Номинации конкурса представлены в 4 основных категориях: Marketing Communications, Craft, Creative Use, Technologies.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конкурс интерактивной рекламы «МИКС Россия» ежегодно проводится с 2015 года под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Это площадка, где лидеры digital-коммуникаций определяют тренды в сфере интерактивной рекламы в соответствии с изменениями технологий, общества и ожиданий на российском рынке.
Локализация проекта в 2022 году только подтолкнула оргкомитет к дальнейшему обновлению: изменения к старту нового сезона продиктованы трансформацией рынка и модернизацией инструментов. В 2023 году конкурс охватывает креативное, медийное, технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии. Теперь конкурсные блоки соответствуют рынку и уровню реализации проектов.
Задача конкурса – определение бенчмарка digital-коммуникаций на российском рынке рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов, а также поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов.
К участию в конкурсе оргкомитетом рекомендованы компании, имеющие экспертизу в следующих сферах деятельности:
1. Маркетинговые коммуникации
SOCIAL MEDIA
WEB-SITES
CREATIVE TOOLS
TECH TOOLS
Экспертизу конкурса формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, веб- и продакшн-студий.
Регламент конкурса:
Президент жюри MIXX Russia Awards, Президент АРИР — Борис Омельницкий
Генеральный директор АРИР — Валентин Смоляков
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 926 349-52-21
E-mail: mixx@interactivead.ru
Локализация проекта в 2022 году только подтолкнула оргкомитет к дальнейшему обновлению: изменения к старту нового сезона продиктованы трансформацией рынка и модернизацией инструментов. В 2023 году конкурс охватывает креативное, медийное, технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии. Теперь конкурсные блоки соответствуют рынку и уровню реализации проектов.
Задача конкурса – определение бенчмарка digital-коммуникаций на российском рынке рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов, а также поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов.
К участию в конкурсе оргкомитетом рекомендованы компании, имеющие экспертизу в следующих сферах деятельности:
- Веб-продакшен — разработка веб-сайтов, мобильных сайтов, мобильных приложений,
UX/UI дизайн.
- Digital-маркетинг — разработка рекламных кампаний и стратегий на digital-платформах, в том числе использование технологий programmatic, DOOH, AR/VR, AI и др.
- Маркетинг в социальных сетях (SMM)
- AdTech и MarTech
Категории конкурса
Конкурс представлен 4 группами категорий по основным направлениям реализации проектов в диджитал: Marketing Communications, Craft, Creative Use, Technologies.1. Маркетинговые коммуникации
SOCIAL MEDIA
- Лучшая кампания в социальных медиа
- Лучшая стратегия в социальных медиа
- Лучшая реклама, использующая функционал и платформу мессенджеров
- Лучшие активации в социальных медиа, в том числе промоакции, конкурсы, UGC-контент, серии видео и пр.
- Лучшее использование форматов в социальных медиа для некоммерческих проектов и организаций
- Лучшая медиа стратегия
- Лучшая кампания по увеличению узнаваемости бренда на различных digital-площадках
- Лучшая диджитал-кампания
- Лучшая кампания, использующая новые и инновационные медиа
- Лучшая кампания, использующая площадки онлайн-ритейлеров
- Лучшая кампания, сочетающая в себе повышение узнаваемости бренда и получение финансово измеримого результата или других performance-метрик
- Лучшая кампания по выведению бизнеса из кризисной ситуации с целью минимизации потерь и улучшения показателей
- Наиболее эффективная трансформация коммуникационной стратегии бренда в условиях кризиса/непредвиденной ситуации
WEB-SITES
- Лучший пользовательский опыт и интерфейс
- Лучший одностраничный сайт/лендинг
- Лучший веб-сайт, реализованный для некоммерческих проектов и организаций
- Лучший дизайн мобильных приложений, совмещающий функциональность пользовательского опыта и дизайн пользовательского интерфейса, являющийся наиболее удобным, эффективным и визуально эстетичным
- Лучшее мобильное приложение, реализованное для некоммерческих проектов и организаций
- Лучшее исполнение технологии дополненной и виртуальной реальности
- Лучшее визуальное оформление для видео, сайтов и любых других диджитал-форматов
CREATIVE TOOLS
- Лучшее использование вирусной рекламы
- Лучшее использование онлайн-видео рекламы, размещаемой на платформах видеохостингов и стриминговых сервисах
- Лучшее использование digital-аудио рекламы, в том числе подкастов
- Лучшее использование баннерной рекламы, в том числе pop-ups и динамического креатива
- Лучшее использование креативных digital-инструментов в проектах для некоммерческих организаций
- Лучшее использование таких инструментов, как гейминг и киберспорт при реализации кампаний
- Лучшая работа в сфере маркетинга влияния
- Лучшая коллаборация двух брендов с целью получения синергийного эффекта
- Лучшее внедрение креативных инновационных технологий при разработке рекламной кампании/проекта, задающих новые индустриальные стандарты
- Лучшее использование нативных рекламных форматов
- Лучшее использование брендированного контента, который обеспечивает высокий уровень вовлеченности
- Оценивается наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, а также выбор партнера с учетом ценностей бренда и рекламной кампании
- Лучшее использование контентных форматов в digital-проектах для некоммерческих организаций
TECH TOOLS
- Лучшее использование programmatic-технологий для увеличения результатов и эффективности кампании
- Лучшее использование данных и дата-стратегий, повышающих эффективность кампании
- Лучшее использование Digital Out-of-Home
- Лучшее использование технологий online-to-offline (анализ и использование онлайн данных с целью улучшения показателей в офлайн)
- Лучшее использование технологичных digital-инcтрументов в проектах для некоммерческих организаций
- Лучшая рекламная кампания с использованием рекламных технологических решений
- Лучшее построение технологической или data-инфраструктуры для проведения рекламных кампаний
- Рассматриваются новые технологические решения, а также продукты в новых медиа, использованные в рекламной кампании
- Лучшие кейсы с тестом нового AdTech инструмента, демонстрирующие его ROI / целесообразность
- Лучшая рекламная кампания, направленная на продвижение некоммерческих проектов или решение благотворительных задач, с использованием рекламных технологических решений
- Лучший кейс по технологической локализации бренда / платформы
- Наиболее результативная и успешная сделка за последний год в рамках AdTech или MarTech области на любой стадии кроме первичных инвестиций в стартап на стадии MVP
- Лучшая технологическая компания или подразделение в рамках компании, оказывающее услуги в рамках AdTech или MarTech области, добившееся наиболее значительных результатов в работе
- Специалист, наиболее успешно применявший технологические решения в рекламе в течение года / наиболее активно способствовавший развитию и популяризации рекламных технологий / оказавший весомый личный вклад в развитие индустрии рекламных технологий
- Лучшая команда на стороне компании любого типа, наиболее успешно применявшая технологические решения в рекламе в течение года или наиболее активно способствовавшие развитию и рекламных технологий
- Лучшая технологическая компания или подразделение в рамках компании, оказывающее услуги в области AdTech / MarTech и добившееся наиболее значительных результатов
Экспертизу конкурса формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, веб- и продакшн-студий.
Регламент конкурса:
Президент жюри MIXX Russia Awards, Президент АРИР — Борис Омельницкий
Генеральный директор АРИР — Валентин Смоляков
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 926 349-52-21
E-mail: mixx@interactivead.ru
Сайт:
Конкурс «МИКС Россия» в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mixx_russia_2023.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mixx_russia_2023.html