☰
Подробное описание
ММФР — ключевое мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций в России. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.
Аудиторией ММФР являются крупнейшие рекламные агентства, ведущие дизайн-студии, средства массовой информации, представители бизнес-сообщества, интересующиеся последними тенденциями в сфере маркетинга и рекламы.
В 2010 году Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple вынес из своей конкурсной и научной программ все опции, связанные с цифровыми технологиями в рекламе и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX — конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга.
Цель Фестиваля
Главной целью ММФР является выстраивание диалога между рекламными агентствами и клиентами. Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — это площадка, объединяющая креатив, инновации, маркетинговые концепции и исследования для решения более глобальной цели всей российской индустрии — повышение эффективности рекламы.
Маркетинг-специалисты и представители рекламных агентств на фестивале оценивают конкурсные работы, совместно проводят конференции и семинары, делятся накопленным опытом, знаниями и умениями.
Традиционно Московский Международный Фестиваль рекламы фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией Награждения победителей фестиваля, а международное жюри фестиваля состоит из представителей рекламной индустрии и профессионалов в области маркетинга компаний-рекламодателей.
Генеральный директор — Елена Нарышкина
Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
+7 (903) 974-42-96
E-mail: obletsov@republic.ru
Аудиторией ММФР являются крупнейшие рекламные агентства, ведущие дизайн-студии, средства массовой информации, представители бизнес-сообщества, интересующиеся последними тенденциями в сфере маркетинга и рекламы.
В 2010 году Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple вынес из своей конкурсной и научной программ все опции, связанные с цифровыми технологиями в рекламе и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX — конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга.
Цель Фестиваля
Главной целью ММФР является выстраивание диалога между рекламными агентствами и клиентами. Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — это площадка, объединяющая креатив, инновации, маркетинговые концепции и исследования для решения более глобальной цели всей российской индустрии — повышение эффективности рекламы.
Маркетинг-специалисты и представители рекламных агентств на фестивале оценивают конкурсные работы, совместно проводят конференции и семинары, делятся накопленным опытом, знаниями и умениями.
Традиционно Московский Международный Фестиваль рекламы фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. Завершается мероприятие Торжественной Церемонией Награждения победителей фестиваля, а международное жюри фестиваля состоит из представителей рекламной индустрии и профессионалов в области маркетинга компаний-рекламодателей.
Генеральный директор — Елена Нарышкина
Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
+7 (903) 974-42-96
E-mail: obletsov@republic.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Сущевский вал, 16, стр. 5, офис 1101
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mmfr_red_apple.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mmfr_red_apple.html