Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1010 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
☰
Информация о компании
Агентство Mediasystem («Медиасистем», ранее — MediaCom) было основано в 2002 году и входит в состав медиа-группы Group4Media (ранее — часть международного коммуникационного холдинга WPP).
В марте 2022 года рекламный холдинг WPP объявил об уходе с российского рынка и приостановке работы всех агентств группы. В мае 2022 года российские активы холдинга были переданы в управление локальному менеджменту, а агентства группы сменили свои названия.
Mediasystem занимается стратегическим и тактическим медиапланированием, закупками рекламы в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете, разработкой и размещением контента для крупных российских и международных компаний.
Mediasystem не только подбирает лучшие каналы для коммуникации бренда с потребителем, но и ведет переговоры с владельцами СМИ для получения лучших цен на размещение рекламы своих клиентов. Работая вместе с креативными агентствами на этапе планирования будущих размещений, Mediasystem всегда ищет новые пути для снижения затрат и для дальнейшего повышение эффективности рекламы.
Философия агентства заключается в том, что фокусирование на людях — сотрудниках, клиентах, потребителях — приводит к наилучшим результатам в бизнесе.
People first. Better results.
Mediasystem включает в себя такие подразделения, как:
Digital-сервисы агентства Mediasystem Interaction включают в себя:
Реклама для Gillette:
Кампания для Head & Shoulders:
Лучший пример ориентированности агентства Mediasystem на развитие сотрудников — это программа Freshness — программа, поощряющая и способствующая развитию креативного мышления, любознательности и инновационных подходов. Российский офис компании объединяет 176 сотрудников.
Награды и достижения:
Mediasystem (ранее — MediaCom) входит в десятку крупнейших агентств по объему закупок рекламы в digital по версии АКАР. Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX.
Сеть агентств Mediasystem была многократно награждена званием Лучшее сетевое агентство года на международной церемонии M&M Awards и званием Лучшее сетевое агентство года на фестивале Festival of Media Awards.
Среди клиентов: Coca-Cola, Procter & Gamble, Sony, Gillette, GlaxoSmithKline, Shell, VW, Wrigley, Sony, Audi, Subway, Dell, Tele2, UniCredit, ИКЕА, Universal, Electronic Arts, Эксмо, Камаз, L'Occitane, Bunge и другие.
Генеральный директор — Ярон Фаризон
Зам. генерального директора — Анна Мазурина
Менеджер по новым проектам — Алла Данилина
Контактная информация:
+7 (495) 981-37-10
+7 (495) 981-37-11
+7 (495) 641-40-80
E-mail: alla.danilina@mediacom.com
В марте 2022 года рекламный холдинг WPP объявил об уходе с российского рынка и приостановке работы всех агентств группы. В мае 2022 года российские активы холдинга были переданы в управление локальному менеджменту, а агентства группы сменили свои названия.
Mediasystem занимается стратегическим и тактическим медиапланированием, закупками рекламы в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете, разработкой и размещением контента для крупных российских и международных компаний.
Mediasystem не только подбирает лучшие каналы для коммуникации бренда с потребителем, но и ведет переговоры с владельцами СМИ для получения лучших цен на размещение рекламы своих клиентов. Работая вместе с креативными агентствами на этапе планирования будущих размещений, Mediasystem всегда ищет новые пути для снижения затрат и для дальнейшего повышение эффективности рекламы.
Философия агентства заключается в том, что фокусирование на людях — сотрудниках, клиентах, потребителях — приводит к наилучшим результатам в бизнесе.
People first. Better results.
Mediasystem включает в себя такие подразделения, как:
- Mediasystem Interaction — одно из лидирующих в мире digital-агентств.
- Mediasystem Insight — подразделение, занимающееся аналитикой и изучением потребительского инсайта.
- Mediasystem Business Science — специалисты по исследованиям рынка.
- Mediasystem Sport — спонсорство и специальные проекты.
Digital-сервисы агентства Mediasystem Interaction включают в себя:
- Разработка digital стратегий и их интеграция в медиа стратегии.
- Генерирование инсайтов о значении интерактивных медиа в жизни наших потребителей и изучение их поведения в интерактивных каналах коммуникаций, включая мониторинг социальных медиа.
- Медиапланирование в Digital — баинг в цифровых медиа, трекинг и оптимизация интерактивных кампаний.
- Разработка кампаний с активным вовлечением бренда.
- Увеличение ROI с помощью поисковой оптимизации.
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Разработка кампаний на мобильных платформах.
- Увеличение продаж и ROI по всем медиа каналам при помощи высокого уровня аналитики, оптимизации и эконометрики.
Реклама для Gillette:
Кампания для Head & Shoulders:
Лучший пример ориентированности агентства Mediasystem на развитие сотрудников — это программа Freshness — программа, поощряющая и способствующая развитию креативного мышления, любознательности и инновационных подходов. Российский офис компании объединяет 176 сотрудников.
Награды и достижения:
Mediasystem (ранее — MediaCom) входит в десятку крупнейших агентств по объему закупок рекламы в digital по версии АКАР. Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX.
Сеть агентств Mediasystem была многократно награждена званием Лучшее сетевое агентство года на международной церемонии M&M Awards и званием Лучшее сетевое агентство года на фестивале Festival of Media Awards.
Среди клиентов: Coca-Cola, Procter & Gamble, Sony, Gillette, GlaxoSmithKline, Shell, VW, Wrigley, Sony, Audi, Subway, Dell, Tele2, UniCredit, ИКЕА, Universal, Electronic Arts, Эксмо, Камаз, L'Occitane, Bunge и другие.
Генеральный директор — Ярон Фаризон
Зам. генерального директора — Анна Мазурина
Менеджер по новым проектам — Алла Данилина
Контактная информация:
+7 (495) 981-37-10
+7 (495) 981-37-11
+7 (495) 641-40-80
E-mail: alla.danilina@mediacom.com
Сайт:
Mediasystem в соц.сетях:
Адрес: Москва, Цветной Бульвар, 2, 2 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediasystem.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediasystem.html