☰
Подробное описание
Новосибирский метрополитен впервые проводил открытые торги по предоставлению рекламных площадей в метро, что позволило изменить ситуацию на рынке, разрушить прежнюю монополию и увеличить доходы метрополитена.
Компания из Новосибирска «Рекламный бизнес» (группа «Реклама онлайн») одержала победу в лоте, по которому разыгрывалось право размещения рекламы на внутренних поверхностях вагонов. Компания предложила метрополитену 77,24 млн рублей. Стоит отметить, что компания «Рекламный бизнес» не является новичком данной сферы бизнеса и уже размещает рекламу в переходах метро.
Право размещать рекламу на станциях метро, в том числе на путевых стенах, лестничных пролетах и турникетах получила московская компания «Единый центр продаж» («Нью-Тон»), которая предложила 49,25 млн рублей.
В течение последних лет монопольным игроком на рынке рекламы в новосибирском метро была рекламная группа «Спаркс Нэт», но она не смогла удержать свои позиции в ходе аукциона. Не исключено, что победителям придется сотрудничать с прежним оператором и другими агентствами для того, чтобы выполнить свои обязательства по предложенным метрополитену доходам.
По оценкам экспертов, Новосибирский метрополитен прежде недополучал средства за размещение рекламы. В результате проведенных торгов, МУП «Новосибирский метрополитен» удалось в несколько раз увеличить свои доходы. Теперь, получая от рекламы ежегодно более 125 млн рублей, метрополитен сможет инвестировать в собственное развитие, в том числе на покупку подвижного состава, считает председатель комиссии городского совета по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов.
Таким образом, возросшая стоимость контрактов для операторов может отразиться на конечной стоимости на размещение рекламы для рекламодателей.
Компания из Новосибирска «Рекламный бизнес» (группа «Реклама онлайн») одержала победу в лоте, по которому разыгрывалось право размещения рекламы на внутренних поверхностях вагонов. Компания предложила метрополитену 77,24 млн рублей. Стоит отметить, что компания «Рекламный бизнес» не является новичком данной сферы бизнеса и уже размещает рекламу в переходах метро.
Право размещать рекламу на станциях метро, в том числе на путевых стенах, лестничных пролетах и турникетах получила московская компания «Единый центр продаж» («Нью-Тон»), которая предложила 49,25 млн рублей.
В течение последних лет монопольным игроком на рынке рекламы в новосибирском метро была рекламная группа «Спаркс Нэт», но она не смогла удержать свои позиции в ходе аукциона. Не исключено, что победителям придется сотрудничать с прежним оператором и другими агентствами для того, чтобы выполнить свои обязательства по предложенным метрополитену доходам.
По оценкам экспертов, Новосибирский метрополитен прежде недополучал средства за размещение рекламы. В результате проведенных торгов, МУП «Новосибирский метрополитен» удалось в несколько раз увеличить свои доходы. Теперь, получая от рекламы ежегодно более 125 млн рублей, метрополитен сможет инвестировать в собственное развитие, в том числе на покупку подвижного состава, считает председатель комиссии городского совета по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов.
Таким образом, возросшая стоимость контрактов для операторов может отразиться на конечной стоимости на размещение рекламы для рекламодателей.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/metro_novosibirsk.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/metro_novosibirsk.html