Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Что такое эффективный мерчандайзинг

Что такое эффективный мерчандайзинг
поделиться →

Метки и категории:




  
Основные секреты хорошего мерчандайзинга заключаются в понимании своего потребителя, общем внешнем представлении марки, месте расположения товаров, ассортименте на полке и миксе с BTL и trade-promotion.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Соблюдая правила мерчандайзинга, производитель может существенно увеличить продажи товаров в торговых сетях. При этом, каждый производитель старается выработать собственные правила мерчандайзинга. Тем не менее, есть основные правила, которых стоит придерживаться всем.

Локация потенциального потребителя
Эффективность мерчандайзинга начинается с определения целевой аудитории — необходимо понять кто является вашим потенциальным клиентом, где и как он привык совершать покупки. Это первое правило мерчандайзинга помогает определить локацию потенциального потребителя.

Ассортиментная политика
Разнообразие ассортимента определяется производителем на этапе разработки и запуска новой марки. Часто создание ассортимента ведется без учета проблем будущего мерчандайзинга, т.е. выгодного и единообразного представления полного спектра продукции в торговых точках.
При гармоничном и эффективном сочетании правил мерчандайзинга и ассортиментной политики производителя, удается привлечь должное внимание к новинкам на полке и к каждому продукту в отдельности. Нужно помнить, что новинки должны выделяться, но не должны вытеснять на полке остальной товар компании. Поэтому, для новинок рекомендуется использовать дополнительные места продаж — стойки, прилавки, паллеты. Лучшим вариантом является дублирование нового товара на стационарном и на дополнительном месте.

Эффективное расположение товара в торговой точке
Удачное расположение товара на полке влияет не только на скорость восприятия нового товара покупателем, но и на его популярность. В случае, когда производитель выводит на рынок новый товар, рекомендуется размещать его ближе к более известному аналогу конкурентов. Таким образом, покупатели быстрее начнут сравнивать, то есть пробовать ваш новый товар, замещая им товар конкурента.

Промоушен продукта
Недостаточно использовать только правильные размещения товара на полках, необходимо также осуществлять поддержку бренда посредством поддержки и проведения различных рекламных акций в местах продаж. Функции промоушена может выполнять продавец-консультант, помогающий покупателям и проводящий дегустации, сэмплинги. Размещение рекламных материалов рядом с товаром также помогает привлечь внимание к продукту и помочь покупателю с выбором.

Изначально продуманный микс мерчандайзинга, BTL промоушена и рекламы помогут повысить узнаваемость вашего товара и значительно увеличить продажи.

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/merchandising.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024