология CANNY, геймификация, co-creation, аудит по технологии Business-tBox.
- Исследование тенденций и закономерностей в развитии рынков в стране и мире.
- Анализ антикризисных решений в управлении бизнесом.
- Разбор практических кейсов зарубежных и российских компаний в реальном времени.
- Обзор социальных медиа, недовостребованных каналов интернет-продвижения и способов получения от контекстной рекламы, SEO и социальных сетей максимального возврата инвестиций.
- Изучение алгоритма разработки, внедрения позиционирования и методики создания высококонкурентных, высокомаржинальных продуктов.
- Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций.
- Обзор ключевых экспертов отрасли по специализациям.
- Изучение современных тенденций в сфере маркетинга и перспектив развития.
- Аудит бизнес-кейсов, мозговые штурмы и экспертные дискуссии в режиме реального времени.
- Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций.
Специальные мероприятия с участием представителей СМИ:
- Специальный круглый стол «Медиа будущего: эволюция СМИ. Традиционные медиа vs Экспертные сообщества»
- Круглый стол с экспертами стран БРИК «Как создавать сотруднические команды: 12 шагов — cooperation, collaboration, co-creation»
- Презентация проектов и вручение премии «Лидеры рынка» (SAPA — Strategy and Positioning Award)
- Михаил Слободин (ген. директор «Билайн»)
- Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов)
- Андрей Милехин (президент ROMIR)
- Евгений Кадушин (представитель Trout&Partners Russia)
- Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance)
- Вадим Ширяев (представитель Knowledge Associates Cambridge)
- Александр Удовиченко (управляющий партнер 1-го регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL)
- Анна Воронина (КИ, «Газпром»)
- Андрей Белоногов (директор по развитию персонала и корпоративной культуры, розничная сеть «Магнит»)
- Ирина Мальцева (заместитель директора ОАО «Ростелеком»)
- Ярослав Андреев (Директор по маркетингу ВКонтакте )
- Иван Калюжный (заместитель директора по маркетингу, Живой Журнал)
- Сергей Меньшиков (Бренд-менеджер, Одноклассники)
- Павел Дедков (креативный директор PR KVADRAT),
- Юний Давыдов (владелец рекламного агентства R&IGroup)
- Олег Бармин (блогер, глава департамента социальных медиа ВымпелКом)
- Ник Эрлан (Marketing Invest Group)
Стоимость участия:
Базовый пакет — 29 900 руб
Пакет "Бизнес" — 46 900 руб
Пакет "Бизнес Плюс" — 59 900 руб
Место проведения:
1-й день — Москва, Крылатские холмы, 34, Библиотека им. А. Ахматовой
2-й и 3-й дни — Москва, Краснопролетарская, 4, офис "Билайн"
Контактная информация:
+7 (495) 649-16-49
E-mail: 2015@somar.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Крылатские холмы, 34
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mms_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mms_2015.html