Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конкурс «МИКС Россия», Москва

Конкурс «МИКС Россия»
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Конкурс «МИКС Россия»


Контактная информация:

Тел.: +7 926 349-52-21
E-mail: mixx@interactivead.ru


Конкурс «МИКС Россия» призван отметить лучшие проекты в области digital-коммуникаций, а также поощрить перспективные агентства и рекламодателей, эффективно применяющих цифровые инструменты.

Номинации конкурса представлены в 4 основных категориях: Marketing Communications, Craft, Creative Use, Technologies.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конкурс «МИКС Россия», Москва

Подробное описание

Конкурс интерактивной рекламы «МИКС Россия» ежегодно проводится с 2015 года под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Это площадка, где лидеры digital-коммуникаций определяют тренды в сфере интерактивной рекламы в соответствии с изменениями технологий, общества и ожиданий на российском рынке.

Локализация проекта в 2022 году только подтолкнула оргкомитет к дальнейшему обновлению: изменения к старту нового сезона продиктованы трансформацией рынка и модернизацией инструментов. В 2023 году конкурс охватывает креативное, медийное, технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии. Теперь конкурсные блоки соответствуют рынку и уровню реализации проектов.

Задача конкурса – определение бенчмарка digital-коммуникаций на российском рынке рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов, а также поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов.

К участию в конкурсе оргкомитетом рекомендованы компании, имеющие экспертизу в следующих сферах деятельности:
  • Веб-продакшен — разработка веб-сайтов, мобильных сайтов, мобильных приложений,
    UX/UI дизайн.
  • Digital-маркетинг — разработка рекламных кампаний и стратегий на digital-платформах, в том числе использование технологий programmatic, DOOH, AR/VR, AI и др.
  • Маркетинг в социальных сетях (SMM)
  • AdTech и MarTech

Категории конкурса

Конкурс представлен 4 группами категорий по основным направлениям реализации проектов в диджитал: Marketing Communications, Craft, Creative Use, Technologies.

1. Маркетинговые коммуникации

SOCIAL MEDIA
  • Лучшая кампания в социальных медиа
  • Лучшая стратегия в социальных медиа
  • Лучшая реклама, использующая функционал и платформу мессенджеров
  • Лучшие активации в социальных медиа, в том числе промоакции, конкурсы, UGC-контент, серии видео и пр.
  • Лучшее использование форматов в социальных медиа для некоммерческих проектов и организаций
DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS
  • Лучшая медиа стратегия
  • Лучшая кампания по увеличению узнаваемости бренда на различных digital-площадках
  • Лучшая диджитал-кампания
  • Лучшая кампания, использующая новые и инновационные медиа
  • Лучшая кампания, использующая площадки онлайн-ритейлеров
  • Лучшая кампания, сочетающая в себе повышение узнаваемости бренда и получение финансово измеримого результата или других performance-метрик
  • Лучшая кампания по выведению бизнеса из кризисной ситуации с целью минимизации потерь и улучшения показателей
  • Наиболее эффективная трансформация коммуникационной стратегии бренда в условиях кризиса/непредвиденной ситуации
2. Мастерство исполнения

WEB-SITES
  • Лучший пользовательский опыт и интерфейс
  • Лучший одностраничный сайт/лендинг
  • Лучший веб-сайт, реализованный для некоммерческих проектов и организаций
MOBILE APPS
  • Лучший дизайн мобильных приложений, совмещающий функциональность пользовательского опыта и дизайн пользовательского интерфейса, являющийся наиболее удобным, эффективным и визуально эстетичным
  • Лучшее мобильное приложение, реализованное для некоммерческих проектов и организаций
VISUAL EFFECTS
  • Лучшее исполнение технологии дополненной и виртуальной реальности
  • Лучшее визуальное оформление для видео, сайтов и любых других диджитал-форматов
3. Креативное использование

CREATIVE TOOLS
  • Лучшее использование вирусной рекламы
  • Лучшее использование онлайн-видео рекламы, размещаемой на платформах видеохостингов и стриминговых сервисах
  • Лучшее использование digital-аудио рекламы, в том числе подкастов
  • Лучшее использование баннерной рекламы, в том числе pop-ups и динамического креатива
  • Лучшее использование креативных digital-инструментов в проектах для некоммерческих организаций
  • Лучшее использование таких инструментов, как гейминг и киберспорт при реализации кампаний
  • Лучшая работа в сфере маркетинга влияния
  • Лучшая коллаборация двух брендов с целью получения синергийного эффекта
  • Лучшее внедрение креативных инновационных технологий при разработке рекламной кампании/проекта, задающих новые индустриальные стандарты
CONTENT
  • Лучшее использование нативных рекламных форматов
  • Лучшее использование брендированного контента, который обеспечивает высокий уровень вовлеченности
  • Оценивается наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, а также выбор партнера с учетом ценностей бренда и рекламной кампании
  • Лучшее использование контентных форматов в digital-проектах для некоммерческих организаций
4. Технологии

TECH TOOLS
  • Лучшее использование programmatic-технологий для увеличения результатов и эффективности кампании
  • Лучшее использование данных и дата-стратегий, повышающих эффективность кампании
  • Лучшее использование Digital Out-of-Home
  • Лучшее использование технологий online-to-offline (анализ и использование онлайн данных с целью улучшения показателей в офлайн)
  • Лучшее использование технологичных digital-инcтрументов в проектах для некоммерческих организаций
ADTECH & MARTECH
  • Лучшая рекламная кампания с использованием рекламных технологических решений
  • Лучшее построение технологической или data-инфраструктуры для проведения рекламных кампаний
  • Рассматриваются новые технологические решения, а также продукты в новых медиа, использованные в рекламной кампании
  • Лучшие кейсы с тестом нового AdTech инструмента, демонстрирующие его ROI / целесообразность
  • Лучшая рекламная кампания, направленная на продвижение некоммерческих проектов или решение благотворительных задач, с использованием рекламных технологических решений
  • Лучший кейс по технологической локализации бренда / платформы
STARTUPS & VENTURE
  • Наиболее результативная и успешная сделка за последний год в рамках AdTech или MarTech области на любой стадии кроме первичных инвестиций в стартап на стадии MVP
  • Лучшая технологическая компания или подразделение в рамках компании, оказывающее услуги в рамках AdTech или MarTech области, добившееся наиболее значительных результатов в работе
  • Специалист, наиболее успешно применявший технологические решения в рекламе в течение года / наиболее активно способствовавший развитию и популяризации рекламных технологий / оказавший весомый личный вклад в развитие индустрии рекламных технологий
  • Лучшая команда на стороне компании любого типа, наиболее успешно применявшая технологические решения в рекламе в течение года или наиболее активно способствовавшие развитию и рекламных технологий
  • Лучшая технологическая компания или подразделение в рамках компании, оказывающее услуги в области AdTech / MarTech и добившееся наиболее значительных результатов
В заявленных работах оценивается синергия креативности, новаторства и эффективности кейса.

Экспертизу конкурса формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, веб- и продакшн-студий.

Регламент конкурса:



Президент жюри MIXX Russia Awards, Президент АРИР — Борис Омельницкий
Генеральный директор АРИР — Валентин Смоляков

Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 926 349-52-21
E-mail: mixx@interactivead.ru

Сайт: https://mixxrussia.ru

Конкурс «МИКС Россия» в соц.сетях: ВКонтакте

Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mixx_russia_2023.html


Другие компании рубрики «Интернет-реклама»
Каталог лучших агентств на рынке интернет-рекламы: планирование и организация рекламных кампаний (контекстная и медийная реклама, performance маркетинг, продвижение в социальных сетях и блогах, размещение рекламы на YouTube, нативная реклама, создание спец.проектов и т.д.)

Realweb 

Realweb / Санкт-Петербург

Одно из сильнейших digital-агентств России, оказывающее комплекс услуг по организации рекламных кампаний в Сети (контекстная и медийная реклама, социальные сети и мобильный маркетинг), а также специализирующееся на разработке и поисковом продвижении веб-проектов, аналитике сайтов и рекламных кампаний.

DeltaClick 

DeltaClick / Екатеринбург

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick реализует полный цикл услуг в области разработки стратегий и проектов, запуска различных видов рекламы в Интернете, включая маркетинг в социальных сетях.

AGM 

AGM / Санкт-Петербург

Рекламное агентство AGM оказывает спектр услуг по привлечению клиентов и заявок с помощью ключевых инструментов интернет-маркетинга, включая контекстную и таргетированную рекламу, нативную и видеорекламу, PR и SMM.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024