Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Соблюдая правила мерчандайзинга, производитель может существенно увеличить продажи товаров в торговых сетях. При этом, каждый производитель старается выработать собственные правила мерчандайзинга. Тем не менее, есть основные правила, которых стоит придерживаться всем.
Локация потенциального потребителя
Эффективность мерчандайзинга начинается с определения целевой аудитории — необходимо понять кто является вашим потенциальным клиентом, где и как он привык совершать покупки. Это первое правило мерчандайзинга помогает определить локацию потенциального потребителя.
Ассортиментная политика
Разнообразие ассортимента определяется производителем на этапе разработки и запуска новой марки. Часто создание ассортимента ведется без учета проблем будущего мерчандайзинга, т.е. выгодного и единообразного представления полного спектра продукции в торговых точках.
При гармоничном и эффективном сочетании правил мерчандайзинга и ассортиментной политики производителя, удается привлечь должное внимание к новинкам на полке и к каждому продукту в отдельности. Нужно помнить, что новинки должны выделяться, но не должны вытеснять на полке остальной товар компании. Поэтому, для новинок рекомендуется использовать дополнительные места продаж — стойки, прилавки, паллеты. Лучшим вариантом является дублирование нового товара на стационарном и на дополнительном месте.
Эффективное расположение товара в торговой точке
Удачное расположение товара на полке влияет не только на скорость восприятия нового товара покупателем, но и на его популярность. В случае, когда производитель выводит на рынок новый товар, рекомендуется размещать его ближе к более известному аналогу конкурентов. Таким образом, покупатели быстрее начнут сравнивать, то есть пробовать ваш новый товар, замещая им товар конкурента.
Промоушен продукта
Недостаточно использовать только правильные размещения товара на полках, необходимо также осуществлять поддержку бренда посредством поддержки и проведения различных рекламных акций в местах продаж. Функции промоушена может выполнять продавец-консультант, помогающий покупателям и проводящий дегустации, сэмплинги. Размещение рекламных материалов рядом с товаром также помогает привлечь внимание к продукту и помочь покупателю с выбором.
Изначально продуманный микс мерчандайзинга, BTL промоушена и рекламы помогут повысить узнаваемость вашего товара и значительно увеличить продажи.
Локация потенциального потребителя
Эффективность мерчандайзинга начинается с определения целевой аудитории — необходимо понять кто является вашим потенциальным клиентом, где и как он привык совершать покупки. Это первое правило мерчандайзинга помогает определить локацию потенциального потребителя.
Ассортиментная политика
Разнообразие ассортимента определяется производителем на этапе разработки и запуска новой марки. Часто создание ассортимента ведется без учета проблем будущего мерчандайзинга, т.е. выгодного и единообразного представления полного спектра продукции в торговых точках.
При гармоничном и эффективном сочетании правил мерчандайзинга и ассортиментной политики производителя, удается привлечь должное внимание к новинкам на полке и к каждому продукту в отдельности. Нужно помнить, что новинки должны выделяться, но не должны вытеснять на полке остальной товар компании. Поэтому, для новинок рекомендуется использовать дополнительные места продаж — стойки, прилавки, паллеты. Лучшим вариантом является дублирование нового товара на стационарном и на дополнительном месте.
Эффективное расположение товара в торговой точке
Удачное расположение товара на полке влияет не только на скорость восприятия нового товара покупателем, но и на его популярность. В случае, когда производитель выводит на рынок новый товар, рекомендуется размещать его ближе к более известному аналогу конкурентов. Таким образом, покупатели быстрее начнут сравнивать, то есть пробовать ваш новый товар, замещая им товар конкурента.
Промоушен продукта
Недостаточно использовать только правильные размещения товара на полках, необходимо также осуществлять поддержку бренда посредством поддержки и проведения различных рекламных акций в местах продаж. Функции промоушена может выполнять продавец-консультант, помогающий покупателям и проводящий дегустации, сэмплинги. Размещение рекламных материалов рядом с товаром также помогает привлечь внимание к продукту и помочь покупателю с выбором.
Изначально продуманный микс мерчандайзинга, BTL промоушена и рекламы помогут повысить узнаваемость вашего товара и значительно увеличить продажи.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/merchandising.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/merchandising.html